Burgman-Club

18.11.2024, 03:47


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Переборка перьев вилки . Нужна помошь.

Переборка перьев вилки . Нужна помошь.

rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:01, 04.08.2010 [ Лог ]
дело побольшей степени не в громадной силе тяги)))))))))))))))) а в начальном сильном рывке
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 08:24, 05.08.2010 [ Лог ]

Denis писал:Гайку закрутить не сложно, просто не хватает третьей руки чтобы ее крутить, мне помогла соседка проходящая мимо гаража...


вот так слухи и раждаются, гайки они крутили в гараже с соседкой 8
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 08:34, 05.08.2010 [ Лог ]
WerDex, 8
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:06, 05.08.2010 [ Лог ]

Qazimodo писал:Denis, я чуть перо не вырвал с сальником - не идет все равно



вставь в отверстие оси аморта - железку и держась за перо - ударь по ней молотком - всё будет ок !
Ничего не сломаешь !

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:

Итак, постараюсь расписать процесс переборки вилки.

Вам понадобиться:
- Масло вилочное - 1 литр
- шестигранник на 17 мм
- труба диаметром 2 см, длинной 40 или более см.

1. снимаем передний пластик
2. снимаем тормозной супорт
3. снимаем колесо
4. снимаем крыло

5. откручиваем верхнюю пробку вилки
6. Ослабляем болты крепления пера в траверсе и вынимаем перо
7. Вынимаем пружину
8. Выливаем масло - при этом сжимая и разжимая перо.
9. снимаем пыльник и стопорное кольцо сальника идущего за ним.

10. вставляем трубу внутрь пера - чтобы она зашла в центральное отверстие цилиндра, который в самом низу, и отгибаем её в сторону - тем самым застопорив цилиндр от вращения, после этого можно откручивать нижний болт крепления цилиндра !
PS: нижний болт - это не сливной !!!! - а болт - удерживающий цилиндр в низу пера. Если не зажать трубой цилиндр изнутри, то он будет прокручиваться при попытке открутить нижний болт крепления !

11. перевернув перо изымаем цилиндр.
12. резким движением выдёргиваем перо - лучше это делать вдвоём.
13. снимаем с пера старый сальник и нижний фиксатор - пластиковая направляющая.
PS: она то и является следствием закусывания пера - оно когда пробивается - ударяется в этот фиксатор - и с трудом с него сходит - а если всё помыть и смазать - то оно будет свободно входить в него и выходить - и закусывать не будет.

14. Всё тщательно моем ! Вайт спиритом или другими химиями.

Сборка:
как всегда происходит в обратном порядке.

есть несколько моментов :
- дабы не покоцать зеркало пера - для опресовки направляющего пера и сальника необходимо использовать специальную оправку - она у меня есть ! фото снизу.
- Нижний болт закручиваем в цилиндр - таким же образом застопорив его трубой - помните усилие на этом болте всего-лишь 3 кг ! не переусердствуйте.
- заливаем 284 грамма в каждое перо
- После заливки масла - сожмите и разожмите аморт несколько раз - пока не выйдут все пузырики !
- Пробку закручиваем после закрепления пера в траверсе (уже на месте), для этого лучше кого нить позвать, хотя если вы любите камасутру - вы сможете сделать это один - но не факт.





Ну и как обычно жмём спасибо или пытаем меня дополнительными вопросами.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Qazimodo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:27, 05.08.2010 [ Лог ]
Огромное спасибо!
я помучился и дошел до всего этого 1
хорошо бы это внести в FAQ
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 22:55, 05.08.2010 [ Лог ]

Qazimodo писал:хорошо бы это внести в FAQ


Сделаю !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 15:14, 16.08.2010 [ Лог ]
Народ подскажите!
Я хочу сменить масло без разборки и замены сальников (вроде бы норм 20т.км пока)
Достаточно ли будет снять перья и слить перевернув. Не трогая нижний болт. Покачать и залить, снова покачать и поставить? Сколько залить в k3?
Какие сюрпризы могут ждать? Заранее спасибо.
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:24, 16.08.2010 [ Лог ]
basket,
да наверно можно так сделать впринципе, но я все-таки отмыл-бы перья от старого масла, посмотрел-бы состояние направляющих....
По моему- просто тупо заменить масло в вилке- недоделанная работа чтоль... или работа,сделанная на отъ....бись..
не сольешь ведь старое масло с перьев до конца(полностью).
в вилку льется вроде как 284мл. в каждое перо.
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:01, 17.08.2010 [ Лог ]

jeka писал:да наверно можно так сделать впринципе, но я все-таки отмыл-бы перья от старого масла, посмотрел-бы состояние направляющих....


не мешай технике работать. на 20т.км. оно лишнее, если только руки не чешутся ))))
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:34, 17.08.2010 [ Лог ]

WerDex писал:не мешай технике работать. на 20т.км. оно лишнее, если только руки не чешутся


вот как-раз просто замену масла в вилке я и назвал-бы \"мешанием техники нормально работать\"..... 17
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 15:48, 17.08.2010 [ Лог ]
jeka, ога, а все производители - тупые уроды 1
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.