Burgman-Club

20.11.2024, 07:05


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Коллеги, пмогите разобраться с реле-регулятором!

Коллеги, пмогите разобраться с реле-регулятором!

Иван Таранов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 06:51, 17.08.2011 [ Лог ]
Катаю Бургмана 400.
Установлена магнитола JVC 4х40ватт и 4 акустики спереди 13мм сзади блины.
В последнее время стал постоянно подзаряжать аккум (9ампер\час) дополнительно зарядным устройством. Ранее это надо было делать крайне редко и то когда музыку послушать довольно долго на заглушенном.
А вчера вообще не смог завестись возле дома - пришлось прикуривать.
Приехал в гараж взял тестер - померил вольтаж на заведенном. При холостых оборотах напряжение в пределах 12,5В. При добавлении газа падает на 0,4 - 0,5В - это заметно даже по мерцанию фары - она начинает чуть тусклее светить.
Попробовал снять клемму "+" - на холостых работает, но фара начинает мигать по-моему с частотой оборотов двигателя, А ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ОБОРОТОВ глохнет, вернее пытается заглохнуть, но при отпускании ручки газа выходит на холостые обороты и работает при мигающей фаре.
Вот собственно и впорос - это у меня диодный мост приказал долго жить или что-то еще надо поглядеть?
Вообще кто-то знает как проверить реле регулятор и на что его можно поменять если пришел его конец.
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:49, 17.08.2011 [ Лог ]
Иван Таранов, профиль...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:51, 17.08.2011 [ Лог ]
На заведенном движке вообще нельзя ни в коем случае клемму с аккумулятора снимать. Так можно и мозги убить.
Как проверить - можно в мануале почитать. Но такие симптомы почти наверняка указывают на его смерть... Может и магнето само чудит, но они дохнут куда реже, как его проверить так же описано в инструкции.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Иван Таранов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:15, 17.08.2011 [ Лог ]
В немецкоязычном мануале нашел только данные по сопротивлению обмоток и табличку для проверки (прозвонки) регулятора, но честно говоря пока не разобрался как ей воспользоваться, т.к. в ней указаны напряжения в районе 1,5В - не пойму откуда они там возьмутся? Если знаете подскажите!
А кто-нибудь разбирал реле-регулятор? Или может его заменял на другой? Есть такие?
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:00, 17.08.2011 [ Лог ]
в ней указаны не напряжения, а сопротивления вроде =\\
Иван Таранов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:47, 17.08.2011 [ Лог ]
Да вот на стр 7-10 мануала есть табличка для прозвонки релюхи. Там указаны напряжения в вольтах от 0,4 до 0,7 и 1,5В. Мож кто силен в немецком и подскажет мне о чем там речь?

Добавлено спустя 6 часов 13 минут 1 секунду:

вот сейчас поначитался теории - все в голове ясно и понятно. Ставлю тестер на обмотки генератора и мерию напругу с него переменную - ну на холостых скачет немного в пределах 11-13В. на всех 3х обмотках примерно одинаково. Но вот с добавлением газа этаже напруга не растет, а падает, причем нормально так до 5-6В - с теорией ну никак у меня не вяжется!!!!
Кто в теме и сможет подсказать как такое могет быть?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:34, 17.08.2011 [ Лог ]
Как вариант - вольтметр кривой. \"Не успевает\" за частотой или наоборот. на скае не измерял, но на полтиннике переменку с магнето смог измерить только осциллографом... Приличный дорогой тестер тоже думаю \"возьмёт\", так что если тестер хороший, вполне вероятен и пробой обмотки генератора. Попробуй взять диод (а лучше мост) и измерить напряжение на его выходе в режиме постоянке.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:51, 17.08.2011 [ Лог ]
Есть реле регулятор. Заинтересует - в личку стукнись.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:56, 17.08.2011 [ Лог ]
Иван Таранов, не торопись тратить деньги на реле регулятор, в первую очередь поищи потребитель электроэнергии, который поедает акум твоего ская. Обрати внимание на магнитолу (отключи её от бортовой сети вообще),мож с ней чё.Также есть вероятность,что у тебя акум издох,ну или почти.

P.S. мой скай уже на протяжении трёх лет при повышении оборотов с отключенным аккумулятором глохнет и фара чуть тускнеет при повышении оборотов,но до сих пор легко заводитя ...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:16, 18.08.2011 [ Лог ]
Да, я бы тож на всякий случай поставил бы заведомо рабочий аккум, аккумы тоже по разному умирают, возможны глюки из за него... даже хоть автомобильный поставь с хорошими (толстыми) проводами, можно провода для \"прикуривания\" использовать, они потянут.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:22, 18.08.2011 [ Лог ]
Нда...Читаю я это и понимаю, работа у сервисменов и производителей запчастей будет всегда :)
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:53, 20.08.2011 [ Лог ]
Француз, чё за сорказм? Предлагаешь человеку сразу купить реле регулятор и с вероятностью 50% обломаться? К примеру та же автомагнитола может жрать больше положенного из-за пробитого выходного каскада усилителя мощности...
Иван Таранов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:10, 20.08.2011 [ Лог ]
Также не понял выступления Француза - я такие высказывания воспринимаю исключительно как \"бзднуть в тему\" неважно как и о чем. 75

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Кстати спасибо огромное всем откликнувшимся - пока еще не совсем определился с неисправностью, но 99% это регулятор! АКБ у меня практически новая - первый сезон и при зарядке ее зарядным устройством ведет себя абсолютно нормально и заряд держит.
Про магнитолу тоже нет сомнений - я вообщето аппаратуру ремонтирую сам и \"Пробитый каскад УМ\" отловил-бы. 10
Подвели тестеры - падлы! Один фирменный цифровой брехал и глючил из-за подсевшей батарейки, а другой - простейший китаец - просто решил проиметь мне все мозги!
Но сегодня наконец-то убедился что гена, Слава Богу, исправен. Регулятор проверится только заменой, или если кто-то объяснит мне как пользоваться табличкой для его проверки из мануала.
А по причине поломки мысли такие - прохватил пару раз по сильной жаре, да с музыкой на всю катушку. Думаю просто перегрелся регулятор под пластиком и приказал 1 ....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.