Спустя примерно час после езды на мопеде, он начинает странно себя вести на холостых. Например останавливаешься на светофоре, и обороты падают до минимума и он начинает тыркаться, может иногда заглохнуть, но стот его завести, как сразу обороты выдает нормальные и держит их хорошо.
У меня на мопеде 2 проблемы, он поджирает масло, но вообщем-то за уровнем всегда слежу, и мертвый глушитель, он видимо прогорел, теперь и гремит и булькает, и даже чувствуются теплый выхлоп двигателя не только из коллектора, но и из под крышки, которая хромированная, в добавок она вся черная.
Может ли глохнуть мопед, от того что глушителю хана, типа газы не правильно выходят, создается неправильное давление в коллекторе, ведь если снять глушитель обороты тоже плавают. Картина такая, я с открытым газом еду хорошо, смесь поступает сгорает выходит под давлением новой порции, а когда газ закрываю, то все то что выходит распределяется в глушителе не правильно и уходит обратно через выпускные клапана, и изза этого происходит разряжение давления, и мопед тыркается. Либо забился выпускной коллектор.
Вообщем думаю заказывать новый глушак.