Burgman-Club

20.04.2024, 09:36


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Подшипники заднего колеса

Подшипники заднего колеса

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:21, 26.07.2011 [ Лог ]
Люди подскажите!
После поездки в Крым. Вылезли шишки на покрышке (жду новую). Пробег 23.5 родной.
Появился (или только кажется), легкий шум подшипника заднего колеса, и еле уловимый люфт по оси. Видно ехал с шишкой и загруженный и это сказывается. Хочу поменять подшипники.
Дальше съема колеса не лазил.
Какие подшипники (а там я их вижу 2 на рисунке) можно поменять без разбора редуктора. Если вообще возможно. Какие это подшипники на К3? Знаю один 6306 (306 короче).
Как лучше откручивать главную гайку?
И как? какие приспособы, приблуды, съемники пригодяться. Заранее благодарен за совет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:27, 26.07.2011 [ Лог ]
Слайд 1


Слайд 2


Думаю что поменять без разбора редуктора ты сможешь только 29 с первой картинки и 14 со второй - и то не факт ...


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:08, 26.07.2011 [ Лог ]
Короче хочешь поменять подшипники колеса - разбирай редуктор! Я так понял.
Хоть движок снимать не надо, я надеюсь, чтобы вынять подшипники редуктора 4 .
Kind Admin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:46, 26.07.2011 [ Лог ]
Гудеть начинает тот что номер 14. Проверить можно в повороте, если закладывать в право гул усиливается. Еще не помешает и сальничек поменять, на слайде 2 это помоему номер 12. А как снимать разбирать есть в сервис мануале, очень подробно, пошагово. Может понадобиться сьемник если подшипник с вала не сниметься. Свой менял на 70000, покупал в укрподшипнике самый дорогой за 80гр. Сальник стоил 120, он направленный.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:06, 26.07.2011 [ Лог ]
basket, по съемнику главной гайки факу посмотри. есть приблуда. нарой себе такую - будет тебе счастье
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:45, 26.07.2011 [ Лог ]
сегодня только менял потшипник этот.... 6306 который...ничего сложного нет(правда я уже раз 10 этот потшипник менял- навострился походу)))))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:52, 27.07.2011 [ Лог ]
jeka, А этот 6306 можно поменять без разборки редуктора?
Всем спасибо за переданный опыт!
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:09, 27.07.2011 [ Лог ]
basket,
редуктор надо снимать.да ничего страшного,он легко снимается.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:01, 27.07.2011 [ Лог ]
basket, Не парься, там делов максимум минут на 40. Специнструмента там никакого нет, кроме этой короны или пневмокайковерта (я его никада не использовал, народ тут пополам поделился на «ЗА» и «ПРОТИВ», так, что выбор за тобой). Все остальное делается стандартными ключами и головками.
ЗЫ. там труба нужна на 32, чтоб его с оси сбить)))
Будешь его менять - меняй сразу и второй, который двухрядный, остальные редко дохнут
Dimakanson
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:31, 19.09.2011 [ Лог ]
Да,я у себя тоже слышу непонятный хруст в заднем колесе.Когда везешь пассажира просто накатом(двигатель выключен) Если едешь один в такой же ситуации звук не слышен,но стоит только начать поворачивать вправо с наклоном Ская звук слышится очень отчетливо.Всё это слышно при НЕработающем двигателе.хм.Неужели и мне пора менять подшипник(и)?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:26, 19.09.2011 [ Лог ]

Цитата: стоит только начать поворачивать вправо с наклоном Ская звук слышится очень отчетливо


ПРОВЕРЬ ГАЙКУ ЗАТЯЖКИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:35, 19.09.2011 [ Лог ]
basket,
Без разбора редуктора действительно никак не обойтись! Я тоже по-началу очковал его разбирать впервые, но ничего сложного там не оказалось! Главное - не потеряй и не забудь про шайбочки, поставь все на свои места потом и желательно так, как они сначала и стояли (смотри по выработке на них). Мне честно говоря из-за этого трижды редуктор разбирать приходилось! :( Подшипник выбивай не боясь - всё равно менять. Я выбивал при помощи удлиннителя для \"трещётки\" и надетой на его конец гаечной головкой, по диаметру как раз пдходящему для упора в подшипник. Зато новый на место лучше запрессовывать, либо ОООЧЕНЬ аккуратно застукивать его на место при помощи трубы (я использовал другой подшипник от авто) такого же диаметра, чтобы она как раз упиралась во внешнее кольцо подшипника. И главное чобы при этом подшипник не перекосило, даже чуть-чуть, так что надо максимально равномерно подстукивать подшипник по окружности!
Это самое сложное во всей замене. Основную гайку на оси, которой крепиться ступица, открути лучше пневмогайковёртом, естественно пока колесо ещё надето. У меня СТО находиться в соседнем гараже, мне конечно проще было в этом плане, но ты хотя бы на СТО подослабь эту гайку, и чуточку затяни её потом сам вручную, чтобя до гаража добраться. А то сам ключом врятли ты с ней справишься - это полный пи...ец, как на сварке привареная!!! Без сьёма ступицы тебе ось из подшипника не вынуть, так что гайку откручивать нужно ПО-ЛЮБОМУ! Замена сальника дело хорошее, но если он в достойном состоянии, то можно обойтись и без этого. Подшипник я покупал аналогичный, только ГЕРМАНСКИЙ, в местной подшипниковой компании. Я у них же полтора года назад подшипники для переднего колеса брал по 90 руб. - отлично до сих пор служат. Так вот и тут аналог вышел в 320 руб., вместо 1800 если не ошибаюсь за оригинал.
Так что удаси тебе, главное - не забудь про шайбы в редукторе, их там не так уж и много!
люберецкий
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 02:59, 22.04.2012 [ Лог ]
Подниму ка темку... В общем решил тут как-то проверить чё да как чувствует себя заднее колесо. Выявил приличный люфт. Проверил затяжку гайки колеса- мёртво. Да и ремень вариатора всё сильней стал колотиться у себя там... Похоже все симптомы замены подшипников. Подскажите плз. размеры энтих подшипников. Оригинальные №№ эт всё хорошо, но ценники и сроки поставок... Что можно поставить взамен . ориентируясь на размеры, то бишь маркеровку. И самое главное- какие все же нужно заменить? Спасибо заранее.
люберецкий
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:26, 25.04.2012 [ Лог ]
Вопрос решился. Разъ@ало шлицевое соединение ступицы, а точнее стальную \"вставку\" со шлицами в заднем диске.
antpu238
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:09, 25.04.2012 [ Лог ]
а чем плох вот такой способ откручивания задноего колеса?

снять пластмассовую крышку вариатора, вставить в сцепление удлинитель от головок или отвертку и откручивай эту гайку рычагом побольше? Думаете колокол погнется? Сомневаюсь. Я так делал, тысяч 13 прошел с тех пор - все ок.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.