Burgman-Club

27.04.2024, 03:07


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Так как же всё таки проверять уровень масла в двигателе

Так как же всё таки проверять уровень масла в двигателе

steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:20, 22.06.2010 [ Лог ]
Не сочтите за флуд, но до сих пор мучают сомнения на счёт того, как проверяется уровень масла в двигателе. Если я правильно понял мануал, то щуп должен заворачиваться до упора. Этот вариант тем более кажется более логичным по причине того, что проверяя уровень не заворачивая щуп натыкаешся на такой гемор, что без определённой тренировки истинной информации о количестве масла уй получишь, так как необходимо точно зафиксировать щуп у которого конусное основание в отверстии
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:49, 22.06.2010 [ Лог ]
steinbock, 4 масло - оно либо есть, либо неесть
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:02, 22.06.2010 [ Лог ]
75 а не подскажете какое масло лить и сколько???



2steinbock, при открученном щупе проверяеца.. а если его нет а при вкрученном показываеца то см. совет Дельфина.


Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Да, еще спасает приспособление по удлинению щупа..
Ща расскажу как изготавливается:
Берешь один щуп, потом достаешь из кармана шуп соседа который на стоянке стоял с тобой рядом, отламываешь кончиг, при помощи напильнига стачиваешь кончики в форме елочки, потом просверливаешь резьбу диаметром 3 мм. в обоих частях. Если очень хочется можно нарезав резьбу - посадить все это на маслостойкий клей (об этом новшестве напишу в другой теме)

Далее используешь такой новомодный щуп и никогда не паришься об уровне масла - оно всегда будет...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:02, 22.06.2010 [ Лог ]


Как тогда это понимать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:09, 22.06.2010 [ Лог ]

steinbock писал:Как тогда это понимать?


как каието непонятныебуквы нанерусском языке.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:10, 22.06.2010 [ Лог ]
1. Воткните щуп
2. Поставьте скутер на центральную подножку
3. Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах
4. Выключите двигатель, подождите минуту, затем проверьте уровень масла, вытащив щуп. Если уровень на отметке \"L\", добавьте масла до отметки \"F\"
Если уровень выше отметки \"F\", то слейти масло до отметки \"F\"

Про вкручивание-выкручивание тут не слова. Какой смысл вставлять щуп до конца, от того что ты его вкрутишь, щуп войдет всего на 2-3 мм, от этого уровень масла сильно не изменится
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:11, 22.06.2010 [ Лог ]
Кто-нить пробовал завести двигатель с выкрученным щупом? Не советую...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:15, 22.06.2010 [ Лог ]
v1p3r, какие 3 мм? Длина резьбы на щупе ~1см! И поэтому разница в уровне при закрученном и выкрученном щупе очень большая. При закрученном НОРМА = ..уй при выкрученном.

Поэтому и спрашиваю, т.к. в мануале уровень проверяется при закрученном щупе
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:17, 22.06.2010 [ Лог ]
Fasterpastя по дурости и усталости на заведенном (хорошо хоть на хлодном ) выкрутил щуп и сразу в душ побежал и в гараж за маслом

Добавлено спустя 47 секунд:

и всетаки вопрос остается открытым как проверять
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:17, 22.06.2010 [ Лог ]
хз, может на 250-98 и 1см, у меня в К3 она не намного входит если ее вкрутить, в л.с. лучше будет немного больше середины, чем гораздо ниже ее.

сорри за вопрос, ты ее аккуратно вставляеш? там же ювелиром нужно быть чтобы не задеть стенки, а если задел, то по новой - выстаскиваешь, протираешь...
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:23, 22.06.2010 [ Лог ]
v1p3r, так вот я и спрашиваю, т.к. если щуп не вкручивать, то приходится становиться на время ювелиром. А если например руки трясуться, чё тогда такому бургмановоду делать?

Вопрос простенький, но важный, т.к. разница в большая
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:25, 22.06.2010 [ Лог ]
могу предложить отложить бутылку водки в сторону)
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:31, 22.06.2010 [ Лог ]
v1p3r, неа 29 ag Большая разница не зависит от степени трясучести рук
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 14:34, 22.06.2010 [ Лог ]
ну лично у меня не всегда получается с первого раза проверить уровень масла. раза 2 точно сначала в пустую, а потом, подумав со всеми матами о хорошем, аккуратно вставляю и проверяю.
прям эротика
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:47, 22.06.2010 [ Лог ]
v1p3r, вот поэтому и возникает вопрос, а накой япам было делать такой гемор, если можно легче
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.