Burgman-Club

06.11.2024, 05:00


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке

Вибратор на 650ке

DonRenius
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 211 отправлено 10:31, 24.05.2012 [ Лог ]
AndyMan,
Как дела с постановкой на учёт?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 212 отправлено 11:01, 24.05.2012 [ Лог ]
Бери.. уже сказали..

А причем здесь учет ?
DonRenius
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 213 отправлено 11:06, 24.05.2012 [ Лог ]
proctos,
Уже взял, спасибо. Сорри с этим вопросом не сюда, только осваиваюсь с форумами
a1x1
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 214 отправлено 19:56, 29.05.2012 [ Лог ]
Заменил шестерни. А если у ремня отлетели маленькие кусочки ему скоро каюк???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 215 отправлено 20:48, 29.05.2012 [ Лог ]
Нет не обязательно скоро. У меня был ремень с куда более крупными отвалившимися кусками и он прилично после инспекции побегал...
zoomMz
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 216 отправлено 23:43, 30.05.2013 [ Лог ]
Разобрал таки вариатор (долго искал съемники)

Шпонки вроде не сильно изношены. Люфт между щеками - менее 1 мм. (см фото)
Хотелось был мнение спецов!!!



а про Муфту разлобанную Болтом - пришла идея - так как там резьба (на муфте) начинается в трех местах - можно просто фрезой проточить новую канавку (повернув муфту на 120 градусов)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 217 отправлено 09:19, 31.05.2013 [ Лог ]
Отверстие болта стопорного должно находится в строго заданном месте... иначе превратишь 3-ю передачу в 1-ю, 4-ю во 2-ю, 5-ю в 3-ю или наоборот...
или ты хочешь провернуть и червяк на эти 120 градусов ?
zoomMz
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 218 отправлено 09:48, 31.05.2013 [ Лог ]
proctos (31.05.2013, 09:19) писал:или ты хочешь провернуть и червяк на эти 120 градусов ?


ну да. именно так.

а что со шпонками... люфт допустимый??
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 219 отправлено 10:34, 31.05.2013 [ Лог ]
сфоткай шпонки и выложи, посмотрим. Повтори, пробег какой сейчас у коня?
zoomMz
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 220 отправлено 10:35, 31.05.2013 [ Лог ]
пробег около 30...
фотка шпонки чуть выше
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 221 отправлено 14:31, 31.05.2013 [ Лог ]
proctos (31.05.2013, 09:19) писал:Отверстие болта стопорного должно находится в строго заданном месте... иначе превратишь 3-ю передачу в 1-ю, 4-ю во 2-ю, 5-ю в 3-ю или наоборот...
или ты хочешь провернуть и червяк на эти 120 градусов ?


а по моему ему побарабану, где отверстие, датчик положения щек варика сам отрегулирует моторчиками и шестернями нужное положение и передачи...
zoomMz
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 222 отправлено 16:15, 31.05.2013 [ Лог ]
Dolphin (31.05.2013, 14:31) писал:а по моему ему побарабану, где отверстие, датчик положения щек варика сам отрегулирует моторчиками и шестернями нужное положение и передачи...


Так то да.. но пограничные значения будут отличаться. поэтому и надо на 120 градусов поворачивать
zoomMz
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 223 отправлено 17:08, 04.06.2013 [ Лог ]
Ура. забрал из Токарни муфту - нарезали красиво.



Одна шпонка вроде ниче....


вторая не хочет слезать с вала.. видно износ (с одной стороны) - че далать - нипанятна


предлагают просто повернуть на 180 грудусов - чтоб износ с другой стороны пошел...

еще варианты???

Последний раз редактировал zoomMz 17:09, 04.06.2013
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 224 отправлено 17:24, 04.06.2013 [ Лог ]
лучше не трогай шпонки - нормальные, почисти на сухо от пыли каналы в ответной части. Переворачивание не продливало, а сокращало срок их выживания
zoomMz
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 225 отправлено 19:46, 04.06.2013 [ Лог ]
Dolphin (04.06.2013, 17:24) писал:лучше не трогай шпонки - нормальные, почисти на сухо от пыли каналы в ответной части. Переворачивание не продливало, а сокращало срок их выживания


ясна... тада ждем детальки и будем собирать...
еще вопрос. какой чем намазать Муфту, т.е. резьбу на муфте? что-то термостойкое? Дисульфид Молибдена? Обычный Солидол??
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.