Burgman-Club

17.11.2024, 06:57


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Нужно ли смачивать воздушный фильтр маслом?

Нужно ли смачивать воздушный фильтр маслом?

кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 10:27, 07.02.2012 [ Лог ]
Иванов, а вот такой вопрос. Фильтр пропитывать лучше на холодный двигатель или на горячий?
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 10:33, 07.02.2012 [ Лог ]
А разница какая? Смачивай хоть в минус 30! Только вот масло густое слишком будет и сам подмерзнешь не на шутку))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 10:34, 07.02.2012 [ Лог ]
Кстати, про 1000км. В россии где-то раз в 1000-2000 его приходится мыть, причём достаёшь его, а вода/бензин после него чернющие!
Когда по европе катались, проехали 5000, решили помыть фильтр, так он оказался почти чистым! Вода была не черная а чуть серая...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 10:37, 07.02.2012 [ Лог ]
А бывают на них бумажный фильтр? До этого ездил на jonway 250 (китай) там бумажный стоял и он забивался гораздо быстрее и в впускном патрубке была идеальная чистота!
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 10:42, 07.02.2012 [ Лог ]

vw191 писал:Интересный вариант с уровнем)) Давайте все вместе подумаем куда щуп будем всовывать для замера уровня 17

Скорее всего - в ухо, ну, или в анус... 8 8 8
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 10:43, 07.02.2012 [ Лог ]
Когда первый раз вскрыл коробку фильтра.То ванна под фильтром была залита маслом.Промыв весь короб я поставил новый фильтр.И так за прошлый сезон туда ни разу не заглянул.Вопрос?Как оно туда попало?Сверху тупо залили?Или все же там всякие трубки снизу тянутся и как то засосало?Кто что наблюдал у себя?
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 11:05, 07.02.2012 [ Лог ]
Это из вентиляции картера попадает, это нормально. Нужно дренаж сливать иногда чтоб такого не было.
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 11:09, 07.02.2012 [ Лог ]

vw191 писал:А бывают на них бумажный фильтр?

Бывает - видел как-то в Быкленде, только дорогущий он сцуко.

Voldemar писал:ванна под фильтром была залита маслом

Судя по всему, его туда из двигателя через сапун закидывает, про это уже писали на форуме.
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 11:22, 07.02.2012 [ Лог ]
Странно что бумажный дороже, его ведь менять чаще нужно и не помоешь как губку.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 11:27, 07.02.2012 [ Лог ]
Закажите K&N, с ебея 1500рублей с доставкой
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 11:30, 07.02.2012 [ Лог ]
Что то с ебэй дружба у меня не ладится))
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 11:36, 07.02.2012 [ Лог ]
не надо заливать про банковские карточки, слабый английский, непонятный paypal и аккаунты. надо - изучил - купил - сэкономил
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 11:43, 07.02.2012 [ Лог ]
Да уж....бумажный фильтр технологически дороже в изготовлении.Но больше частиц пыли задерживает.А кусок поролона он и в африке поролон.Потому и мочат в масле чтоб пыль захватывал.Тут все кто то правильно с казал про обувь и простыни!Если ты по пыльным дорогам деревенским рассекаешь?То надо все же бумажный.А на чистом асфальте пойдет и поролон.На счет подсоса масла из двигуна спасибо!Буду знать.За всеми темами не уследишь!Теплее станет буду смотреть что да как.Потом отпишимся
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 11:57, 07.02.2012 [ Лог ]
Это не подсос масла из двигуна!!! Когда масло в движке прогревается, пары масла попадаю в воздухан где и оседают, а часть паров хавает движка. Даже на машинах так.
Но бывает что износ поршневой и газы прорываются в картер двигателя, но тогда воздухан был бы всегда полный масла!

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Газы из цилиндра (при большом износе) просто выталкивают масло в воздухан.
Поэтому на машинах с мертвой движкой сопун просто выкидывают из воздухана на улицу.


Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Сам езжу временно на ВАЗ 2101 с очень убитой движкой.
Так там вообще не хватает диаметра трубки сопуна и щуп вылетает часто.
У нас конечно щуп не вылетит (он закручен).
Проверить просто, нужно открыть воздухан, завести движу и посмотреть на трубку вентиляции картера, должно быть двежение туда сюда, если из сопуна тупо валит пар или очень высокое давление нужно смотреть ЦПГ.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 12:29, 07.02.2012 [ Лог ]
vw191,
У меня после пробега 3000 км уровень масла очень незначительно понизился.А вот у прежнего хозяина были зазоры на клапанах неправильно выставлены.Может это и повлияло.Сейчас ничего не скажу точно.Будет тепло буду смотреть фильтр
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.