GlaZz
Думаю воздуха много, такой эфект когда фильт вынимаешь из коробки. В этом карбюраторе подача топлива напрямую зависит от силы втягивания воздуха, тоесть там должно быть препятствие. Может фильтр стоит прямоточный или он отсутствует?
Иногда бывает от ненастроеных клапанов, давление обратно в карбюратор попадает и игла падает и получается провал. Может из-за нагара на клапанах, маленькая щель даёт о себе знать. А может и от забитого глушака, на больших оборотах не протолкнуть газы накопившиеся в трубе и чуток остаётся в камере а при открытии впуска разряжаются газы в впускной коллектор, вакумное давление падает, заслонка\игла закрывается.
Масло в фильре? ну это скорее недоработка двигателя, было такое и на Aprilia Leonardo. Там вакумная трубка подключается в фильтр (на автомобиле в коллектор вкуска минуя заслонки) и когда на больших оборотах отпускаете ручку газа, дыра коллектора затыкается и уменьшается поток воздуха, а двигло то раскручено, и избыточное давление раскидывает масло по всем щелям и в вакумную трубку наплёвывает. Газ открываете и из вакумной трубки масло летит в фильтр.
Думаю, на таких не продуманых мото, нельзя делать слишком низкие обороты холостого хода во избежании таких проблем, пусть будет заслонка чуть приоткрыта.