Burgman-Club

01.10.2024, 14:20


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Аккумулятор и все о нём

Аккумулятор и все о нём

sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:44, 27.03.2009 [ Лог ]
Заинтересовал вопрос замены аккумулятора на аккумулятор от UPS с тем-же током но другими клеммами.

Задал вопрос продающей фирме, и вот что они ответили.

====
Добрый день, Николай. <неиПроблема в том , что в акб 12V12Ah - клеммы имеют
не болтовое соединение, а "папа - мама" - и тут будет проблема. Но если их
просверлить и затянуть болтом - то должно выдержать.
<неи<неи<неи-----Original Message-----<неиFrom: Николай Кононов
[mailto:nikoli_k@mail.ru] <неиSent: Thursday, March 26, 2009 10:53 PM<неиTo:
mirsb@mirsb.ru<неиSubject: АКБ-12 - аккумулятор 12 В, 12 А/ч<неи<неиА если
заменить им штатный аккумулятор на мотоцикле со схожими параметрами 12в 12А.
Выдержат клеммы ток стартера или нужно дополнять конденсатором 200-500
тыс.мКф ?<неи
====

Учитавая, что стоимость гелевого необслуживаемого аккумулятора всего 720руб. - это очень заманчиво. На малокубовые скутера до 150сс уже давно практиковалась такая установка.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:53, 27.03.2009 [ Лог ]

sncat писал:720руб

, дай ссылку, на такие аккумы и по такой цене, желательно, чтоб еще и по размерам....
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:00, 27.03.2009 [ Лог ]
С аккумом от UPS все просто: на клеммы припаиваются провода нужного сечения и заводятся вместо штатных проводов в распределительную коробку. Таким образом убиваются сразу два зайца: 1) не портятся штатные провода, их можно убрать, а в случае необходимости поставить обратно; 2) обеспечивается нормальный контакт между клеммой и силовым проводом. Главное не забыть на соединение клеммы с проводом одеть кембрик, а лучше термоусадку.
По такой схеме, сделанной мной, товарищ отъездил сезон на CBR600.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:10, 27.03.2009 [ Лог ]

Француз писал:По такой схеме, сделанной мной, товарищ отъездил сезон на CBR600.

.
02 И еще 5 сезонов отъездит без проблеммм.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:19, 27.03.2009 [ Лог ]
Dolphin, нет не отъездит, аккум сдох..... Правда он и был не новый.....
Но новый аккум от УПСа уже куплен ag
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:31, 27.03.2009 [ Лог ]
Да попой жри их хоть, даже по 720р наверно дороговато.

вот например:
http://www.ps99.ru/catalog/498/499/766/
http://www.mirsb.ru/index.php?productID=845

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:42, 27.03.2009 [ Лог ]
sncat, родной размер 150мм x 87мм x 93мм. от упсов 151x98x95мм, в принципе должен влезть 02 я двумя руками ЗА. Эти аккумы лучше должны быть. Усем буду рекомендовать, спасибо.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:03, 27.03.2009 [ Лог ]
sncat, у меня в 2кВт упсе стоят два таких аккума. Выдают 2кВт в течение 5 минут, так что клеммы выдержат более чем и аккумы тоже.
В бурге 400 силовые предохранители на 30А, т.е. есть более ~360ВА(грубо, Вт) он не может при старте
В бурге 650 на 40А, т.е. старт не более ~480ВА(грубо, Вт)

Только есть один нюанс у этих аккумов. Они спокойно переносят однократно быстрый полный разряд (в таком режиме могут проработать до 100-300 циклов). Но они не переносят несколько последовательных (в короткий промежуток времени) кратковременных разрядов. Т.е. если не завёл с первого раза за 15 сек, то следующий раз пытаться завести надо не раньше чем минут через 5 (либо аккум быстро выйдет из строя, для прочих аккумуляторов это не желательно, а тут это критично). Ну и боятся отрицательных температур т.к. изначально рассчитаны только на комнатную температуру, на морозе мрут как мухи.
vladislav
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:36, 20.04.2013 [ Лог ]
Добрый вечер, у меня тоже стал вопрос замены аккумулятора. У меня стоит вообще Китай GEXIN. Вышел из строя. Предлагали Mototech за 60$ вроде Вьетнам. Не хотел на этом экономить и рисковать взял оригинал YUASA за 110$. Вопрос у меня в следующем, сколько должен выдавать генератор, старый аккум. чуть вздулся и был сух. Замерил напряжение давал 14 с копейками, иногда до 15 доходило???? Это нормально?? Сколько точно должно быть и как правильно все проверить, а то очкую ставить новую батарею.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:55, 20.04.2013 [ Лог ]
vladislav, 14,5в+-0,5 проверяешь тестером при заведённом двигателе на клеммах установленого акб, слегка поработай ручкой газа - напряжение меняться не должно.

Последний раз редактировал МихаилSSW 07:56, 20.04.2013

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
vladislav
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:38, 20.04.2013 [ Лог ]
Все, спасибо, значит у меня все в норме. Буду уже сегодня ставить новенькую батарею, а то вожу с собой от авто.)))
Keks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:02, 20.04.2013 [ Лог ]
у меня на форзе 2 раза такой "перегорал", там внутри стержни от клемм слишком тонкие
vladislav
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:27, 20.04.2013 [ Лог ]
Сегодня был у человека, который занимается аккумуляторами, проверив напряжение с генератора, вроде норму не превышает, но при наборе оборотов двигателя падает напряжение, говорит что стабилизатор напряжения вроде живой, но нужно проверить на новом.
В новую батарею я залил жидкость из бутылочек как положено, приехав к нему, мы вскрыли и он посмотрел, а там даже не видно жидкости, как так??????? Сказал, что нужно добавлять и прилично. Что с магазина идет батарея где не хватает жидкости?? Она же выйдет из строя за сезон точно!!!!! Брал повторюсь оригинал YUASA.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 16:36, 20.04.2013 [ Лог ]
ты этому человеку который занимается аккумуляторами скажи что бы он се в одно место долил житкости, причем серой и пашли его куда подальш такого профи. Аккумулятор у тебя AGM технология и когда ты залил туда свои баночки , то жидкость та , не знаю как точно выразиться, короче преобразовалась, абсорбировалась или еще как в гель, и ни какой жидкости там плескаться не должно. Даже смешно блин, такой производитель АКБ как YUASA - гидроцифал не грамотный, что жидкости мало дал , а твой мастер-пряматаки Бог всезнающий, так что поищи себе лудше другово, грамотного в этом деле, а этого пошли на хер .

Последний раз редактировал Zapas 17:38, 20.04.2013

------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
БРОЙЛЕР
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:38, 20.04.2013 [ Лог ]
Если литиевый АКБ другу Вашему отнести ? Вашпе жэсть будет наверна
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.