Burgman-Club

25.12.2024, 19:23


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Русский сервис-мануал AN400

Русский сервис-мануал AN400

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:19, 10.08.2010 [ Лог ]
Fenya, надо Булошника попросить перевести мануалл, получится бестселлер \"задорнов отдыхает\"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:44, 10.08.2010 [ Лог ]
прикольно будет чинить по такому мануалу ))))
да.. и на удивление японцам у этих русских опять все получится....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:47, 10.08.2010 [ Лог ]
Хорошь флудить - лучше помогите чем нить.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 21:55, 10.08.2010 [ Лог ]
то, что напереводил я


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 22:21, 10.08.2010 [ Лог ]
dkapotov,
Fasterpast,
+1 за качество!
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 08:14, 11.08.2010 [ Лог ]
Fasterpast ,
Fenya ,
Спасибо за переводы. Очень помогли и ускорят работу.

Цитата:Вот только надо обговорить шрифт - я использую Times new Roman



Я думаю над этим особо заморачиваться не стоит. Беру на себя верстку в Иллюстраторе. С тем расчетом, чтобы потом можно было в типографии нормальный мануал отпечатать при желании. Кстати у меня есть тут варианты как сделать это профессионально и подешевле. Можем обсудить потом.
Просьба ко всем, кто будет открывать файл у себя на компьютере сообщать об ошибках со шрифтами, форматированием и т.д. Только отчет должен быть грамотным: версия операционной системы, название и версия программы-просмотрщика, скриншот ошибки. Присылать опять же мне на почту, адрес которой указан выше.

Цитата:Есть ещ1 один важный момент - надо на каждой странице поставить штамп - www.burgman-club.ru - что Вы по этому поводу думаете ?



Я в принципе не против, тем более, что по закону о защите авторских прав мы должны поставить что-то подобное. Хотя конечно и у представительства Suzuki по хорошему добро надо получить. Но я думаю, что они не дадут, ток что пропустим этот вопрос.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 08:18, 11.08.2010 [ Лог ]
Fasterpast,
Спасибо - вот только исходников у тебя нет случаем ?

Хотелось бы всё-таки PDF сделать с активными ссылками по оглавлению.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 08:28, 11.08.2010 [ Лог ]
Fenya,
Переводил в ФШ, так что увы :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 08:30, 11.08.2010 [ Лог ]

dkapotov писал:Хотя конечно и у представительства Suzuki по хорошему добро надо получить. Но я думаю, что они не дадут, ток что пропустим этот вопрос.



Они гады нам инструкции не дают !!! - а мы открыты для всех - и саморекламу туды впихнём.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 08:41, 11.08.2010 [ Лог ]
Ок. Тогда нужен логотип в кривых. Имеется?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 08:56, 11.08.2010 [ Лог ]

Fasterpast писал:Fenya,Переводил в ФШ, так что увы :)


Беру на себя распознание шрифта и вставку в PDF с переведённых страниц Faterpast-a

dkapotov писал:Ок. Тогда нужен логотип в кривых. Имеется?


имеется.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 09:31, 11.08.2010 [ Лог ]
Ребята, по поводу логотипа в сузуки кривых, логотипа бургман-клуба в косых, а также всего такого прочего, нужного для окончательной верстки публикации и получения материала в таком виде, чтоб можно было качественно распечатать и тд - берусь помочь. Всетаки как никак верстаком в куче изданий работал 10 лет.
Сверстаю публикацию - солью в ПДФ-ку, а там хоть офсетом можно будет отработать, хоть цифрой, где угодно.
Для этого нужен готовый текст, хоть в ворде, хоть в РТФ-е. гарнитура шрифда, размер шрифта, начертание и тд значения не имеют. Так же нужны все картнинки и... скажем так, ответственная голова. Верстку материала беру на себя.
Ежели чего свистите и пишите.

Да, и ссылки по оглавлению в ПДФ-ке тоже будут. И Алфавитный указатель можно замутить.
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:43, 11.08.2010 [ Лог ]
Страница 3 на обсуждение.

Интересует на чертеже:

поз. 6 - Пыльник (дословно). В действительности САЛЬНИК?
поз. 7 - Втулка распорная. Может не совсем корректно?

Момент затяжки в Нм и кгс м. 1 кгс м = 10 Нм. Кажется ничего не напутал

Да, КОЛЕСО - это узел в сборе, включающий в себя диск колеса, тормозной диск, шину и т.д. Это я в качестве комментария к предыдущим переводам
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 10:35, 11.08.2010 [ Лог ]
Сальник от масла, пыльник от пыли, так что пыльник )
Угу, скорее втулка чем шайба.

Кстати, есть еще оч полезная идея - перефоткать все узлы по возможности. Ясное дело, что движок ща никто не кинется половинить, но большинство я думаю сделаем, ибо отсканенные картинки в англ переводе ну оч плохо видно местами.

А еще я предлагаю писать пока мануал в формате вики, чтобы каждый мог что-то исправить, вставить свою картинку и т.д. (ну, ясное дело, не в открытом доступе для правки), а когда уже нормальный вариант напишется, делать пдф, печатать и т.д. С собственными фотками нам сузуки вообще не имеет права никакого фи сказать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 11:05, 11.08.2010 [ Лог ]
Fasterpast,
Есть мануал в хорошем качестве !
ничего менять там не надо.

Fasterpast писал:С собственными фотками нам сузуки вообще не имеет права никакого фи сказать.


Не парьтесь - нам Сузука только спасибо скажет.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.