Доброго времени суток!
Суть проблемы такова - стал нагреваться моц!на скорости 120-140 уходит почти в крайнюю красную черту!сбрасываешь скорость,начинает охлаждаться(причем я так понимаю естественным путем то есть обдувом) то есть едешь километров 80-90 все более мение нормально!но когда с утра завожусь,проезжаю примерно метров 500,стрелка снова почти в красной зоне(скорость километров 40-50)!
Почитал здесь на форуме про пробку воздушную(симптомы схожие)!решил выдавать ее!способ как выдавать пробку был описан!все делал по этому способу!на горячую стравливал воздух через сливной болт на термостате,доливал антифриз,прогревался и снова стравливал до тех пор пока не пойдет жидкость вместо воздуха!о вот что интересно,когда стрелка в красной черте,радиатор холодный,когда открываешь болт на термостате,радиатор становиться горячим!думал что проблема с термостатом!снял его на фиг,проблема осталась!и что интересно,то что когда открыта крышка заливного отверстия радиатора и двигатель заведен,из него выплевывает жидкость!короче мчались очень долго,но так и не чего не сделали!
Подскажите может кто совет!или кто сталкивался с такой проблемой!что может быть?в чем причина!