Немного удивился, не найдя похожей темы на этом форуме. На
форуме Минского скутер-клуба я уже делился своими наблюдениями, продублирую это и здесь в том числе (хотя уверен, для большинства владельцев AN650 мои изыскания не будут откровением).
Модели Suzuki Burgman 650, начиная с 2005 года, стали оснащаться 6-й передачей. Это дополнительная передача, предназначенная специально для режима экономной езды на высокой скорости (выше 100 км/ч). Казалось бы, зачем нам о ней знать, если всё равно большинство пользователей из режима "авто" не вылазит, а в этом режиме дополнительная передача ну наверняка же используется?
А вот оказывается, всё не так просто. Поделюсь с вами результатами вчерашнего вычитывания форумов американских бургмановодов.
Автоматический режим вариатора AN650 настроен таким образом, чтоб соблюдать разумный баланс между запасом мощности и экономности. В идеальных условиях вы, разогнавшись выше 100 км/ч, действительно будете ехать на 6-й передаче (OD)... Вот только стоит немного пошевелить ручкой газа, или столкнуться со встречным порывом ветра, как вариатор тут же перекинет вас на пятую передачу. Это делается специально, чтоб оставался запас мощности для маневрирования.
Поэтому инструкция проста: разогнавшись на трассе до нужной скорости, переходите в ручной режим (на приборке зажжётся 5-я передача), и типтроником повысьте передачу. В результате на приборке вместо цифры "5" загорится "OD", а обороты спадут где-то на 300-450 единиц. Только следует учесть, что эта передача действительно тупая, и при необходимости обгона лучше либо переключаться на пятую (а то и на четвёртую), либо просто включать обратно режим "авто".