Burgman-Club

16.11.2024, 14:44


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Удавалось ли кому перегреть тормоза на AN650?

Удавалось ли кому перегреть тормоза на AN650?

Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:55, 18.11.2013 [ Лог ]
Скажите, доводилось ли кому в процессе эксплуатации Burgman 650 (это важно, потому что два котла, более выраженное торможение двигателем) с ABS перегреть тормоза настолько, чтоб ручка тормоза начала проваливаться?

Спрашиваю для того, чтоб определиться, достаточно ли DOT4, или лучше раскошелиться на DOT5.1 (там температура кипения несколько выше).

Я понимаю, что в обычных условиях на любом скутере вне гоночного трека очень сложно достичь перегрева тормозов, но у меня на Piaggio X9 500 было такое при затяжном спуске на перевале в Грузии. С тех пор в X9 заливаю только DOT5.1.

У AN650, безусловно, торможение двигателем намного эффективнее любой одностволки, но он и потяжелее немного будет... Отсюда и вопрос.

Последний раз редактировал Kot 18:56, 18.11.2013
Dmitriy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:09, 18.11.2013 [ Лог ]
В чем вопрос. Сомневаетесь - залейте 5.1, хуже не будет, тем более если по перевалам ездите.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:21, 18.11.2013 [ Лог ]
ну не знаю? перегревал тормоз на бмв,но рычаг тормоза не проваливался,а просто мот переставал тормозить как не усердно жал на тормоз,хотя в моем случае наверно перегревались сами тормозные механизмы,а не тормозуха.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:58, 18.11.2013 [ Лог ]
...а все от того, что некоторые кулибины при замене колодок, выбрасывают теплоотводные пластины- а на фига эти железки?!
В фирменном комплекте- они есть, в дешевых вариантах их нет, обычно их переставляют тогда со старых колодок (если конечно они там были).
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:21, 18.11.2013 [ Лог ]
Бося, ну не факт. думаю офицалы бмв то позаботились об их уснановке? тем более ставить их не представляет сложности
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:42, 18.11.2013 [ Лог ]
Дык я не утверждаю, что всегда именно так. Кстати какие колодки ставят официалы- вопрос. Я так понимаю, речь идет о служебном мото? Не думаю, что МВД будет платить за оригинал, к примеру 3000 рублей, при условии таких же, но без пластин, обойдется в 1000 рупий. То есть качество ферадо- оставляет вопрос.
На Сузуки (диллере) при замене сразу спросили- вам какое говно влепить? По дороже или так сойдет.

Последний раз редактировал Бося 20:43, 18.11.2013
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:51, 18.11.2013 [ Лог ]
Kot (18.11.2013, 18:55) писал:Скажите, доводилось ли кому в процессе эксплуатации Burgman 650 (это важно, потому что два котла, более выраженное торможение двигателем) с ABS перегреть тормоза настолько, чтоб ручка тормоза начала проваливаться.


Привет, я на чесотке перегревал зад до провала ручки :-) .
2 котла, 1 котел, АБС или без не влияет на перегрев тормозов, на перегрев влияют три известные мне ситуации - заклинивание колодок, затяжной спуск, и самое распространенное явление для города - плотный драйв.
Первые два понятны а с третьим - это активная езда парой либо одиночно но в перманентной атаке,когда идешь за кем то на очень коротко дистанции не разрывая ее. В этом случае тормоз и газ порой чередуются так часто что работают почти одновременно.
Косвенно влияет на перегрев материал колодок.


Если речь идет о спусках то конечно если на бурге 650 варик может работать в режиме принудительно пониженной, то проблем не должно быть. Если же о плотном драйве то да - хорошие колодки, теплоотвод, термостойкая тормозуха.
О тормозухе. Она важна конечно но практика регулярного доведения тормозные дисков до бордового цвета показывает что тормоза начинают отказывать, как упоминал Гарикофф, уже при перегреве самих колодок - снижается коэффициент трения в разы, ежли уж прошел и этот порог тогда за полудержащими тормозам может провалиться и педаль... пардон рычаг.
По чесоточному опыту видимо изза немассивных тормозных механизмов этот порог минимален. Думаю есть смысл залить более стойкую к закипанию жидкость.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:55, 18.11.2013 [ Лог ]
Я гдето читал об этих DOT.И,как я понял,они не взаимозаменяемые.Разве можно лить DOT5 в систему для DOT4?
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:55, 18.11.2013 [ Лог ]
Бося, ошибаешься. там наоборот лепять по полной. там же безнал и их задача как можно больше вытащить из организации.это может у часника спросят,а тут влепят,а потом выкатят счет. поверь.видел я счета за нехер делать по двацаточке.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:57, 18.11.2013 [ Лог ]
Nochnoy (18.11.2013, 20:55) писал:Я гдето читал об этих DOT.И,как я понял,они не взаимозаменяемые.Разве можно лить DOT5 в систему для DOT4?


Не стоит смешивать и не стоит лить дот4 туда где положен быть дот5 - закипит :-)


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:07, 18.11.2013 [ Лог ]
garikoff (18.11.2013, 20:55) писал:Бося, ошибаешься. там наоборот лепять по полной. там же безнал и их задача как можно больше вытащить из организации.это может у часника спросят,а тут влепят,а потом выкатят счет. поверь.видел я счета за нехер делать по двацаточке.


Опять же, официалы ставят оригинал, не в цене дело а в том что оригинал рассчитан проявлять свои свойства, как бы выразить - в стоковом режиме вождения предписаном заводом изготовителем бла бла бла... если же мото начать насиловать в режиме жесткого драйва то тут нужны другие колодки, суппотра диски и тд. Вот Игорь, у вас нс ваших бэхах тюненые тормоза? По идее должны быть..


------------------------------------------
....!!!!!!!
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:15, 18.11.2013 [ Лог ]
Stitomir,Ну это понятно.А для самой системы как это?Для резиночек.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:40, 18.11.2013 [ Лог ]
Я на 650-ке перегревал только сами колодки. Когда несколько раз подряд очень сильно оттормозился со 160-170 на 80 . Эффект проявился как просто существенное ухудшение торможения. То есть они продолжали тормозить, но я расчитывал что торможение будет происходить быстрее, но ...
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:42, 18.11.2013 [ Лог ]
Nochnoy (18.11.2013, 20:55) писал:Я гдето читал об этих DOT.И,как я понял,они не взаимозаменяемые.Разве можно лить DOT5 в систему для DOT4?
DOT4 и DOT5 -- несовместимы. Одно после другого можно заливать только после тщательной промывки. А вот DOT5.1 как раз совместима с DOT4, можно заливать безболезненно.
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:54, 18.11.2013 [ Лог ]
Kot,Ага,спасибо.Об этом и говорил,но забыл что с чем нельзя мешать.Сейчас вот погуглил.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.