Burgman-Club

16.11.2024, 15:44


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » ???Резина Перелли Диабло на перед странная рулежка

???Резина Перелли Диабло на перед странная рулежка

Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 11:14, 23.05.2012 [ Лог ]
Такя же фигня на пирели дьябло. Поставил новые колеса, при скорости 30-40 в повороте воблинг. также при выруливании из поворота и наборе скорости до 50-60 км. потом все ок. Грешил на подшипники. Поменял, ничего не изменилось.
Даже не знаю что сказать. У друга на сильвере все ок. такая же резина(понятно размер другой).
Следующий раз буду бриджи брать.
Может удастся демпфер поставить? А то приходиться вгрызаться в руль на поворотах, до еще на наших дорогах. На забугорных дорогах попроще:)
Попробую почитать что народ в интернете пишет. может это только на бургах такая проблема из-за угла вилки и профиля резины?
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:30, 23.05.2012 [ Лог ]
у меня у самого диабла, такого не замечено, великолепная резина, единственное что на разметке немного нервничает
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 11:48, 23.05.2012 [ Лог ]
Ездил недавно в Венгрию, через Карпаты. В горах на серпантинах супер, скорость 80-100. А вот на разметке и на швах асфальта, действительно - нервничает. Думаю это почти вся резина. До этого стояла не дорогая IRC, так на автобанах стремно было на 140 перестраиваться из ряда в ряд где между полосами разного асфальта был небольшой бардюрчик. приходилось руль сжимать до посинения.

artemix77 - что за резина 12 лет выдержала?! Я каждых два сезона меняю. Разве что в гараже?:) И то потрескалась бы вся. Видел у одного мужика на дороге, спустило колесо, я остановился помочь. Решили заклеить дырку шнуром резиновым. так колесо лысое и резина толщиной с бумагу. Так и не заклеили, шнур не держался. как можно так ездить??
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 12:02, 23.05.2012 [ Лог ]
Андрей_Т,
Если аккуратно ездить и перед каждым выездом тряпочкой протирать и сил wburg иконом мазать то всяко будет как новая.Можно и молочком протирать или детским кремом.Огурцы тоже морщинки разглаживают?Вроде как
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 13:01, 23.05.2012 [ Лог ]
INGES,
ты оказлся прав на 100%. Давление был слишком низким, всего 1,5 кг. Докачал до 2 кг все ок! Спустил до 1,8 тоже ок. Я опять почувствовал единение со своим конем! Спасибо всем за участие!
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 13:22, 23.05.2012 [ Лог ]

Voldemar писал:Если аккуратно ездить и перед каждым выездом тряпочкой протирать и сил иконом мазать то всяко будет как новая



Резину силиконом мазать перед выездом - это экстрим!!! 8
Лучше в бочку с солидолом сразу макнуть его, лучше чтобы с тормозными дисками, и сразу пуститься на МКАД в шашечки гонять! 8 Главное только до МКАДа суметь доехать....

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:

А если по теме, то на скае 2003 года (650-ка) у меня есть несколько схожий эффект, руль как бы через чур хочет завалиться в поворот, и тем самым, как не странно, скутер выравнивается, если скорость хотя бы 40км/ч. Это называется повышенная устойчивость, а получается из за того, что когда руль немного заваливается в сторону, и скутер как бы начинает поворачивать в эту сторону, то другая сила, сила направления прямолинейного движения, скажем так, пытается вернуть его обратно, причем чем сильнее повернем руль, тем сильнее нас будет как бы тянуть в противоположную сторону. Для понимания этого, попробуйте например, при движении прямо повернуть руль влево, при этом не наклоняя влево байк, куда вас потянет...? вправо!
Такая хрень на малых скоростях, но при скорости более 40км/ч он едет как вкопанный прямолинейно, и для того что бы повернуть, и наклонившись в сторону поворота руль как бы стараюсь не выворачивать сильно (это сам скут пытается сделать), а нооборот держать его поровнее, что бы его наклонить нормально для вхождения в поворот. Так что вот такой парадокс получается.
На бурге 2007 года (он без кофра сейчас и на стоковой резине) управляемость немного другая, у него руль отклоняется именно на столько, на сколько я отклоняю его для вхождения в поворот, тем самым мне меньше приходится прилогать сил для удерживания руля в повороте и рулить им немного поприятнее, но на самом деле ко всему привыкаешь довольно быстро. Замечу,что на скае сейчас стоит задняя резина не родного размера, 150/70r14 вместо 160/60r14, а это уже известный факт, что добавится излишняя вертлявость мото, а так же повторюсь - кофр, который меняет центр тяжести, и может даже добавить воблинг на некотором диапазоне скоростей.
Так же повторю слова INGESа, что маленькое давление в шинах очень сильно увеличивает эффект заваливания руля.
Lynx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 17:00, 23.05.2012 [ Лог ]

Цитата:artemix77 - что за резина 12 лет выдержала?! Я каждых два сезона меняю. Разве что в гараже?:) И то потрескалась бы вся.


Андрей_Т,
На счет12 лет не знаю, тоже заморачивался по этому вопросу, у меня стоит родная,2004 г пробег 11 тыс, т.е. 8 лет. В начале сезона переживал, хотя пртектор хороший думал менять, но прочитав на сайте мишлен инфу, что гарантия на всю ризину согласно ГОСТа 5 лет, а срок службы резины рекомендован мишленом -10 лет, я решил соблюдая осторожность переобуться в следующем сезоне. С резиной других брендов думаю таже история.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 14:50, 25.05.2012 [ Лог ]


Информация о заднем колесе с оригинального японского руководства. Плохо видно но видно ,что при 1 человеке 2 кг, а при 2 челах 2,25 кг, а не 2,8кг

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

Андрей_Т,
Резине 12 лет пробег 8000км, из которых 3500 км по России. Скажу честно я пока не понял чем новый пирелли лучше, чем вот такой старый бридж. Через разметку, колеи и рельсы на бридже спокойнее было
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:33, 25.05.2012 [ Лог ]
Поздравляю с обновой! У меня и раньше такие приколы были, даже с родным Бриджем. Давление упало- техника в повороте заваливается и напрягает.
Сам вчера новую поставил Michelin POWER PURE на передок. Еще не ездил, но ожидания большие. Снял 10летний Бридж 24тыс. Без намеков на лысину, нареканий не было.
Менял так как пробег и годы, и задняю новая. Бридж в запас!!
Народ новинка на рынке скутерной резины MICHELIN POWER PURE
первая скутерная с двойным компаундом.
Налетай тестить! Анонсирована в этом году, так что старую пока не купишь.
Я начинаю тест! Кто со мной??? 67
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 17:58, 25.05.2012 [ Лог ]
artemix77, поставь мус и успокойся =)
vovabus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 18:25, 25.05.2012 [ Лог ]
AndyMan,
Многа букафф. Сказал бы проще - применяйте контрруление и будет вам счастье.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 19:12, 25.05.2012 [ Лог ]
Однажды я устану, плюну и успакоюсь. Но пока что меня интересует разница в давлении задних колес по европейскому и японскому мануалу. 2,8 и 2,25. Разница в полкило очень ощутима.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:25, 25.05.2012 [ Лог ]
Я качаю 2,5. А вообще хочется узнать мнение владельцев о своей резине. Свежая инфа не помешает. У меня тоже бриджи на подходе-оценка примерно 4. Его дубовость имеет свои плюсы, сколько каки под колёса не попадало ( камни, бордюры, срезанный асфальт и т.д) грыжи не вылезли и диски не погнул. Достаточно ровно работает на холодном асфальте( около нулевые температуры), износостойкость хорошая. Рановато блокируется даже с АБС, особенно при торможении в повороте но прогнозируемо, разметку не любит на маленьких скоростях , срезанный асфальт чувствует но не напрягает. Вобщем резина не для гоньщиков. Ярко выраженных достоинств и провалов нет. Примерно так.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:53, 25.05.2012 [ Лог ]
Мне пока нравится Пирелли зад + Бридж перед. У задней Пирельки на мой взгляд гриб удачней чем у Бриджа, во всяком случае через приличные колеи (вдоль) туда сюда делал забавы ради (ощутимо, но уверенно). Когда Бридж был сзади, то швыряло (и на поворотах). А к Пирельки с переди пока не привык (надо подобрать давление под себя, а оно должно быть явно больше чем 1,75, я это чую).
supra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 13:40, 18.04.2013 [ Лог ]
Может кто в курсе.Почему рисунок не совпадает с направлением?Заднее колесо рисунок вот такой (>>>) ,а переднее такое (<<<) ,это если ставить согласно стрелке на ободе резины.Может я чё не понял?
P.S.резина МЕТЗЕЛЛЕР

Последний раз редактировал supra 13:41, 18.04.2013
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.