Voldemar писал:Если аккуратно ездить и перед каждым выездом тряпочкой протирать и сил иконом мазать то всяко будет как новая
Резину силиконом мазать перед выездом - это экстрим!!!
Лучше в бочку с солидолом сразу макнуть его, лучше чтобы с тормозными дисками, и сразу пуститься на МКАД в шашечки гонять!
Главное только до МКАДа суметь доехать....
Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:А если по теме, то на скае 2003 года (650-ка) у меня есть несколько схожий эффект, руль как бы через чур хочет завалиться в поворот, и тем самым, как не странно, скутер выравнивается, если скорость хотя бы 40км/ч. Это называется повышенная устойчивость, а получается из за того, что когда руль немного заваливается в сторону, и скутер как бы начинает поворачивать в эту сторону, то другая сила, сила направления прямолинейного движения, скажем так, пытается вернуть его обратно, причем чем сильнее повернем руль, тем сильнее нас будет как бы тянуть в противоположную сторону. Для понимания этого, попробуйте например, при движении прямо повернуть руль влево, при этом не наклоняя влево байк, куда вас потянет...? вправо!
Такая хрень на малых скоростях, но при скорости более 40км/ч он едет как вкопанный прямолинейно, и для того что бы повернуть, и наклонившись в сторону поворота руль как бы стараюсь не выворачивать сильно (это сам скут пытается сделать), а нооборот держать его поровнее, что бы его наклонить нормально для вхождения в поворот. Так что вот такой парадокс получается.
На бурге 2007 года (он без кофра сейчас и на стоковой резине) управляемость немного другая, у него руль отклоняется именно на столько, на сколько я отклоняю его для вхождения в поворот, тем самым мне меньше приходится прилогать сил для удерживания руля в повороте и рулить им немного поприятнее, но на самом деле ко всему привыкаешь довольно быстро. Замечу,что на скае сейчас стоит задняя резина не родного размера, 150/70r14 вместо 160/60r14, а это уже известный факт, что добавится излишняя вертлявость мото, а так же повторюсь - кофр, который меняет центр тяжести, и может даже добавить воблинг на некотором диапазоне скоростей.
Так же повторю слова INGESа, что маленькое давление в шинах очень сильно увеличивает эффект заваливания руля.