Burgman-Club

19.04.2024, 12:36


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...

Двигло, двиглишко, двиглище...

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: honda cb-1; suzuki skywave 400(ck43)
  7. Город: Поварово, Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 106 отправлено 09:33, 23.06.2017 [ Лог ]
Парни, привет! У меня беда, походу бедная смесь. Свечка прошла 26т.км имеет поеденный электрод и белый налёт. С момента покупки около 1,5т.км лил 95 бенз, последние 500км 92. Скай ск 43 400 52т.км пробега. В чем может быть дело?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 107 отправлено 09:42, 23.06.2017 [ Лог ]
Сними дроссель - и нещадя клинера промой все каналы. Проверь патрубки. Проверь коробку воздухана - все ли заглушки на месте. Проверь патрубки системы 2nd PAIR


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: honda cb-1; suzuki skywave 400(ck43)
  7. Город: Поварово, Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 108 отправлено 10:23, 23.06.2017 [ Лог ]
Stitomir (23.06.2017, 09:42) писал:Сними дроссель - и нещадя клинера промой все каналы. Проверь патрубки. Проверь коробку воздухана - все ли заглушки на месте. Проверь патрубки системы 2nd PAIR

Г- образный патрубок, малый который, а трещинах в месте одевания на штуцер, может из-за него воздух подсасывать? Дроссель помыл. Как снять коробку воздухана?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 109 отправлено 12:38, 23.06.2017 [ Лог ]
drozzzd (23.06.2017, 10:23) писал:Как снять коробку воздухана?

Возьми типа такого инструмента

- нужен тонкий вороток не менее 30 см или составной из двух таких как на картинке - позади воздухана поперек скутера идет труба рамы с вдавленной частью - между промятиной и корпусом фильтра этот вороток - отвернуть болт головкой на 10. второй болт спереди в районе дросселя - свободный доступ.

2 партубка рециркуляции можно заглушить, мне из япии заглушенный приехал скай

Последний раз редактировал Stitomir 12:48, 23.06.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: honda cb-1; suzuki skywave 400(ck43)
  7. Город: Поварово, Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 110 отправлено 13:15, 23.06.2017 [ Лог ]
Stitomir (23.06.2017, 12:38) писал:
drozzzd (23.06.2017, 10:23) писал:Как снять коробку воздухана?

Возьми типа такого инструмента

- нужен тонкий вороток не менее 30 см или составной из двух таких как на картинке - позади воздухана поперек скутера идет труба рамы с вдавленной частью - между промятиной и корпусом фильтра этот вороток - отвернуть болт головкой на 10. второй болт спереди в районе дросселя - свободный доступ.

2 партубка рециркуляции можно заглушить, мне из япии заглушенный приехал скай

Спасибо, я один болт открутил воздухана, второй не нашёл.
Как глушить, просто болт в патрубок и хомутом? Ездить можно, два дня на работу😊? В пон. Пойду разбирать
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 111 отправлено 13:33, 23.06.2017 [ Лог ]
95й для скутера не очень хорошо. ИМХО


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: honda cb-1; suzuki skywave 400(ck43)
  7. Город: Поварово, Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 112 отправлено 14:11, 23.06.2017 [ Лог ]
Stitomir (23.06.2017, 13:33) писал:95й для скутера не очень хорошо. ИМХО

Может из за него?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 113 отправлено 08:42, 24.06.2017 [ Лог ]
drozzzd, Внимательно проверьте патрубок между дросселем и гбц на предмет подсоса воздуха.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 114 отправлено 08:49, 24.06.2017 [ Лог ]
drozzzd, Вообще-то 26 тысяч километров... это многовато для свечи. то, что там поеденный электрод за такой пробег - это естественный износ. Столько не живут на нашем бензине

Последний раз редактировал antoxa 08:50, 24.06.2017

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: honda cb-1; suzuki skywave 400(ck43)
  7. Город: Поварово, Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 115 отправлено 12:43, 24.06.2017 [ Лог ]
antoxa (24.06.2017, 08:49) писал:drozzzd, Вообще-то 26 тысяч километров... это многовато для свечи. то, что там поеденный электрод за такой пробег - это естественный износ. Столько не живут на нашем бензине

Сейчас на новой свечке, два дня на работу покатаю, в пон.-вт. Разберу проверю этот патрубок.
Подскажи пожалуйста как грамотно заглушить систему pair? У меня один патрубок в трещинах?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 116 отправлено 16:23, 24.06.2017 [ Лог ]
drozzzd (24.06.2017, 12:43) писал:
antoxa (24.06.2017, 08:49) писал:drozzzd, Вообще-то 26 тысяч километров... это многовато для свечи. то, что там поеденный электрод за такой пробег - это естественный износ. Столько не живут на нашем бензине

Сейчас на новой свечке, два дня на работу покатаю, в пон.-вт. Разберу проверю этот патрубок.
Подскажи пожалуйста как грамотно заглушить систему pair? У меня один патрубок в трещинах?


Ну я так понимаю нужно заглушить выход с крышки гбц и вход на воздухане, ну а как это сделать, я не скажу, сам менял патрубки, не глушил. Но по идее, для воздухана, можно найти патрубок или использовать целые остатки от pair и колхозно заглушить болтом) возможно для выхода с гбц тоже прокатит
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: honda cb-1; suzuki skywave 400(ck43)
  7. Город: Поварово, Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 117 отправлено 23:39, 24.06.2017 [ Лог ]
imwildwind (24.06.2017, 16:23) писал:

Ну я так понимаю нужно заглушить выход с крышки гбц и вход на воздухане, ну а как это сделать, я не скажу, сам менял патрубки, не глушил. Но по идее, для воздухана, можно найти патрубок или использовать целые остатки от pair и колхозно заглушить болтом) возможно для выхода с гбц тоже прокатит

Если заглушить патрубок в гбц, то как будут выходить картерные газы из движка?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 118 отправлено 00:08, 25.06.2017 [ Лог ]
drozzzd (24.06.2017, 23:39) писал:

Если заглушить патрубок в гбц, то как будут выходить картерные газы из движка?


Патрубок который идёт из крышки головы в клапан 2ndPAIR с картерными газами не связан. Картерные газы, вместе с гребаным маслом, выходят из сапуна который в блоке мотора позади воздухана и в воздухан же входят.

Последний раз редактировал Stitomir 00:11, 25.06.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 119 отправлено 05:19, 25.06.2017 [ Лог ]
Stitomir (25.06.2017, 00:08) писал:
drozzzd (24.06.2017, 23:39) писал:

Если заглушить патрубок в гбц, то как будут выходить картерные газы из движка?


Патрубок который идёт из крышки головы в клапан 2ndPAIR с картерными газами не связан. Картерные газы, вместе с гребаным маслом, выходят из сапуна который в блоке мотора позади воздухана и в воздухан же входят.


Так у тебя тоже проблема жора масла, даже после замены поршневой и маслосъемных колец?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: honda cb-1; suzuki skywave 400(ck43)
  7. Город: Поварово, Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 120 отправлено 09:52, 25.06.2017 [ Лог ]
imwildwind (25.06.2017, 05:19) писал:
Stitomir (25.06.2017, 00:08) писал:
drozzzd (24.06.2017, 23:39) писал:

Если заглушить патрубок в гбц, то как будут выходить картерные газы из движка?


Патрубок который идёт из крышки головы в клапан 2ndPAIR с картерными газами не связан. Картерные газы, вместе с гребаным маслом, выходят из сапуна который в блоке мотора позади воздухана и в воздухан же входят.


Так у тебя тоже проблема жора масла, даже после замены поршневой и маслосъемных колец?

Я в движок не лазил, масло ест как и у всех на ск43. Я думаю как по грамотней от pair избавиться

Stitomir (25.06.2017, 00:08) писал:
drozzzd (24.06.2017, 23:39) писал:

Если заглушить патрубок в гбц, то как будут выходить картерные газы из движка?


Патрубок который идёт из крышки головы в клапан 2ndPAIR с картерными газами не связан. Картерные газы, вместе с гребаным маслом, выходят из сапуна который в блоке мотора позади воздухана и в воздухан же входят.

Тогда просто глушим патрубоки в головку и в воздухана, выкидываем клапан и все? Спасибо!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.