Burgman-Club

17.11.2024, 11:47


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Движок К8 на К3

Движок К8 на К3

svvvik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:08, 18.04.2011 [ Лог ]
Подскажите пожалуйста. У меня SkyWave 400 2003 г. увеличенный расход масла,
за 2.500 км. сьел 1 л. что нужно сделать, может менять кольца? Компрессия в середине
осени была 8, зимой почти не ездил сейчас 6.
И еще. Есть возможность купить движок 2008 г. может кто знает можно ли его поставить
на 2003 г. Заранее благодарю
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:32, 18.04.2011 [ Лог ]

svvvik писал:Компрессия в середине осени была 8



Это не реально

6 - норма, там декомпрессор

Масло жрет из-за маслосъемников и через сапун.

Есть у меня еще подозрение, что увеличивается расход масла из-за прорыва газов при появлении в цилиндре канавок от колец в ВМТ.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:17, 18.04.2011 [ Лог ]
Есть у меня еще подозрение, что увеличивается расход масла из-за прорыва газов при появлении в цилиндре канавок от колец в ВМТ.

Интересно))) а это как простите? Масло то снизу... вот оно и попадает в горшок при движении поршщня вниз. По хорошему кольцами тут не отделаешься, расточка, замена поршня и цилиндра. литр за 2500 км это еще не так страшно, у некоторых вон 2 литра за 200 км сжирает))

Попробуй ездить не больше 120. Хотя у меня после переборки и обкатки не жрет даже когда держу по трассе 120-150


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
svvvik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:42, 18.04.2011 [ Лог ]
А что бы посмотреть кольца нужно ли снимать движок или можно добраться так?
z1ro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:34, 19.04.2011 [ Лог ]
Можно так добраться через центральный пластик =)
svvvik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:09, 19.04.2011 [ Лог ]
Тоесть чтобы поменять кольца, сальники клапанов движок снимать ненадо.
Я правильно понял?
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:06, 19.04.2011 [ Лог ]
svvvik,
добраться можно
но тебе надо найти либо очень хорошего гимнаста, либо робота который сможет на установленном движке через пластик выполнить данные процедуры.
удобнее и быстрее все будет сделать на снятом движке. там снимать то, весь процесс со снятием пластика займет около часа-двух
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:17, 19.04.2011 [ Лог ]

svvvik писал:
Тоесть чтобы поменять кольца, сальники клапанов движок снимать ненадо.
Я правильно понял?



да

antoxa писал:Интересно))) а это как простите?



а это так, что идет увеличенный выброс маслянной взвеси через сапун при прорыве газов в картер.

Расточку нормально сделать сложно - цилиндр гильзован, есть большая неравномерность между верхом и низом. Низ гильзы с тонкими стенками. При расточке его легко может распереть, особенно если учесть, что 400 появилась заводской расточкой 250. Соосность также может уйти. С учетом необходимости нормальной хонинговки и стоимости комплекта прокладок + расточка + хон, однозначно не рекомендую покупать ремонтный поршень и кольца. Замену целесообразно делать на стандартный поршень с новым цилиндром.

Естественно, после дефектовки нутромером и осмотра стенок на предмет ее необходимости.


------------------------------------------
motomaximus.ru
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:21, 19.04.2011 [ Лог ]
Aaron75,
а на бурги имеются ремкомплекты?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:03, 19.04.2011 [ Лог ]
У меня щас расточен и стоит ремонтный. Дорога покажет


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:38, 19.04.2011 [ Лог ]
antoxa,
я имею ввиду поршень и кольца. ремкомплектов (0.25, 0.5) в каталогах нет
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:42, 19.04.2011 [ Лог ]

v1p3r писал:поршень и кольца. ремкомплектов (0.25, 0.5) в каталогах нет



Есть

Piston set, os:0.5
12100-15F00-050


------------------------------------------
motomaximus.ru
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:44, 19.04.2011 [ Лог ]
Aaron75,
ооу
точно, думал это просто комплект, а это оказывается рем.
спасибо
svvvik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:03, 19.04.2011 [ Лог ]
Так некто не подскажет движок с 2008 года станет на 2003?
Может надо и мозги менять, или надо какую небудь переделку?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:41, 19.04.2011 [ Лог ]
Движки идентичны на всех 400ках до 2006 года, с 2008 скорее всего не встанет. Хотя по креплениям надо сравнивать. навеска точно вся другая


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.