Burgman-Club

18.11.2024, 02:43


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Сильно нагревается Suzuki burgman an400 1999

Сильно нагревается Suzuki burgman an400 1999

cranzmax
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:36, 19.06.2012 [ Лог ]
Доброго времени суток!
Суть проблемы такова - стал нагреваться моц!на скорости 120-140 уходит почти в крайнюю красную черту!сбрасываешь скорость,начинает охлаждаться(причем я так понимаю естественным путем то есть обдувом) то есть едешь километров 80-90 все более мение нормально!но когда с утра завожусь,проезжаю примерно метров 500,стрелка снова почти в красной зоне(скорость километров 40-50)!
Почитал здесь на форуме про пробку воздушную(симптомы схожие)!решил выдавать ее!способ как выдавать пробку был описан!все делал по этому способу!на горячую стравливал воздух через сливной болт на термостате,доливал антифриз,прогревался и снова стравливал до тех пор пока не пойдет жидкость вместо воздуха!о вот что интересно,когда стрелка в красной черте,радиатор холодный,когда открываешь болт на термостате,радиатор становиться горячим!думал что проблема с термостатом!снял его на фиг,проблема осталась!и что интересно,то что когда открыта крышка заливного отверстия радиатора и двигатель заведен,из него выплевывает жидкость!короче мчались очень долго,но так и не чего не сделали!
Подскажите может кто совет!или кто сталкивался с такой проблемой!что может быть?в чем причина!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400 к1 продан SkyWave 650 2003г ява 634
  7. Город: цао
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:27, 20.06.2012 [ Лог ]
посмотри не прижатали труба глушителя к картеру где фильтр


------------------------------------------
сытый голодному не пеший
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 07:24, 20.06.2012 [ Лог ]
Ну по идее, снятие термостата не поможет, воде легче бежать по малому кругу, чем давиться через радиатор. Вскипяти термостат то в кастрюльке, посмотри- открывается ли? Там достаточно большой ход клапана.
Zodchiy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:31, 24.06.2012 [ Лог ]
если появляется воздух в системе без термостата, очень похоже на прогар прокладки под головой.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:55, 24.06.2012 [ Лог ]
ну а почемуж жидкость при снятой крышке не должна выплескиваться то?другое дело когда расширетельный бачок уже пузырит..мож чего и забито там у тебя включая радиатор-слей весь антифриз-залей спрайта заместо антифриза .погоняй до вентилятора пару раз .потом слей .промой дистилированной водй систему а потом по порядку залей антифриз и желательно высокотемпературный-мотоциклетный а не феликс эдмундовичччч
cranzmax
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:31, 26.06.2012 [ Лог ]
надо будет попрпобовать со спрайтом!

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

и еще один момент!поехал два дня назад в другой город!расстояние километров 30!пока ехал два раза останавливался-остывал!думал что доеду до города,брошу его,вызову ему эвакуатор а сам на такси по делам!но довез меня он более мение!грелся но не так что бы почти к концу красной линии!
Сделал все свои дела,завелся,поехал!и так получилось что поехал по брусчатке!вдруг под правой ногой что то начало биться,булькать,потом небольшой хлопок(слышный только для меня) и температура упала в половину!на первую белую линию!выехал на трассу!и шел 140-150 и температура не поднималась до критической отметки!приехал,поставил!и завелся только часа через 4!решил проверить!проехал километров 5 и температура снова поползла вверх!
что это могло быть и как это объяснить!?
aleks3425
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:52, 26.06.2012 [ Лог ]
сними термостат. он мог выйти из строя даже не совсем а открываться может чуток и перекашеваться . в общем сними термостат. попробуй без него. если картина будет прежняя то можно поехать в боле мение путевый сервис авто. там должен быть приборчик анализирующий количество выхлопных газов в системе охлаждения. как по русски называется не знаю а у меня на коробке написано перевел( детектор утечек газов головки блока) как то так.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

да и вопрос ты герметик для радиаторов не заливал??? антифриз менял??? если да то старый был прозрачный или мутный . герметик может засрать все. в антифриз дает осадок видно сразу либо антифриз становится мутным хз на что похожим

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

проверь еще герметичность системы хоть осмотром пробку радиатора. был случай когда давление в системе не было пробка не держала кипел вентилятор не срабатывал. правда на моте. как устранили утечки все заработало. залей под завязку антифриз в радиатор заведи погоняй до отработки вентилятора прсмотри нет ли течей даже маленьких

Добавлено спустя 1 час 25 минут 45 секунд:

Ну по идее, снятие термостата не поможет, воде легче бежать по малому кругу, чем давиться через радиатор.

УЛЫБНУЛО
cranzmax
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:28, 26.06.2012 [ Лог ]
герметик не заливал!антифриз менял!антифриз не мутный!
aleks3425
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:36, 26.06.2012 [ Лог ]
сними термостат. как выше описано проверь. без термостата будет с холодной чуть дольше прогреваться так как малого круга не будет вот и все может проблема и решится. пробуй.
cranzmax
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:43, 26.06.2012 [ Лог ]
термостат снят!без него все равно греется но медленее
aleks3425
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:57, 26.06.2012 [ Лог ]
не проверял давление создается в системе при нагреве? долезь до шлангов на холодную мягкие должны быть при нагреве более твердыми. когда вентилятор срабатывать начинает??? при зашкаливание стрелки в красную зону должен не выключаться тогда у тебя как.????
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:46, 26.06.2012 [ Лог ]

aleks3425 писал:Ну по идее, снятие термостата не поможет, воде легче бежать по малому кругу, чем давиться через радиатор.

УЛЫБНУЛО


...и что ж тебя так улыбнуло? Давление (рабочее) в системе около 0.9 кг. ты водичку продавишь через радиатор при отсутствии термостата?
Опыта прогона воды в Бургмане у меня нет, ремонтировал только автомашины. Например на бумере, приходилось морду задирать, чтоб выгнать воздух из системы.
На гольфе, столкнулся с загадкой, на скорости греется, на холостом ходу и в городе- все нормально, после вскрытия помпы выяснилось-лопнула эбонитовая крыльчатка, на больших оборотах- проскальзывала на валу-машина грелась, на малых- её хватало для охлаждения.
aleks3425
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:17, 27.06.2012 [ Лог ]
..и что ж тебя так улыбнуло? Давление (рабочее) в системе около 0.9 кг. ты водичку продавишь через радиатор при отсутствии термостата?

А что при открытии термостата происходит ??? давай разберемся . при прогреве работает малый круг рассчитанный на более быстрый прогрев ДВС. После того как термостат открылся он же малый круг не затыкает ни чем малый круг как был так и остался на своем месте только водичка в нашем случае антифриз преспокойно бежит по большому кругу. (был случай когда с другом купили в одно время 2 дрозда у меня америкос а у него япошка. так у него термостат стоял а на моем даже намека на него не было сразу большой круг и все. грелся только чуток дольше. ну и в холодную погоду может выхолаживаться .
------------------------
Например на бумере, приходилось морду задирать, чтоб выгнать воздух из системы.

знаю был 32 кузов и 39 . там печка немножко неудачно на некоторых сделана . да и не всегда приходилось поднимать частенько нормальна все было.
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:24, 27.06.2012 [ Лог ]
Помпу проверял?
cranzmax
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:11, 27.06.2012 [ Лог ]
ну если честно,то мне кажется что помпа работает!так как он же не может сам без помпы засасывать охлождайку засасывать?

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

давление вроде в норме!так как шланги когда выгоняли пробку были плотные!вентилятор раньще срабатывал когда заходил на красную линию!сейчас срабатывает через раз!но я считаю что вентилятор тут не при чем так как радиатор остается холодным!а когда пробило пробку(когда я ехал по брусчатке) радиатор нагрелся,но температура была не достаточна для включения вентилятора!а когда я кипел по датчику(стрелка была на конце красной линии) радиатор холодный и соответственно зачем вентилятору врубаться!?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.