Burgman-Club

16.11.2024, 00:48


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Вопрос!Не едет больше 120,плохо заводиться после ночи и плюет маслом в воздухозаборник(там где стоим воздушный фильтр и рядом карб)400 см3 1999 год

Вопрос!Не едет больше 120,плохо заводиться после ночи и плюет маслом в воздухозаборник(там где стоим воздушный фильтр и рядом карб)400 см3 1999 год

cranzmax
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:12, 16.09.2011 [ Лог ]
Вопрос!Не едет больше 120,плохо заводиться после ночи и плюет маслом в воздухозаборник(там где стоим воздушный фильтр и рядом карб)400 см3 1999 год
VaKo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:02, 16.09.2011 [ Лог ]
ремень, карб, патрубок карбовый, фильтр, свеча, масла залито слишком дофига
копать надо по пунктам, причин обычно больше чем одна
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:23, 16.09.2011 [ Лог ]
и последнее это износ ЦПГ
cranzmax
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:06, 16.09.2011 [ Лог ]
ремень новый,свеча новая,патрубок надо посмотреть,в остальном вроде все норма!вот только как снимается пластик который такой длинный идет от воздушного фильтра?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:55, 16.09.2011 [ Лог ]

cranzmax писал:как снимается пластик который такой длинный идет от воздушного фильтра?


Тебе сюда:
http://burgman-club.ru/manuals/


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
cranzmax
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:09, 16.09.2011 [ Лог ]
а если попроще?если в немецком не силен?
VaKo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:07, 16.09.2011 [ Лог ]
дык там картинки еще есть ))
снимаешь унитаз, отсоединяешб патрубок от картера к коробу фильтра, о откручиваешь два винта: один сзади, один посередине, снимаешь патрубок к карбу и снимаешь все это хозяйство
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:23, 16.09.2011 [ Лог ]
Если сильно плюёт маслом - первым делом компрессию измеряй.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:33, 17.09.2011 [ Лог ]
Даже учитывая год и соответственное изобилие причин ...вероятнее всего порыв патрубка - это однозначно самое слабое и реальное звено ... а вышеперечисленные симптомы полностью подходят под это описание.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Соответственно \"засранный\" воздушный фильтр так же прямо относится к этой проблеме.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 06:35, 18.09.2011 [ Лог ]
Кстати да, на патрубок похоже, када у меня рвался чуть хуже заводился и ваще не ехал больше 120-125, на разгоне тупил. Потом стало еще хуже пока доехал до гаража и уже полез смотреть. Я к тому что с патрубком болезнь быстро прогрессирует и если такая тема давно, то скорее всего цпг и виной всему... И заодно притирка клапанов полюбас с заменой колпачков. А масло в воздухан они все плюют, это нормально


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.