Burgman-Club

08.11.2024, 15:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 18:03, 18.08.2010 [ Лог ]
Сегодня купил МАСЛО для аммортизаторов, вилочное, вязкостью 10W. Вот залью и посмотрю чё получиться потом вам всем расскажу! 5
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 19:22, 18.08.2010 [ Лог ]
получится то же самое что и при заливке этих двух жидкостей. лейте масло, если переживаете за систему, я залил тормозуху, ничего дурного, кроме как работающий регулятор не получил.
AlekseyS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 03:05, 29.08.2010 [ Лог ]
Наличие в регулировочной системе DOT3 и DOT4 можно сразу твердо откинуть, поскольку не предполагается столь частое обслуживание с заменой жидкости, DOT5 по срокам катит, но имеет красный цвет а посему не подходит, а вот DOT5.1 теоретически мог там быть, по срокам ближе к истине (гигроскопичен) ,зато не трогает резину и имеет присадки похожие на ATF, CHF, LHM. Но однако я так и не нашел не одного подтверждения того, что бы хоть один производитель использовал тормазуху для регулировки высоты опоры пружины ,а вот масла ATF, CHF, LHM используются в подобных узлах. Но у этих масел другие цвета , есть над чем задуматься .
По поводу того что тормозная жидкость всяко опасней для сальников и манжет, я бы не был так уверен , ведь сальники что держат тормазуху могут легко отправиться в мир иной от масла и также как и наоборот, сальники которые держат масло могут раскиснуть от тормазухи .
А вот что нам сулит смесь тормозных жидкостей с маслом , а возможно и не маслом, потому как некоторые масла из – за количества присадок, чисто маслом и не назовешь, это больше спец жидкость

Возможно это все же такое же масло как и в Амортизаторе или в вилке

Кто следующий будет заниматься ремонтом этого узла и чего то туда заливать может слить немного жидкости из данного узла и смешать 1/1 с заливаемой жидкостью и оставить на недельку ,если ничего не произойдет ,а именно не выпадет осадок не измениться цвет или прозрачность ,то возможно это то что нужно.


Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Для информации


Амортизаторные жидкости представляют собой маловязкую нефтяную основу, содержащую, как правило, вязкостную, депрессорную, антиокислительную, противоизносную, диспергирующую и антипенную присадки.

ATF - это общее название этих жидкостей, но есть Dexron он красного цвета, а есть CHF он зеленый. Их нельзя смешивать по свойствам они разные. Но у нас эти жидкости называют, те что декстроны (красные) называют ATF, а те что CHF(зеленые) называют пентозином

ATF это спецжидкость, красного цвета (Dexron), в основном применяемая в автоматических коробках , гидроусилителях и.т.д

CHF спецжидкость зеленого цвета (пентозин),в основном применяется в гидроусилителях рулевого управления ,амортизаторах, усилителях тормозов, трансмиссии и.т.д.

LHM спецжидкость на минеральной основе Флюоресцентно зеленого цвета , в основном использовалась Citroën. Подвески автомобилей с изменяющимся дорожным просветом, рулевое управление с гидроусилителем и.т.д. рекомендована как жидкость для гидравлических тормозов: Renault Agri, Landini, Massey Fergusson, Manitou, Ford, и.т.д.

Эти жидкости отличаются в основном кинематической вязкостью при разных температурах , а также
Как правило имеют

1 стабильность к окислению, которая препятствует старению масла,
2 высокие моющее-диспергирующие свойства, препятствует появлению отложений,
3 отсутствуют элементы вызывающие коррозию из стали, меди, чугун, алюминий, цветные сплавы и.т.д. ,
4 полностью совместимо со всеми типами эластомеров применяемых для производства прокладок в данных устройствах
5
Хорошая смазывающая способность
6 Высокая стойкость к действию кислот и пенообразованию
7 Не гигроскопична.



Тормозуха - жидкости «основанные на силиконе» SBBF (DOT5) окрашены производителем в темно красный цвет(пурпурный) .Остальные современные жидкости на полигликолевой основе желтые (янтарные) (оттенки от светло-желтого до светло-коричневого)
Классифицированы как DOT3, DOT4 ,DOT5, DOT 5.1

DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу полиэтиленгликоль , DOT 4 и DOT 5.1 гликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, у DOT5 в качестве основы применяется силикон

Одно из самых важных различий между ними температура кипения .

DOT3 разъедает краску, гигроскопична, повреждает тормозные прокладки из натуральной резины используется на тихоходных машинах срок службы составляет 2-3 года

DOT4 разъедает краску, поглощает воду не так быстро, как DOT3, выше точка кипения по сравнению с DOT3. Используется на современных машинах, срок службы составляет 2-3 года

DOT5 не разъедает краску, не поглощает воду, несколько компрессионная (резиновая педаль), является совместимой с любыми резиновыми частями, высокая степень аэрации, в результате чего не рекомендована в системах с ABS ,срок службы может достигать до 10-15 лет

DOT5.1 гигроскопична , является совместимой со многими резиновыми компонентами, обладает большим набором антикоррозионных присадок, значительно продлевающих срок службы всей тормозной системы срок службы может достигать 4-5 лет
igor-ruba
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 04:28, 29.08.2010 [ Лог ]
Да че тут думать!??? 4
В мотор заливают - моторное масло.
В трансмиссию - трансиссионное.
В амортизатор - масло для амортизаторов.
Здесь по моему масло масленное. Капитан очевидность мля! 46
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 13:15, 29.08.2010 [ Лог ]
palikg,+ 1 Льется тормозуха! Конкретней отстучу попоже! 39
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 17:34, 31.08.2010 [ Лог ]
КАК РЕБЯТА НЕКРУТИТЕ И НЕГОВОРИТЕ ЧТО ЗАЛИВАЕТСЯ ТОРМОЗУХА- ЭТО НЕВЕРНО.
ВЧЕРА ВСЕТАКИ РАЗОБРАЛ АМОТИЗАТОР И ОТТУДА ВЫТЕКЛО В ПЛАСТМАССОВЫЙ СТАКАНЧИК ЧУТЬ МЕНЬШЕ 10и ГРАММ СВЕТЛОЙ ЖИТКОСТИ. ЗАТЕМ НАБРАЛ В МЕДШПРИЦ
И ОТДАЛ НА ЭКСПЕРТИЗУ НА НАШУ НЕФТЕБАЗУ В ТУАПСЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМОГО.
СЕГОДНЯ ЧЕЛ ПОЗВОНИЛ В ТРИ ЧАСА ДНЯ И СКАЗАЛ ЧТО ЭТО МАСЛО А НЕ ТОРМОЗУХА.
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА.
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 17:40, 31.08.2010 [ Лог ]
О Ларго верю! 18
AlekseyS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 17:57, 31.08.2010 [ Лог ]
LARGO А был разобран сам амортизатор или узел регулировки высоты опоры пружины ?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 17:42, 01.09.2010 [ Лог ]

Цитата:А был разобран сам амортизатор или узел регулировки


И ТО И ДРУГОЕ. ЗАЛИЛ Я МАСЛО ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ В УЗЕЛ РЕГУЛИРОВКИ И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.
cirik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 07:36, 10.12.2010 [ Лог ]
Менял масло в вилке (Motul w10), это же масло залил и в регулятор. При разборке из регулятора вытекло немного масла, сравнил его с аммортизаторным- по внешнему виду такое же, и по консистенции.

Решил залить именно амортизаторное после прочтения этой ветки и после того как убедился что в регуляторе остатки были именно маслом.

Сейчас при третьем клике начинает поджимать пружину.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 15:09, 10.12.2010 [ Лог ]
Залил в регулятор моторное 10 w 40 - регулирется, не течет - все работает. Работает со второго щелчка. Нах специфику!
Udjin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 16:14, 10.12.2010 [ Лог ]
У меня создаётся ощущение что в четырёхсотке вообще везде моторное масло можно лить :) Мотор, редуктор, амортизатор... Что дальше? :)
007Naladchik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 18:44, 10.12.2010 [ Лог ]
На сегодняшний день в России и на вчерашний по всему миру в гидравлику льют масло ВМГЗ, всесезонное масло гидравлическое загущенное ( -43 до +35). Это всесезонка, русский анолог гидравлическим маслам Shell Tellus, Mobil fluid, Esso Univiti 43, BR Energol HLP. Есть и МГЕ-46в, но оно летнее ( -10 до +60).
Для передачи давления в амортизатор можно залить хоть воду , теоретически будет работать(любая жидкость не сжимаема,это не газ). Важен коэффициент вязкости масла, изменение его при различных температурах как окружающей среды, так и рабочей полости амортизатора. Моторное масло,тормозная жидкость-все это не совсем то. Специальные масла, разработанные для гидравлики (не пенятся, известный коэффициент вязкости, заведомая совместимость с резино-техническими изделиями для гидравлики - то, что надо.
Масло ВМГЗ есть в любом подъемном кране, бульдозере и экскаваторе. 41
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 285 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Джентра
  7. Город: Сосновый Бор
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 19:16, 10.12.2010 [ Лог ]
А обычное индустриальное масло И-10 или И-12 подойдет?


------------------------------------------
"Смелость и упорство - волшебные талисманы, перед которыми исчезают любые трудности и препятствия." - Джон Квинси Адамс
007Naladchik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 07:01, 11.12.2010 [ Лог ]
Индустриальное масло-штука универсальная. Его придумали у нас в СССР, предназначено для смазки всех механизмов от швейных машин до станков и редукторов карьерной техники, кроме моторв. С ГСМ в то время были проблемы, а с маслами просто катастрофа. Вот и выпустили для всей индустрии масло хоть куда, но в усредненными показателями смазки.Для того времени (30-е годы 20-го века) это была панацея. Следует учитывать,что это масло в основном "летнее", так скажем, для работы механизмов в помещениях и цехах. Цифра после буквы "И" показывает нижний предел температуры загустевания , и , как следствие, изменения вязкости.
Залить индустриалку в амотризатор можно, страшного ничего не будет и все резинки останутся целыми, проверено неоднократно. Но лучше лить специалное масло для амортизаторов с известным коэффициентом вязкости. Если вязкость будет другой, аморт будет работать некорректно. Или сильно зажат, или, наоборот, пробиваться на каждой кочке.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.