Сам двигун во время проблем с чиханием и тарахтением в глушаке как работает,без перебоев?,и какой глушак стоит,если прямоток то это нормально,ежели система выпуска и впуска герметичны,смотри смесь,1.5 оборота ни чего не значат,это дедушкины расказни,а на холодную работает хорошо потому что смесь богатая,напрашивается вывод,знать сделай смесь побогаче,но опять же ,какая свеча,чистая и закопченая,если чистая знать сделай побогаче,а если закоптил,т.е.черная в саже знать она богатит,и соответстно надо менять свечу и сбелать смесь победнее,но крутить нужно не тока винт качества но и количества оборотов,на прогретом двигуне,чтобы двигатель начал ,соответственно выкручиваешь качество обороты поднимаются,убираешь при этом количество,и наоборот если богатая ,убираешь качество и добавляешь количество,но без фанатизма ибо в карб лезь после того когда все соединения проверишь