Burgman-Club

19.03.2024, 14:53


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Вопрос по работе замка зажигания

Вопрос по работе замка зажигания

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2391 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:50, 24.07.2019 [ Лог ]
einmax, альтернатив личинке нет. Я делаю их

Последний раз редактировал antoxa 17:50, 24.07.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:43, 24.07.2019 [ Лог ]
Все, болты открутил, но личинку вытащить не получилось, она застряла по середине и не получается ее ни вытащить, ни провернуть, чтоб вытащить. Что делать?

antoxa, А сколько стоит ваша работа по изготовлению и замене личинки на снятом замке?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 22:07, 24.07.2019 [ Лог ]
einmax (24.07.2019, 21:43) писал:Все, болты открутил, но личинку вытащить не получилось, она застряла по середине и не получается ее ни вытащить, ни провернуть, чтоб вытащить. Что делать?

ключ вставлен?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:17, 24.07.2019 [ Лог ]
Ключ вставлен, личинка вышла на 1/3 и застряла, ни провернуть, ни вытащить далее не получается
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2391 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 11:28, 25.07.2019 [ Лог ]
einmax, Я не изготавливаю их, а ремонтирую

einmax, Поздравляю, вы допустили самую главную ошибку при снятии личинки, аккуратно снять ее больше не получится.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1916 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 11:32, 25.07.2019 [ Лог ]
antoxa, Антон, так подскажи человеку, как дальше правильно ломать.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 11:42, 25.07.2019 [ Лог ]
antoxa, Спасибо вам за конструктивную критику, но вы так и не ответил на мой вопрос по стоимости ремонта личинки или ее замены на другую, если это возможно.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 22:52, 25.07.2019 [ Лог ]
Не получив вразумительных ответов и немного поразмыслив мне удалось достать личинку замка.
Итак, дабы не переплачивать за ненужные услуги сервисам и сделать ремонт максимально бюджетно опишу, как могу этот процесс:
Замок разбирается очень просто и описана эта процедура не раз.
Что касается личинки, при извлечении обратите внимание на фиксирующую личинку в корпусе замка сдувальду и направление выступа фиксатора на самой личинки. Совместите выступ фиксатора с желобком на корпусе за ка и уже потом зажимайте фиксирующую личинку сувальду для извлечения личинки из корпуса. Я допустил ошибку и не проделал данную операцию, личинка застряла в корпусе замка. Я прикинул, где заклинило внутри корпуса замка личинку, просверлил микроотверстие, зажал шилом сувальду и личинка вышла без проблем. Теперь я рассверлил личинку и завтра нарежу в ней резьбу, вкручу болтик, отшлифую до нужной форме на наждаке и соберу замок. В сервисах за это просят приличные деньги. Что касается контактной группы замка зажигания. В Москве за неё просят 3800-5000 руб., на мегазипе она стоит 1700 руб, но ждать недели 2-3, я ее уже заказал.
Я не хочу отбирать хлеб подобными постами у сервисменов и барыг, но форумы для того и нужны, чтоб любители помогали друг-другу и делились опытом
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4234 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 00:43, 26.07.2019 [ Лог ]
Антоха крепко простыл и лежит, Анатолий в отпуске, оба имеют в наличии модернизированные "личинки" но как говорится человеческий фактор никто не отменял. Поэтому выводы лучше подавать выдержанными как коньяк. Снятие личины дело несложное даже для дилетанта, если не спешить, но ваариант со сверлением так же интересен. По поводу КГ я один раз реставрировал на дороге (скутер погас прям посреди перекрестка, напильник купленный в соседнем магазине и пружинка от автоматической ручки вместо прохереной при раборке КГ и всего делов на час и работало год) и один раз ставил БУ за сумму в разы меньшую чем 1.7 к. дело вкуса что как где и почем брать..
Вариант с болтом в личине тоже хорош если руки на месте. иначе отломится.
Я все разбирал на улице в спешке - ехали на фест, в срывные болтики и прочие нюансы как то проскочили мимо памяти и не могу написать точно что и как делал.

Последний раз редактировал Stitomir 00:51, 26.07.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 23:54, 26.07.2019 [ Лог ]
Итак, продолжение. Когда просверлил отверстие в личинке и начал нарезать резьбу, второй усик тоже отломился, они реально держатся там на соплях. В общем нашли два варианта восстановления личинки выданном случае.
1. Сверлится отверстие под резьбу 5 или 6, напихаем метчиком резьбу, берём болт 8 или подобный, часть обтачиваем и нарезаем резьбу 5 или 6, чтоб закрутить в корпусе личинки, вторую более ошстую часть обтачиваем под отверстие в приводе замка, при выучивании в личинку промазал ещё паксиполом.
2. В личинке делается поперечный пропил по толщине будущего переходника привода, вытачивается сам переходник из силумина и закрепляется в пропыленном пазе с помощью аргона или фиксирующего тоенкого болта
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2391 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 08:16, 27.07.2019 [ Лог ]
einmax, В вашем случае когда вы уже почти испортили личинку и попали на новый замок, просто наварите аргоном новый шпынек и все. Ничего сверлить там не надо. А после сварки обточите как нужно. Вот интересно, сколько времени вы уже убили на это, и насколько вы его цените, что мне заплатить за ее ремонт дорого. Судя по всему мопед простаивает уже минимум неделю. А на вопросы по ценам я отвечаю только после вскрытия замка. В основном ремонт замка стоит у меня 3000 рублей, плюс минус от случая. С аккуратным разбором и ремонтом именно вашей личинки. Раньше практиковал личинки на обмен, но изношенные по разному личинки при переборке под другой ключ часто начинают подклинивать, лучше использовать родную

Дорого? Возможно если ваше время и силы не стоят ничего, а также на мопеде вы не ездите на работу или по работе, вам это дорого. А если вам нужно сделать быстро, аккуратно и с гарантией, надёжнее завода, то как по мне, это копейки.

Ответили на ваш вопрос на форуме или нет не важно, есть телефон, кому надо, все звонят. Я не всегда имею на это время, на минутку зашёл, мысль написал, ушел работать дальше

Последний раз редактировал antoxa 08:18, 27.07.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 06:56, 29.07.2019 [ Лог ]
antoxa, Большое спасибо за полный и подробный ответ. Полностью с вами согласен, что время затраченное на ремонт в разы ценнее затрат на ремонт у профессионалов. Но я езжу на другом мото, а скутер взял по случаю просто повозиться с ним на досуге и посмотреть что это такое. Более чем уверен, что многое у меня не получится сделать самостоятельно и тогда я обращусь именно к вам, если вы не возражаете конечно, как к специалисту
Ещё раз большое спасибо.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.