Burgman-Club

18.11.2024, 14:02


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Удавалось ли кому перегреть тормоза на AN650?

Удавалось ли кому перегреть тормоза на AN650?

garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 00:28, 19.11.2013 [ Лог ]
Kot, вот ты заморочился?мне кажется что если на скае довести тормозуху до кипения, то остывать ты будешь вместе с ним на том свете. А если ты просто хочешь поменять тормозуху, так меняй и не парься. Я плохо себе представляю процесс закипания тормозухи. Слышал что такое можно замутить с авто, а вот мото???
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 01:42, 19.11.2013 [ Лог ]
garikoff (19.11.2013, 00:28) писал: Я плохо себе представляю процесс закипания тормозухи. Слышал что такое можно замутить с авто, а вот мото???


Это просто, колодки раскаляются и нагревают тормозной цилиндр, тормозуха находящаяся в цилиндре начинает нагреваться и кипеть, кипит не как в чайнике а просто достаточно появится нескольким мелким пузырькам газа и проявляется эффект завоздушивания (то от чего тормоза прокачивают)
На авто там более массивные цилиндры и глубокие полые поршни и прогреть их до кипения сложно - вентилируемые диски и тд. Легко закипают барабанные тормоза изза отсутсвия вентиляции внутри барабана (старые авто- волги уазики, особенно с механической регулировкой колодок при неправильной их регулировке)

Тем кто попал так или иначе в эту ситуацию - провалилась лапка тормоза, совет такой - 2-3 сильных качка лапкой до упора сожмут образовавшиеся пузырьки (как при прокачивании) и тормоз сработает, но нужно помнить что перегретые колодки сами по себе плохо тормозят.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 06:53, 19.11.2013 [ Лог ]
Есть еще моментик, тормозуха гигроскопична, она сорбирует влагу из воздуха, теряет температурную точку кипения вниз. По этому, ездил ты или нет, рекомендуют через энное время её менять.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 14:23, 19.11.2013 [ Лог ]
Да, во-первых, тормозуха, бывает, просто "наедается" воды и закипает. А во-вторых, бывает, что покупают колодки и забывают установить на них теплоизоляционные накладки со старых колодок, в итоге колодки греют суппорт, и тормозуху соответственно... В остальных случаях, я не знаю как надо тормозить на скутере, чтобы перегреть тормоз. Когда по горам катались вниз, приходилось постоянно тормозить, ибо 400ка двигателем тормозит неважнецки. И даже так проблем не было.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 14:30, 19.11.2013 [ Лог ]
Fasterpast, в том то и дело вопрос ни о чем или название темы немного не корректно написсанно,
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 18:26, 19.11.2013 [ Лог ]
garikoff (19.11.2013, 00:28) писал:Kot, вот ты заморочился?мне кажется что если на скае довести тормозуху до кипения, то остывать ты будешь вместе с ним на том свете.
Послушай, у меня не было бы такого вопроса, если бы я сам лично не сталкивался с такой ситуацией на другом скутере. Это был единичный случай, но запомнилось хорошо.

А что до "остывать на том свете", так это глупости. Тормоза перегреваются ведь не одновременно. К тому же, как выше сказали, несколько сильных качков -- и частично работоспособность перегретого тормоза восстановится (только на самом деле этот тормоз уже "плывёт").

С другой стороны, я согласен, что вопрос ни о чём. Я всё равно скорее всего буду заливать именно DOT5.1 (если только не возникнет проблем с её поисками -- не везде продаётся). :) Просто хотелось из любопытства узнать...
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 18:56, 19.11.2013 [ Лог ]
DOT 5.1 надо менять раз в год. Она более гигроскопична. DOT 5.1 имет меньшую вязкость, чем DOT 4, поэтому тормоза чувствуются намного лучше.
Но не лучшее ли заливать DOT 4+ ? Она имеет ту же точку кипения +260 гр. при большею вязкость 1500 (DOT 4 -1800 , DOT 5.1 -900) . Но менее гигроскопична. Но скутер это не гоночный спорт. Думаю на нем не почувствуется эта разница. И по слухам, DOT 5.1, более требовательна к качеству резинок, зеркал тормозных цилиндров и тормозных машинок. Текут.

Последний раз редактировал Andreijh 18:57, 19.11.2013

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:07, 19.11.2013 [ Лог ]
Эххх ламеры голимыйе, чё вы ведетесь на рекламные ходы производителей тормозух... менять чаще и т.д. им бы только втюхать... чуш несусветная про впитывание воды, ниразу в жизни не видел растущий уровень в расширительном бачке.
а автору - научись тормозить двигателем на затяжных спусках, в жизни пригодится и муйню в виде таких тем создавать не придется.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 647 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kawasaki VN 1500
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 20:22, 19.11.2013 [ Лог ]
Dolphin (19.11.2013, 20:07) писал:Эххх ламеры голимыйе, чё вы ведетесь на рекламные ходы производителей тормозух... менять чаще и т.д. им бы только втюхать... чуш несусветная про впитывание воды, ниразу в жизни не видел растущий уровень в расширительном бачке.
а автору - научись тормозить двигателем на затяжных спусках, в жизни пригодится и муйню в виде таких тем создавать не придется.

+1


------------------------------------------
Лучше уж как нибудь, чем вообще никак....Ну как то так......
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 20:39, 19.11.2013 [ Лог ]
Dolphin (19.11.2013, 20:07) писал:чуш несусветная про впитывание воды, ниразу в жизни не видел растущий уровень в расширительном бачке.



Сходи в школу к своей химичке, подари цветочки, расскажи ей что ты так скучал по химии, и между всем этим- выясни для себя, что такое гигроскопичность.
...ты в бачке хотел увидеть десять литров чистой дистиллированной воды?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 20:59, 19.11.2013 [ Лог ]
не надо заливать дот5, это другая тормозуха. Лейте дот4 и не парьтесь, меняйте раз в 2 года и все будет нормально, ну может еще стоит производителя выбрать по тщательней.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:19, 19.11.2013 [ Лог ]
Alexch (19.11.2013, 20:59) писал:не надо заливать дот5, это другая тормозуха

Про DOT 5 разговор не ведется. Это тормозуха на основе силикона. А вот DOT 5.1 на основе гликоля.
Как и DOT 4 и DOT 4+

Последний раз редактировал Andreijh 21:21, 19.11.2013

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:22, 19.11.2013 [ Лог ]
на старых годах можно поменять еще тормозные шланги.. Тормозуха со временем темнеет, если темная - менять пора. Тема близка к масляной :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:23, 19.11.2013 [ Лог ]
Бося, ты свою пердоскопичность проверь , сходи к проктологу и вазелин вместо цветочков вазми.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 21:37, 19.11.2013 [ Лог ]
Интересное про тормозную жидкость
http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=987

Последний раз редактировал Andreijh 21:41, 19.11.2013

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.