Kot (18.11.2013, 18:55) писал:Скажите, доводилось ли кому в процессе эксплуатации Burgman 650 (это важно, потому что два котла, более выраженное торможение двигателем) с ABS перегреть тормоза настолько, чтоб ручка тормоза начала проваливаться.
Привет, я на чесотке перегревал зад до провала ручки :-) .
2 котла, 1 котел, АБС или без не влияет на перегрев тормозов, на перегрев влияют три известные мне ситуации - заклинивание колодок, затяжной спуск, и самое распространенное явление для города - плотный драйв.
Первые два понятны а с третьим - это активная езда парой либо одиночно но в перманентной атаке,когда идешь за кем то на очень коротко дистанции не разрывая ее. В этом случае тормоз и газ порой чередуются так часто что работают почти одновременно.
Косвенно влияет на перегрев материал колодок.
Если речь идет о спусках то конечно если на бурге 650 варик может работать в режиме принудительно пониженной, то проблем не должно быть. Если же о плотном драйве то да - хорошие колодки, теплоотвод, термостойкая тормозуха.
О тормозухе. Она важна конечно но практика регулярного доведения тормозные дисков до бордового цвета показывает что тормоза начинают отказывать, как упоминал Гарикофф, уже при перегреве самих колодок - снижается коэффициент трения в разы, ежли уж прошел и этот порог тогда за полудержащими тормозам может провалиться и педаль... пардон рычаг.
По чесоточному опыту видимо изза немассивных тормозных механизмов этот порог минимален. Думаю есть смысл залить более стойкую к закипанию жидкость.
------------------------------------------....!!!!!!!