Burgman-Club

19.03.2024, 11:57


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Потеря динамики и скорости

Потеря динамики и скорости

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2391 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 15:35, 09.03.2020 [ Лог ]
Stitomir, Тут странная тема получается, человек жалуется что мопед как бы то едет то не едет. По крайней мере я так понял. Если бы была цепь, он бы всегда не ехал и вероятно грелся бы и жрал много.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4234 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 21:08, 09.03.2020 [ Лог ]
ну тоже логично, сорян, не подумал.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400\\K8
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 22:39, 12.03.2020 [ Лог ]
И так. Сегодня сгонял на диагностику. Подсоединили комп. Написало следующие "Ошибка цепи датчика второй дроссельной заслонки"(там кстати история ошибок была вообще больше чем на 1 лист но все обнулили). Фишки прозвонили- все питание подходит и плюс и минус есть ))) В общем надо попробовать поставить другой датчик. Покупать новый не хочу - дорого и долго. Вопрос - где взять "на прокат" с последующим выкупом(в случае если проблема исчезнет) датчик вторичной дроссельной заслонки? Может у кого завалялся.......
Заранее спасибо за ответы...


------------------------------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 157 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 k8
  7. Город: Медведково-Мытищи
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 08:57, 13.03.2020 [ Лог ]
Есть такое дело в наличии. Звони 89254640194


------------------------------------------
Запчасти и расходники для максискутеров Suzuki Skywave/Burgman
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400\\K8
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 09:06, 19.03.2020 [ Лог ]
Всем привет. Моя история продолжается. Вот новые подробности. Датчик поменяли- ошибка исчезла,но проблема не ушла,правда ехать стал лучше. И теперь мне уже кажется что это снова злополучный бензонасос. Самое интересное что он НОВЫЙ и был поставлен в сентябре 2019 года. Пробег не более 1000 км (((( Все симптомы опять указывают на него. С холодной все ок- разгон и тд. Длительная езда и все более 100-110 не едет. Выкручиваешь газ по полной- захлебывается и сбрасывает обороты на 100-200. Со старым все так же начиналось- как такое может быть не знаю. Может быть из-за неправильной работы дросселя я запорол и новый бензонасос..... буду пробовать ставить исправный БУшный. Может в этом просто фильтр засрался..... в общем какая-то непруха.....
Антоха еще посоветовал глянуть реле бензонасоса. Я только понять не могу где оно находиться. Что разбирать?

Последний раз редактировал Malloy2112 09:12, 19.03.2020

------------------------------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400-3SA (CK45)
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 12:41, 19.04.2020 [ Лог ]
Может сцепление ведёт? И проверить состояние грузиков вариатора?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4234 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 14:41, 19.04.2020 [ Лог ]
Грм. чел 5 раз менял насосы ничего не дало и продали так.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K8
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 09:50, 16.07.2020 [ Лог ]
Так чем история закончилась? Похожие проблемы.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Sky Wave 400 2008
  7. Город: Белгород
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 09:51, 02.09.2020 [ Лог ]
Те же симптомы. Как решать сию проблему? Народ - подскажите!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400\\K8
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 08:10, 04.09.2020 [ Лог ]
Доброе утро. Сначала отвечу на вопрос:
У меня была проблема с бензонасосом. причем повторная. ставил новый и через 2000 км та же проблема. поставил БУ сейчас езжу.

Но недавно началось другое. Холостые плавают- причем проваливаются. Пару раз был что не заводится- крутит но не схватывает. А сегодня ехал из гаража и во дворе заглох. Заморгала FI. Вкл\выкл зажигания - завелся FI погасла. через 20 минут выехжать по работе в Подмосковье - вот думаю на машине поехать или все-таки рискнуть


------------------------------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Киев Украина
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 11:50, 14.10.2020 [ Лог ]
Проблема решается очень просто. Колба топливного насоса сделана так,что насос качает не напрямую в трубку, а через перепускной клапан (блестящая железячка цилиндрической формы) который сбрасывает давление свыше 4Атм. Вся эта радость устроена таким образом, что над этим клапаном собирается грязь и когда её слишком много, то насос просто не может продавить топливо . Автор темы поменял насос но не промыл колбу должным образом и всё повторилось уже на новом насосе, а б/у насос был в сборе с колбой, вот и проблема ушла.
При первых симптомах снимаем насос, разбираем колбу, снимаем клапан ,берем баллон очистителя карбюратора и всё промываем. Сеточку на насосе тоже промываем или меняем. Работоспособность клапана легко проверить компрессором - он должен открываться на 4атм. Собираем , пробуем, радуемся.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4234 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 22:12, 14.10.2020 [ Лог ]
Спасибо. отличный способ!


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: к7 2009
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 10:27, 10.07.2023 [ Лог ]
Slosv (14.10.2020, 11:50) писал:Проблема решается очень просто. Колба топливного насоса сделана так,что насос качает не напрямую в трубку, а через перепускной клапан (блестящая железячка цилиндрической формы) который сбрасывает давление свыше 4Атм. Вся эта радость устроена таким образом, что над этим клапаном собирается грязь и когда её слишком много, то насос просто не может продавить топливо . Автор темы поменял насос но не промыл колбу должным образом и всё повторилось уже на новом насосе, а б/у насос был в сборе с колбой, вот и проблема ушла.
При первых симптомах снимаем насос, разбираем колбу, снимаем клапан ,берем баллон очистителя карбюратора и всё промываем. Сеточку на насосе тоже промываем или меняем. Работоспособность клапана легко проверить компрессором - он должен открываться на 4атм. Собираем , пробуем, радуемся.


Спасибо большое!!!
Промыл, перебрал, резиночки поменял и огонь!!! Теперь езжу как белый человек))))

Последний раз редактировал gim_1532 10:29, 10.07.2023
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.