Burgman-Club

29.03.2024, 02:22


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » почему в ФАКе нет перечня подшипников трансмисии?

почему в ФАКе нет перечня подшипников трансмисии?

antpu238
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:07, 12.05.2012 [ Лог ]
написано для переднего колеса + два для заднего. Описаны некоторые подшипники в самом редукторе.
Мне надо подшипник в крышке вариатора поменять. А его маркировку не найду. :(
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:28, 12.05.2012 [ Лог ]
Потому что сузуки выпускают его под своим партномером и нет никакого смысла указывать его тип, тогда ты не купишь его в 10 раз дешевле, и не будет путаницы в каталогах, это же очевидно.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:34, 12.05.2012 [ Лог ]
antpu238, смотришь в Мегазипе его размеры, его размеры 35х62х14, забиваешь их на сайте Сфера 2В и получаешь его марку...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:21, 12.05.2012 [ Лог ]
steinbock,
всё верно - СПАСИБО !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:19, 12.05.2012 [ Лог ]
Ничего не верно.. размеры не дадут правильный вариант подшипника... Ибо там обороты и температурные зазоры другие. Если тупо пойти и купить по размеру, то дадут стандартный... Он ходит до 10 000 как правило и разлетается.... Если же взять именно правильный подшипник, то во всех московских конторах мне ответили куда я обращался, что таких нет в наличии и не бывает, но они конечно мне привезут под заказ и сразу спросил сколько сотен штук мне надо таких...

Выкладываю точную маркировку подшипников, которые поставляет непосредственно сузуки как оригинал. Буквы важны !!!

21817-10G00 Подшипник задней муфты вариатора правый NTN 6205 LHA
21851-10G00 Подшипник вариатора задний левый Koyo 60/32c3 SH
21751-10G00 Подшипник вариатора передний NTN 6005 LHA
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:38, 12.05.2012 [ Лог ]
proctos, мальчишь плахишь, военную тайну рассказалл )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:48, 12.05.2012 [ Лог ]
proctos,
человек вроде редуктором 400ки интересовался?... Там ток ак раз вполне обычные подшипнички.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:38, 12.05.2012 [ Лог ]

antpu238 писал:Мне надо подшипник в крышке вариатора поменять. А его маркировку не найду. :(



KOYO 6007RDD закрытый пластиком с двух сторон подшипник. (это подшипник именно крышки вариатора... надеюсь не имелся в виду узел сцепления :) )
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:44, 12.05.2012 [ Лог ]
А не объяснят ли уважаемые гуру процедуру замены этого подшипника?
У меня кажись та же проблема — довольно сильные вибрации, катающиеся волнами при скорости 90-110.

Как я понимаю съемник нужен? Руками сдернуть металлическую крышку варика у меня не получилось.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:52, 12.05.2012 [ Лог ]
Чтобы снять крышку, нужно отвинтить 4 болта, далее там сзади в районе сцепления есть специальные ухи, в них вставляешь отвертку толстуюю и аккуратно по 1мм то в одно то в другое ухо стягиваешь крышку не забывая про \"перед\", затем откручиваешь два болта держащих подшипник, рекомендую разу взять ударную отвертку, чтобы не слизать шлицы, затем старый подшипник вынимаешь любым методом.
Новый подшипник ставишь либо спец приблудой, либо по старинке: подшипник в морозилку на 30 минут, крышку на газовой плите греешь без фанатизма, быстро достаешь подшипник и ставишь на место, он должен провалиться туда без усилий, главное сразу его ровно вставить.
Вбивать его молотком по оправке а тем более просто так - крайне не рекомендую.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:58, 12.05.2012 [ Лог ]
Спасибо. Вобщем, как и думал, лучше съездить к людям с навыками и специнструментом.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:07, 13.05.2012 [ Лог ]
Чет я ступил... я про 650 подумал....))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:15, 13.05.2012 [ Лог ]
Спасибо всем - пополню ФАК данной информацией ...


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.