Burgman-Club

15.11.2024, 22:30


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Неполадки со скаем...

Неполадки со скаем...

dimon277
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 02:26, 24.01.2012 [ Лог ]
подскажите пожалуйста!! Мой скай как то не хорошо тарахтит, на холостых чихает или стреляет( ну в общем из глушителя какие то звуки доносятся через раз). Что это может быть?? Знаю что это может быть из-за неправильного зажигания, или смесь богатая или бедная... Но зажигание вроде бы тут не как не настраивается, значит это смесь...
Болт смеси на карбюраторе- это который с низу?? да??) и куда его вертеть что бы он нормально тарахтел и работал??) ( он выкручен на 1,5 оборота, это не много??)
Заранее благодарю!!)
antpu238
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 06:33, 24.01.2012 [ Лог ]
я бы герметичность впускного тракта смотрел бы, патрубка в частности. 1,5 оборота - ИМХО норма. Вообще в карб лезть - последнее дело. Фильтр, патрубок, свеча.

ЗЫ. Сахалин, 3:26. Веселый диалог получится, как на ебее. Написал, через суттки ответ :)
007Naladchik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:22, 24.01.2012 [ Лог ]
dimon277, посмотри в первую очередь свечу и провода к ней. Ну и герметичность всех патрубков карба на предмет трещин и подсосов. Я с Сахалина только что вернулся, совсем остров занесло.
dimon277
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:55, 24.01.2012 [ Лог ]
кстати такая ерунда только на горячем, когда он холодный... заводишь его он сначало работает хорошо а потом...(

Даа... снега тут целая куча.. и таить он будет долго, сезон только к маю можно будет открыть(

А вот по поводу герметичности это вот надо посмотреть где воздух может сифонить... т.е это фильтр должен плотно к карбу быть прикруче и ни где больше в других местах не подсасывать??( ну кроме отверстия нужного) и там второй патрубок, который от карбы к двиге. Сейчас точно не помню но вроде бы он крепится маленьким резиновым переходником к металическому патрубку а он уже к двигателю?? получается нужно этот маленький глянуть..?
А вот по поводу свечи... Это какие там проводы нужно посотреть?? которые на катушку идут?
dimon277
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 03:40, 25.01.2012 [ Лог ]
а почему такой чепухи на холодном нету??
dimon277
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 03:21, 27.01.2012 [ Лог ]
ау...!!))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:23, 27.01.2012 [ Лог ]
Вот ты себе не представляешь! Уже два месяца парюсь с точно такой же хренотенью на Honda CB750. синхронизатор карбов показывает что периодически перебои во всех цилиндрах. Просто тупо смесь не сгорает и все. До 2000 заметен перебой, дальше норма. Только на горячую. Поменял воздухан, свечи, провода, катушки. Снял ограничитель ибо подумал что он мудить может, он у них там мозгами 2 котла отрубает. потом почистил и отсинхронил карбы. Поменял карбы, почистил и отсинхронил. Поменял впускные коллектора ибо мои были совсем дубовые. Осталось в воздухане искать косяки - там могут быть подсосы, стремный он. Тот двиг очень чутко реагирует на подсосы там, там помимо самого корпуса аж 2 адсорбера на картерные газы. Вообще без фильтра ужасно работает

Да, забыл написать, начал я с кеомпрессии - померил при замене свечек, для верности, ибо двиг после капиталки. 11-12 везде...

Мне очень интересно, чем кончится эта история. Подсосы воздуха можно искать так. Берешь эфир(\\\"быстрый старт\\\"), и брызгаешь на все соединения на работающем двигателе. Когда заметишь изменения в работе - ты близок к цели. Но в твоем случае я бы со свечки начал и хотя бы визуальной проверки впускного патрубка между карбом и башкой - рвется он у них часто


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
зизер
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:00, 27.01.2012 [ Лог ]
Сам двигун во время проблем с чиханием и тарахтением в глушаке как работает,без перебоев?,и какой глушак стоит,если прямоток то это нормально,ежели система выпуска и впуска герметичны,смотри смесь,1.5 оборота ни чего не значат,это дедушкины расказни,а на холодную работает хорошо потому что смесь богатая,напрашивается вывод,знать сделай смесь побогаче,но опять же ,какая свеча,чистая и закопченая,если чистая знать сделай побогаче,а если закоптил,т.е.черная в саже знать она богатит,и соответстно надо менять свечу и сбелать смесь победнее,но крутить нужно не тока винт качества но и количества оборотов,на прогретом двигуне,чтобы двигатель начал ,соответственно выкручиваешь качество обороты поднимаются,убираешь при этом количество,и наоборот если богатая ,убираешь качество и добавляешь количество,но без фанатизма ибо в карб лезь после того когда все соединения проверишь
dimon277
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:36, 27.01.2012 [ Лог ]
свечка была серенькая какая то, почти прозрачная. глушак простой заводской стоит. я бы свечку другую вставил и проверил но у нас тут таких не продают, это если только за 500 км такое есть)) патрубок надо будет посотреть, эфирчиком попробывать) двигатель работает как то не очень ровно я бы сказал, есть наверно небольшие перебои, надо послушать...
а вот из за воздухана наврят ли может подсасывать, это же все до карба идет, т.е. получается это обычный как бы воздух, а после карба, т.е. в коллекторе этом впускном если подсасывает, то воздух получается как бы \"лишним\", и получается что воздуха больше и смесь беднее!! как то так)
зизер
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:45, 27.01.2012 [ Лог ]
ну скорее всего у тебя просто бедная смесь
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:05, 27.01.2012 [ Лог ]
После прогрева обедняется смесь. Холодный не чихает, потому как работает пусковой обогатитель. У меня такое было из за дырок в мембране золотника(piston vacuum).
dimon277
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 04:41, 28.01.2012 [ Лог ]
а вот если он на холодную заводишь он газует сам, прогреется обороты стабилизируются... это с этим не связанно??

Добавлено спустя 49 секунд:

Иванов,
в мембране золотника!?) эт гиде??)
зизер
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:25, 28.01.2012 [ Лог ]
это внутри карба,такая круглая черная мембрана,от времени она может износится или потрескаться,и ежели через нее будет просасывать воздух то вполне вероятен твой дефект
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:39, 28.01.2012 [ Лог ]
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:41, 28.01.2012 [ Лог ]
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.