Burgman-Club

12.11.2024, 08:54


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Инспектирование масляного насоса

Инспектирование масляного насоса

steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:36, 09.03.2012 [ Лог ]
Разобрал масляный насос



















При виде таких задиров возник вопрос, допустимы ли они?
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:47, 09.03.2012 [ Лог ]
Думаю если учесть что масло гонится за счет хода зубов.То эти канавки ни есть что то страшное.Если металл можно варить?То пару пшиков сваркой и дальнейшая обработка это может исправить.Вот интересно насос гонит масло на фильтр?Или уже из фильтра?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:27, 09.03.2012 [ Лог ]

steinbock писал:При виде таких задиров


хм...,а откуда они взялись?


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
007Naladchik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:45, 09.03.2012 [ Лог ]
Твой насос кончился. Причины-включения в масло и, затем, кавитация. Включения- инородные частицы от,возможно, разрушенной ГРМ, ЦПГ и фильтра. Возможно, несоответствие масла заявленным характеристикам или вообще не та марка масла. Через все появившиеся надиры будет уходить масло, соответственно, давление на нагнетательной линии насоса упадет. Насос однозначно под замену с ревизией ГРМ и заменой фильтра и масла. Масляный насос роторного типа
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:25, 09.03.2012 [ Лог ]
какие то страшные фото
steinbock, после таких мучений вспоминается фильм ковбой мальборо и харли дэвидсон
когда они там за меньшее пристрелили хд в лучшем состоянии
может уже пора?
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:31, 09.03.2012 [ Лог ]
steinbock,
Просто задай себе вопрос?У тебя была проблема?Давление масла упало?Ну или там лампочка давления загорелась?Или это ты сам типа чисто из интереса глянул?КВот от этого прыгай!Если не было проблемы то не надо ее решать! 41
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:45, 09.03.2012 [ Лог ]
Короче, причина ревизии насоса - клин движка с заменой поршня (старый был в виде горки кусочков алюминия), цилиндра (старый не ремонтопригоден по причине отделения нескольких фрагментов гильзы), колена (развалился коренной подшипник шатуна, видимо из-за него и кончилось всё вышеперечисленное) ну и клапана и прочая мелочь.

В течении последних двух сезонов лил Ликви Молли MoS, на одометре 50.000км, при этом скорее всего не полный пробег, т.к. аппарат 98 года
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:57, 09.03.2012 [ Лог ]
steinbock,
Вот с этого надо было и начинать!Такое в печатление что у тебя во обще фильтра не было!
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:29, 09.03.2012 [ Лог ]
Voldemar это скорее всего произошло из-за стружки, которая появилась после того как развалился коренной подшипник. Масло и фильтр менялись строго по регламенту. Уровень масла проверял каждые 150-200км. На дальняках - при каждой заправке.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:16, 09.03.2012 [ Лог ]
Больше всего это похоже на масляное голодание. Если ты следил за уровнем масла, то значит предыдущий хозяин упустил. такой износ идет когда масла уже нет. Вряд ли куски металла могут туда проникнуть и так напортачить.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:31, 09.03.2012 [ Лог ]
Маслозаборная сеточка вроде до насоса стоит?
Мне тоже кажется масляное голодание. Канавы такие хорошие, там стружка должна была постоянно в насосе вертеться, чтобы такие канавы ровные накрутить.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
aleks3425
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 04:48, 10.03.2012 [ Лог ]
насос скорее мертв чем жив 34 менять однозначно части насоса которые стальные коленные .. а на них такие борозды могли появиться только при попадании туда кусочков металла ... это не масляное голодание .....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:37, 10.03.2012 [ Лог ]
steinbock, давноб уже от 400ки вкорячил двиг, как я те рекомендовалл, ща ремонт обойдется дороже скута, а сезон не за горами
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:06, 10.03.2012 [ Лог ]
кстати учитывая что японцы делают такие киты на 250ку, то может в мотор и частично от 400ки детали поставить, меня тут улыбнул крутящий момент, он походу больше чем в стоковой 400ке
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:28, 10.03.2012 [ Лог ]
Если металл сухой по сухому тереть, картина будет примерно та же...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.