Burgman-Club

25.11.2024, 23:48


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Полный ПЭ с зарядкой 400 2001г

Полный ПЭ с зарядкой 400 2001г

crocklam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:03, 18.07.2012 [ Лог ]
Всем привет! Помогите!
Нет зарядки! Сел аккумулятор купил новый. Поставил подключил вольтметр параллельно аккумулятору показвает 12.60в (новый аккум) завожу 12.25в и когда газую не растет (по мануалу должно быть 13.5 - 15в).

Подумал что сдохло реле, я купил Б/у сказали что 100% рабочее).

Поставил - все тоже самое, потом тупо снял клемму с реле завел, все показатели такиеже.

Дальше по мануалу:
Проверил ток утечки - в норме.
Аккумулятор - новый.
Через клемму которая подходит к реле прозвонил все 3 катушки - отлично.
Не коротят ли катушки на массу - нет.
Пошел дальше))):
Снял правую лыжу, разъединил клемму которая идет от генератора, там чуток масла как положено) все протер.
Через эту клемму снова прозвонил все 3 катушки и замыкание на корпус - нормально
Дальше по мануалу):
Завел и с этой клеммы(которую я разъединил) под лыжей на каждой катушке проверил переменное напряжение на холостых 30в газую до 70в, на всех одинаково, НО В МАНУАЛЕ БЫЛО СКАЗАНО РАСКРУТИТЬ ДО 5000 ОБ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЕЕ 56В, ТАК КАК У МЕНЯ НЕТ ТАХОМЕТРА Я ПРОСТО ГАЗОВАЛ ДО СЕРЕДИНЫ ПРИМЕРНО ДОХОДИЛО ДО 70В, КОСЯК КОНЕЧНО, КРИТИЧНО ЛИ ЭТО???
потом на всякий случай прозвонил 3 провода идущие из под лыжи до реле регулятора - все ок.
потом соединил клемму под лыжей завел и померил напряжение на катушках через разомкнутый разъем у реле регулятора все также 30-70в.

ну и после этого руки мои опустились, хотелось есть и спать)

Что еще может быть???
Или я купил еще одно нерабочее реле???

Как можно проверить реле со 100% вероятностью???
dobriiden
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:12, 18.07.2012 [ Лог ]
взять 100% рабочее реле,с рабочего скута. 75 .наверное
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:29, 18.07.2012 [ Лог ]
Я не бум бум в мопедной электрике... а на мопедке в генераторе есть диодный мост? В машинах- это решение проблемы.
crocklam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:36, 18.07.2012 [ Лог ]
реле регулятор и есть диодный мост)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

А где его найти, то которое я купил тоже, как говорили с рабочего скута было снято на котором приехали в гараж, а не притащили его))

А что нибудь еще может быть? или только реле осталось?

Может ли генератор чегото там не выдавать чего я не могу померить обычным тестером, там напряжение есть мощьности нет)))
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:11, 18.07.2012 [ Лог ]
crocklamСамое простое обратиться в РозеткоЕвроХачСервис.
INVIS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:19, 18.07.2012 [ Лог ]
Дерни штекер от реле, прозвони от любого из 3-ех контактов идущих с гены на массу, звониться не должно, если звониться перематывать катушки (гену).
crocklam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 02:48, 19.07.2012 [ Лог ]
да я звонил катушки на массу нет ничего, завтра еще раз прозвоню, прям аж на минус аккумулятора а то мало ли контакта не было от болта к которому я щуп тесетра прикладывал) тут я тож накосячил.) только что понял)

На счет хач сервиса прикольно пошутил))) обязательно съезжу)

Добавлено спустя 2 часа 48 минут 35 секунд:

Прочитал статью спасибо за нее к стати)))
Понял что там есть диодный мост который выпрямляет и вторая часть которая ограничивает, так вот что ограничивает не звонится ну и ладно) а диоды звонятся прекрасно на обеих релюхах, получается что заряд по любому должен быть!!!
Следовательно, если верить статье то обе релюхи исправны))))

Бред какойто, все исправно - зарядки нету. )
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:34, 19.07.2012 [ Лог ]

crocklam писал:Прочитал статью спасибо за нее к стати)))


Спасибо в правом верхнем углу находится 18
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:47, 19.07.2012 [ Лог ]
Здравствуйте! Была похожая ситуация. Пропала зарядка, поменял релюшку. Очистил фишку гены от масла. Поездил какое то время, опять недозаряд. Стал звонит провода, генератор, все впорядке. Проверил проводку от реле к гене на ощупь и в итоге обнаружил что провода недолеко от фишки генератора оплавились. Что интересно на холодную все звонится, все нормально. Стоит чуть поработать, нагреться, начинают коротить между собой. И пропадает зарядка.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
crocklam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:18, 19.07.2012 [ Лог ]
завтра постараюсь кинуть отдельную линию из-под лыжи с гены прямо на реле в виде 3х проводов)
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:43, 19.07.2012 [ Лог ]
у меня зарядка пропадала когда разъем плавился на реле стартера и это было раз пять потом плюнул и припоял два красных провода напрямую к ножкам реле и все стало нормально
crocklam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:15, 19.07.2012 [ Лог ]
вот это уже интересней) а далеко это реле? много разбирать?
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:27, 19.07.2012 [ Лог ]
нет разбирать не много, снимаешь под стеклом панель и слева будет реле с разъемом если смотреть по ходу движения справа, снимаешь этот четырех контактный разъем и смотришь сплавился он или нет все просто
crocklam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:17, 19.07.2012 [ Лог ]
если ты про реле регулятор (то которое выглядит как радиатор у компа и прикручено как крышку откроешь слева, но там 5 контактов + - и 3 фазы с генератора) то все четко там, как новое все) тыж вроде говорил реле стартера я подумал что оно должно быть на стартере типа как втягивающее у машины))?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.