basket,
Без разбора редуктора действительно никак не обойтись! Я тоже по-началу очковал его разбирать впервые, но ничего сложного там не оказалось! Главное - не потеряй и не забудь про шайбочки, поставь все на свои места потом и желательно так, как они сначала и стояли (смотри по выработке на них). Мне честно говоря из-за этого трижды редуктор разбирать приходилось! :( Подшипник выбивай не боясь - всё равно менять. Я выбивал при помощи удлиннителя для \"трещётки\" и надетой на его конец гаечной головкой, по диаметру как раз пдходящему для упора в подшипник. Зато новый на место лучше запрессовывать, либо ОООЧЕНЬ аккуратно застукивать его на место при помощи трубы (я использовал другой подшипник от авто) такого же диаметра, чтобы она как раз упиралась во внешнее кольцо подшипника. И главное чобы при этом подшипник не перекосило, даже чуть-чуть, так что надо максимально равномерно подстукивать подшипник по окружности!
Это самое сложное во всей замене. Основную гайку на оси, которой крепиться ступица, открути лучше пневмогайковёртом, естественно пока колесо ещё надето. У меня СТО находиться в соседнем гараже, мне конечно проще было в этом плане, но ты хотя бы на СТО подослабь эту гайку, и чуточку затяни её потом сам вручную, чтобя до гаража добраться. А то сам ключом врятли ты с ней справишься - это полный пи...ец, как на сварке привареная!!! Без сьёма ступицы тебе ось из подшипника не вынуть, так что гайку откручивать нужно ПО-ЛЮБОМУ! Замена сальника дело хорошее, но если он в достойном состоянии, то можно обойтись и без этого. Подшипник я покупал аналогичный, только ГЕРМАНСКИЙ, в местной подшипниковой компании. Я у них же полтора года назад подшипники для переднего колеса брал по 90 руб. - отлично до сих пор служат. Так вот и тут аналог вышел в 320 руб., вместо 1800 если не ошибаюсь за оригинал.
Так что удаси тебе, главное - не забудь про шайбы в редукторе, их там не так уж и много!