Burgman-Club

26.04.2024, 13:19


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.

Доработка вариатора.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 16:43, 17.02.2021 [ Лог ]
Stitomir|17.02.2021, 15:01а дэйко на 150и кмч начинает плавиться через час [/quote писал:
а, ну понятно ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 23:40, 17.02.2021 [ Лог ]
прикинь))) я тогда понял что 400ка только для неспешных прогулок с частыми остановками. потому что попытка ехать ЖЖ крэзи это ты узнаешь много нового о мопедке - что дольше 4х часов 150 мотор не выдерживает но супротэк сволочь работает.
что ремень плавится но лечится это удалением фильтра))))


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 23:54, 17.02.2021 [ Лог ]
много чего чудного и интересного


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 07:48, 18.02.2021 [ Лог ]
Ну,так быстро и не нужно,и в таком режиме я бы больше за двигатель переживал :) Ребра да,доп охлаждение.Кстати я наверх поролонки ставлю высушенную влажную салфетку в два слоя и меняю их раз в тыщу. Ну и раз в три продуваю поролонку и вариатор.Не люблю в дороге ремонтами заниматься,конечно случалось,но лучше предупредить.Конечно от проколов и прочих форс мажоров не кто не застрахован,но возить с собой десяток кг инструментов,это перебор.
Кстати,относительно первой версии до К7,кто какие инструменты и запчасти возит в дальние поездки?
Я к примеру не как не изобрету ключ заднее колесо откручивать,у меня на одной гайке оно.В гараже то нет проблем,но в дороге рожковым я не откручу его.Вот думаю,что изобрести универсального для гайки вариатора и колеса с рычагом.
Ну и про супротэк по подробнее можно? :)

Последний раз редактировал mazepa2000 08:44, 18.02.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 17:36, 18.02.2021 [ Лог ]
mazepa2000, Могу тока посоветовать приобресть один универсальный ключ с которым собсно тока и езжу в дальняки, и несколько принципиальных насадок к нему - разбирает за 3 часа весь (ВЕСЬ !!!!) мопед до винтика. Варик, ступицы любую хрень разобрать собрать - полчаса с перекуром. размер всего кита - полшлема. вес 6 килов



Последний раз редактировал Stitomir 17:45, 18.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 21:00, 18.02.2021 [ Лог ]
Не,ну гайковерт жесть конечно.Не разу не встречал не у кого с собой. Но идея супер!
Какое усилие? Без регулятора усилия?

Последний раз редактировал mazepa2000 21:02, 18.02.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 21:28, 18.02.2021 [ Лог ]
Ну я тоже особо никому не показывал. один раз пригодился тока когда ремень поплыл. 400 китайских НМ, три ступени с реостатом.


Последний раз редактировал Stitomir 21:31, 18.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 09:14, 19.02.2021 [ Лог ]
а так я знаю 4х мотоводов лично - владельцев гайковертов из них двое это те глядя на которых купил я и двое которые купили глядя на меня )))

Последний раз редактировал Stitomir 09:16, 19.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 20:46, 19.02.2021 [ Лог ]
Посмотрел цена на них,даже с китайскими 400нм ,цена в китае космос,у нас молчу вообще.В принципе самые "трудные" это гайка вариатора и заднего колеса,
накидным с трубой не длинной, вполне можно справится. Ну и наборчиком ходовых головок и накидных, можно разобрать все остальное,но опять же в дороге не будем делать самостоятельно капиталку движку или сальники в вилке менять, думаю многое лишнее из инструмента. Нужно определить свой минимум для поездок.Гайковерт хорошая штука,но с хорошим моментом дорогая,а с маленьким не осилит гайку того же заднего колеса,тогда смысл его катать если остальное и так можно разобрать без особых усилий.
https://volgograd.vseinstrumenti.ru/instrument/gajkoverty/akkumulyatornye/ryobi/

Последний раз редактировал mazepa2000 20:53, 19.02.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 22:09, 19.02.2021 [ Лог ]
Друг. я ничего не понял про моменты. но дело ваше, гайковерт это всего лишь экономия времени и места. Я вообще считаю что кроме баллонника и домкрата в багажнике ничего не должно быть. я свой гайковерт с собрй в дальняке вожу - мало кому ремень варика поменять помочь пригодится. Но пока мимо.

А самая "трудная" гайка это гайка колокола сцепления. а вот варик лекго откручивается и закручиваеися головкой на 24 вручную.

8 тысяч для гайковерта 400 китайских метров космос?))) тогда 600й Milwaukee это что?? ))))

Последний раз редактировал Stitomir 22:15, 19.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 05:50, 20.02.2021 [ Лог ]
mazepa2000 (19.02.2021, 20:46) писал:Посмотрел цена на них,даже с китайскими 400нм ,цена в китае космос,у нас молчу вообще.В принципе самые "трудные" это гайка вариатора и заднего колеса,
накидным с трубой не длинной, вполне можно справится. Ну и наборчиком ходовых головок и накидных, можно разобрать все остальное,но опять же в дороге не будем делать самостоятельно капиталку движку или сальники в вилке менять, думаю многое лишнее из инструмента. Нужно определить свой минимум для поездок.Гайковерт хорошая штука,но с хорошим моментом дорогая,а с маленьким не осилит гайку того же заднего колеса,тогда смысл его катать если остальное и так можно разобрать без особых усилий.
https://volgograd.vseinstrumenti.ru/instrument/gajkoverty/akkumulyatornye/ryobi/


я себе такое чудо прикупил. https://www.eldorado.ru/cat/detail/gaykovert-bort-bsr-12-91270658/


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 10:10, 20.02.2021 [ Лог ]
Borus, тоже нормик для колокола, тока этот инерионный, медленный. Буду на 650ке варик снимать запилю видео с гайковертом. ))))


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 10:45, 20.02.2021 [ Лог ]
Stitomir (20.02.2021, 10:10) писал:Borus, тоже нормик для колокола, тока этот инерионный, медленный. Буду на 650ке варик снимать запилю видео с гайковертом. ))))

дык я не куда не спешу. рекорды пит стопа не собираюсь покорять


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 18:40, 20.02.2021 [ Лог ]
Трудная гайка имел ввиду,что крутить в пути ее. Мало вероятно,что придется снимать колокол на дороге,да еще такую головку поискать и весом она будет как гайковерт, вот самоделка ручная для этой гайки другое дело,если колокол снимать, то однозначно нужен сервис будет(с собой запасное сцепление мало кто возит),вот колесо или ремень вариатора поменять,то чаще.
И да, 8т дорого лично для меня,это не незаменимая вещь,не спорю очень удобная и прятная, но вполне можно обойтись. Вот ссылкой выше в эльдорадо уже интереснее,нужно посмотреть отзывы реальные что оно тянет. По поводу спешить не куда, полностью согласен.
Собсвенно и в авто удобно возить для колес.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 19:12, 20.02.2021 [ Лог ]
Кстати,по простым гайковертам немного не понятно как раз по моментам. Если с откручиванием нет вопросов,открутит или нет, зависит от его максимальной мощности в НМ и степенью затяжки гайки.А вот с закручиванием есть вопросы. К примеру я тяну дино ключем колесную гайку на скае,там на память 150-170HM,так вот механический дино ключ на 200HM гнется дугой(такая у него конструкция),примерно аналогично и с гайкой ротора генератора.Да и если крутить трубой,то все равно опыт дает примерный момент затяжки по усилию и длинне трубы..То как гайковертом поймать тот момент и не сорвать? На более дорогих наверняка момент как то регулируется,а вот на том что 3т стоит есть рис или сорвать или недотянуть,оба случаи опасны....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.