Burgman-Club

29.04.2024, 11:11


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Русский сервис-мануал AN400

Русский сервис-мануал AN400

denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 11:56, 11.08.2010 [ Лог ]
EMISSION CONTROL INFORMATION
информация о контроле выхлопных газов
но в контексте точнее будет
информация о контроле за загрязнением окружающей среды

на 3 странице было бы не плохо стрелочку FWD (направление в перед) либо перевести либо заменить на русский аналог
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 11:57, 11.08.2010 [ Лог ]

Цитата:А еще я предлагаю писать пока мануал в формате вики, чтобы каждый мог что-то исправить, вставить свою картинку и т.д. (ну, ясное дело, не в открытом доступе для правки), а когда уже нормальный вариант напишется, делать пдф, печатать и т.д. С собственными фотками нам сузуки вообще не имеет права никакого фи сказать.



Как показывает мой опыт работы в большой иностранной компании-производителе все-таки лучше когда работа выполняется и координируется одним человеком.
В случае с мануалом у нас есть PDF фирменного руководства в хорошем качестве, приемлемом для печати. Мы можем прям в нем внести правки. В этом случае мы получаем такое же качество иллюстраций, технически грамотно выполненный русский текст, единую стилистику (потому что делал один человек). Далее эту pdf-ку можно исользовать по своему усмотрению. Кто-то просто скачает в электронном виде, для членов клуба можно организовать печать в типографии например. Слабое место такого проекта - длительные сроки. Но лучше сделать качественно и долго, чем быстро и тяп-ляп.
Компания Сузуки при всем при этом имеет все права на издание, даже если переводили его мы сами. Изначально текст, графика, оформление принадлежат ей. Так что никакого \"спасибо\" мы конечно же за это не получим. Поскольку коммерческой выгоды мы не преследуем, я думаю никаких трений тут с производителем не будет.

По поводу WIKI-формата. Уверен, что это должно быть отдельным проектом. Соответственно исполнитель - отдельно взятый человек. Из Wiki PDF делать нелогично, так как разные форматы. Скорее WIKI руководство делается на основе PDF версии. Но коллективный труд не даст настолько качественного результата. Люди ведь разные, степень подготовки, занятости, добростовестности у всех разная...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 12:52, 11.08.2010 [ Лог ]

Цитата:
EMISSION CONTROL INFORMATION
информация о контроле выхлопных газов


Ну там не только выхлопных. Еще испарения бензина, например.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 13:35, 11.08.2010 [ Лог ]
точно еmission а чьотой exhaust прочитал
ну тогда
информация о контроле за выбросами
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 18:14, 11.08.2010 [ Лог ]
Fenya,
Можно ссылку на мануал в хорошем качестве?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 08:31, 12.08.2010 [ Лог ]
Вот
http://slil.ru/29555224

Будет доступен 2 дня.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 10:16, 12.08.2010 [ Лог ]
dkapotov,
Если хватит у тебя сил и терпения довести всё до конца за спасибо - честь и хвала тебе.
В противном случае, если проект, который ведется одним человеком подвиснет, то потом всё фактически придётся создавать заново, ибо никто не сможет его перенять, материал начнет гулять по рукам, появится куча разных \\\"редакций\\\" и т.д.

В последнее время как раз коллективный открытый труд приносит ощутимые результаты, если речь идёт не о коммерческом проекте, а о добровольном любительском. При этом в вики тоже есть что-то вроде гл. редактора за которым окончательное утверждение внесённых изменений.

Fenya,
Спасибо за ман )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 15:28, 14.08.2010 [ Лог ]
Страница 4.
Вечерком выложу следующую. У меня есть мысль добавить страницу аналогов для применяемых материалов. Например, для масел, греметиков и т.д. Suzuki можно дать соответствие по материалам LiquiMoly. Я понимаю, что предпочтения у всех разные, в таком случае можно взять несколько ведущих производителей, оформить все в виде таблицы.
Или это лишнее?
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 21:29, 14.08.2010 [ Лог ]
ТУТ
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 21:32, 14.08.2010 [ Лог ]
Ссылка битая. Страницу уже перевел 18
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 21:33, 14.08.2010 [ Лог ]
не успел блин :)
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 22:10, 14.08.2010 [ Лог ]
Страница 5 - Русская

Под вопросами - сомнительный перевод. Предложите варианты, может кто более правильный даст

Для ориентировки - ссылка на английскую версию руководства
Suzuki AN400 Service manual - ENG
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 23:20, 14.08.2010 [ Лог ]
а у меня больше бе бе бе бе бе бе :)

вообщем глянь у меня

я \"типа\" настаиваю :)

API : американский нефтяной институт ( API класс качества масла)
BBDC : до НМТ (нижней мертвой точки)
BTDC : до ВМТ (верхней мертвой точки)

FI : Fuel Injection, Fuel Injector
после запятой все таки впрыскиватель то есть форсунка ...

GP Switch : Датчик включенной передачи хотя ... либо 2 позиционный датчик, либо реально переключатель ....


с адсорбером согласен ...

муфта сцепления - все таки датчик а не переключатель ???
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 07:39, 15.08.2010 [ Лог ]
denisio,

API - Правильное название учреждения именно Американский институт нефти. Считаю правильным указать дополнительно \"класс качества масла по классификации API\"

BBDC и BTDC - с \"до\" согласен, не принципиально

Fuel Injector - конечно же \"форсунка\"

GP Switch - тут непонятно. Больше в тексте руководства данная аббревиатура не встречается. Так что остается гадать на кофейной гуще. Может они имели ввиду переключатель SHIFT? Хотя если на муфте, то скорее это все-таки концевой выключатель, выполняющий роль датчика. Просто технически датчик имеет главную функцию измерять, отслеживать состояние, а выключатель - разрывать цепь. Даже если конструктивно они одинаковы, все равно в контексте английском это бы выглядело как switch sensor и switch.
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 11:15, 18.08.2010 [ Лог ]
После небольшого перерыва в работе продолжаю
страница 6
Страница 6 - англ. оригинал для сравнения
Если у кого будут замечания-пожелания, стучите
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.