Подшипники запрессовываются прессом, съемником, молотком. Выбирай, что тебе проще.
В гаражных условиях я пользуюсь подходящим мощным болтом с гайкой и оправками (либо головки от инструмента, либо обоймы от старых подшипников). Небольшие подшипники (например колесные) легко запрессовываются аккуратными ударами молотка по внешней обойме подшипника через подходящую торцевую головку. Главное, чтобы подшипник шел ровно, без перекоса.
Перед запрессовкой подшипника, чтобы он легче вошел в посадочное отверстие, нужно сам подшипник охладить (специальный спрей, или просто в морозилку на сутки его положить, но тогда запресовывать придется рядом с морозилкой :)), а посадочное отверстие прогреть (техническим феном, газовой горелкой, главное не переборщить).