Burgman-Club

16.11.2024, 01:02


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Неполадки со скаем...

Неполадки со скаем...

dimon277
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 12:41, 09.02.2012 [ Лог ]
а вот когда мопед заводишь на холодную он газует,а прогреваетсая скидывает обороты... это так и должно быть или нет?! и у кого как вапще?!
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 13:03, 09.02.2012 [ Лог ]
да, так и должно быть, обогатитель работает.
dimon277
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 13:58, 09.02.2012 [ Лог ]
и что прям колесо крутиться дожно!? и при чем не медленно а очень даже прилично... и на холодную же не рекомендуется газовать?! или нагрузку нельзя давать?!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 08:35, 10.02.2012 [ Лог ]

dimon277 писал:а вот когда мопед заводишь на холодную он газует,а прогреваетсая скидывает обороты... это так и должно быть или нет?! и у кого как вапще?!


Вот именно поэтому на боковой подножке бург и не заводится, блокируется, чтоб он сам не уехал при прогреве 21


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
dimon277
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 11:18, 10.02.2012 [ Лог ]
ну ясно...!! эт у всех так?!))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 11:30, 10.02.2012 [ Лог ]
Да, у всех... Но подшипники внутри сцепления тоже не лишнем будет смазать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
dimon277
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 13:33, 10.02.2012 [ Лог ]
да вроде смазывал... а при чем тут это!? или я чего то не догоняю?! 17
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 13:38, 10.02.2012 [ Лог ]
Ну короче сцепление сидит на валу на этих подшипниках. Если подшипники не смазаны, то оно (сцепление) крутит вал и собсна колесо. Но это когда после прогрева уже крутится.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
dimon277
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 10:31, 11.02.2012 [ Лог ]
ааа... теперь понял, не такого нету... только когда на холодную..)
DDS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 20:45, 23.04.2012 [ Лог ]
Попрошу друзья у вас совета. Заменил сегодня масло на новое с молибденом. Заменил с утра. А в обед начался сильный дождь с грозой. Хлестало даже сильнее чем из ведра.Скут находился под чехлом. Но когда я его снял - он под ним был весь \"влажный\". Завёлся легко и вроде даже стал тише работать. Но обороты после прогрева опустились до 1100. Пару раз даже взбрыкнул и заглох.
Как считаете - в чём может быть причина ? Может в погоде ? Было у меня несколько скутеров малокубатурных от сузуки ,у них у всех карбюраторы микуни ,и все погодозависимые. Кто то из мастеров даже сказал - у сузук это всегда.
А может дело в масле ? Может оно просто густое (чудно конечно звучит). Масло 10*40 Манол.Полусинтетика.
Может холостой ход надо подкрутить ? Если да - то как ?

Скай 2003 года.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 20:51, 23.04.2012 [ Лог ]
DDS, и больше вапще не завёлся?


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
DDS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 20:56, 23.04.2012 [ Лог ]
Завелся и я даже в мелкую морось доехал до дома , около 20 км. Но обороты как стали 1100 ,так и сейчас остаются. А может я просто масла перелил ? Хотя вроде ровно заливал , по верхней метке...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 21:28, 23.04.2012 [ Лог ]
ну заливать надо посерёдке, а не по верхнюю отметку,
а потом - ну 1100 и что? Меньше буит бенза жрать...
Не забуть токо слить малибден и залить нормальное масло...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
DDS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 21:35, 23.04.2012 [ Лог ]
А я вроде специально с молибденом купил... ликви моли тут все с ним хвалили , его просто небыло...
Вот кстати , скут стал тише работать. Но реже...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 22:49, 23.04.2012 [ Лог ]
DDS, не слушай никого, нормальное масло! а проблемы у тебя из за сырости, ну может патрубок не герметичен. тот который между карбом и головкой.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.