Burgman-Club

19.11.2024, 15:45


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Вакуумная мембрана в карбюраторе

Вакуумная мембрана в карбюраторе

GlaZz
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:51, 18.02.2009 [ Лог ]
Хочется понять растягивается ли она от времени. на что она влияет. если растягивается то что при этом происходит.
с нетерпением жду ваших ответов и коментов.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:16, 18.02.2009 [ Лог ]
не растягивается

Возможные повреждения - дыра, можно заклеить.

влияет на подачу топлива, является экономайзером, и продолжает жизнь двигателя.
GlaZz
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:33, 18.02.2009 [ Лог ]
если не лениво можно поподробнее про работу этой мембраны.
и еще....у меня масляное болото небольшое в воздушном фильтре и когда резко по ж...пу даешь есть провал на скорости от 40-70 что это может быть?
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:00, 19.02.2009 [ Лог ]
Было тоже самое (провал). Масло в фильтре обсуждалось, так должно быть. Ради эксперемента попробуй треть очка впусконого у фильтра заклеять изолентой, я так до сих пор езжу, до этого был этот же провал. Регулировка карба ничего не давала. Как вариант воздух может где то подсасывать. Смотри патрубок резиновый, трескаеться от времени и верхнюю половину корпуса фильтра, что бы не было щелей. У меня верхняя половина фильтра отклеялась пришлось герметиком подмазать и болтом стянуть с нижней.

Мембрана поднимает заслонку и иглу когда разряжение в коллекторе становится больше, т.е. при повышении оборотов.

Еще есть ускорительный насос который при резком (именно резком) откручивании газа струйку бензина впрыскивает в коллектор. Минуя дроссельн. заслонку. можно проверить на незаведенном двигателе отсоединить вытащить карб из патрубка и крутануть газ резко. струйку видно невооруженным глазом. Проблемма врят ли из за него.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:34, 19.02.2009 [ Лог ]
GlaZz

Думаю воздуха много, такой эфект когда фильт вынимаешь из коробки. В этом карбюраторе подача топлива напрямую зависит от силы втягивания воздуха, тоесть там должно быть препятствие. Может фильтр стоит прямоточный или он отсутствует?

Иногда бывает от ненастроеных клапанов, давление обратно в карбюратор попадает и игла падает и получается провал. Может из-за нагара на клапанах, маленькая щель даёт о себе знать. А может и от забитого глушака, на больших оборотах не протолкнуть газы накопившиеся в трубе и чуток остаётся в камере а при открытии впуска разряжаются газы в впускной коллектор, вакумное давление падает, заслонка\игла закрывается.

Масло в фильре? ну это скорее недоработка двигателя, было такое и на Aprilia Leonardo. Там вакумная трубка подключается в фильтр (на автомобиле в коллектор вкуска минуя заслонки) и когда на больших оборотах отпускаете ручку газа, дыра коллектора затыкается и уменьшается поток воздуха, а двигло то раскручено, и избыточное давление раскидывает масло по всем щелям и в вакумную трубку наплёвывает. Газ открываете и из вакумной трубки масло летит в фильтр.

Думаю, на таких не продуманых мото, нельзя делать слишком низкие обороты холостого хода во избежании таких проблем, пусть будет заслонка чуть приоткрыта.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:11, 19.02.2009 [ Лог ]
GlaZz,
мембрана действительно при правильной работе почти не расстягивается.
Проверить её можно без раборки:
если при снятом фильтре видно воздушную заслонку, то заведи скута и дай газку, если заслонка поднимется и удерживается при открученном газе, то она исправна.

Кстати, дрожжание данной заслонки говорит о подсосе воздуха в вакуумную часть, или о наличии дырочки в мембране.

По поводу ускорительного насоса:
Струйка из него должна быть ровная без распыления, просто струища ag
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:10, 19.02.2009 [ Лог ]
My Webpage - обсуждение масла в фильтре.
Kurs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 04:39, 09.03.2009 [ Лог ]
help Подскажите, чем можно заклеить эту мембрану. У меня в ней дырка где-то 1,5-2 мм. Пытался моментом, но бензин его растворяет со временем. Раньше у меня на одном скутере была подобная проблема, ну, так как заклеить я не смог, я просто зашил дырку тонкими нитками, но хватило где-то на полсезона, а дальше дыра стала еще больше. У кого есть опыт ремонта мембраны? Посоветуйте.. help
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:20, 09.03.2009 [ Лог ]
Kurs, купи топливный насос от старой волги или зил 130, там внутри многослойная мембрана большая, из тонких мембранок состоит, он полностью разбирается и на мембранки расслаивается, диаметр полученных материалов примерно 15 см. с дыркой по середине, думаю вырежешь себе хорошую бензостойкую новую мембранку, я бы таким путем пошел...
Kurs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:57, 09.03.2009 [ Лог ]
jeka, отдавать 5000 за кусок резинки?))) С мегазипом связываться не буду никогда. В японии на аукционах нету такой штуки, так что приходится чинить подручными средствами..Dolphin, попробую сделать как ты посоветовал.. по крайней мере из ваз-газовской резинки вырежу заплатку.. Знающие люди говорят, что заклеить можно клеем из серии цианоакрилатов. Кто знает что это?)))
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:10, 09.03.2009 [ Лог ]
Kurs, это суперклей в маленьких тюбиках, который на каждом углу продается.

valera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:06, 09.03.2009 [ Лог ]
а где может стоять ета мембрана и для чо она в карбе вроде и места для нее нет kez_11
Kir
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:36, 09.03.2009 [ Лог ]
Циакриловые клеи очень разные по свойствам бывают. Чаще всего продают 401 , но он ацетоном смываеться, так что я думаю от паров бензина он быстро расклеится. Если вобще склеит. Мембрана из бензостойкой резины сделана. Лучше попробовать Loctite 406 он фторопласт склеивает и нитрильную резину(стойкая к нефтепродуктам). А вобще материал мембраны странный, я когда карб чистил на мембрану очистителем попал, так она расбухла, пришлось минут 20 ждать. crazy_pilot
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.