Burgman-Club

07.11.2024, 00:36


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?

Сцепление или Вариатор?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 09:56, 29.04.2014 [ Лог ]
Aaron75 (29.04.2014, 09:51) писал: К твоему удивление оно (это масло) начнет выливаться из сцепления.
не начнет оно выливатся из сцепления, оно польется с канала по которому уровень проверяется - этот канал сквозь стенку и крышку сцепления проходит но от сцепления так же прекрасно отделен прокладкой крышки (дырка там под него есть).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 10:05, 29.04.2014 [ Лог ]
Пешеход, Давайте вернёмся к понятиям:
1. Двигатель-ДВС-движка-дрыгатель-двигло...
Заливается через пластиковую пробочку мотомасло.
2. Сцепление-сцепа-фантазия кончилась...
Заливается через длинный болт мотомасло.
Двигатель и сцепление масло смешивается.
3. Редуктор-трансмиссия-нога-коробка...
Заливается трансмиссионное масло,
не смешивается не с чем...
И вообще, сложно заглянуть в мануал?
Сбиваете себя и молодёжь...

Последний раз редактировал МихаилSSW 10:06, 29.04.2014

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 1 | сообщение № 18 отправлено 10:11, 29.04.2014 [ Лог ]
Вот вам на картинке


Желтые дырки - заливная отсека с шестернями и контрольная проходящая через стенку сцепления и крышку сцепления но с собственно камерой где корзина сцепления никак не связанная.

А красным показаны два маслоканала входящий и выходящий из сцепления, соединенные с движком

Последний раз редактировал team 10:15, 29.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:49, 29.04.2014 [ Лог ]
Залить масло в сцепление - значит залить его в в понижающий редуктор двигателя.
Туда его и заливают.
Масло в сцеплении моторное. clutch case — корпус муфты сцепления.
Видно, что он сообщается с двигателем двумя трубками.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:54, 29.04.2014 [ Лог ]
МихаилSSW (29.04.2014, 10:49) писал:Залить масло в сцепление - значит залить его в в понижающий редуктор двигателя.

не менее абсурдна фраза накачать переднее колесо - значит накачать заднее. в остальном слава богу кому то еще глаза открыл судя по фразе "масло в сцеплении - моторное". пасиба тим, за стирание дезы годами копившейся
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 11:05, 29.04.2014 [ Лог ]
Уууу, народ, а я думал мы с маслом то уже определились...
Aaron75, этот длинный болт МИМО сцепления идет, т.е. вообще мимо, и сливной болт тоже, оно не из сцепления льётся, просто эти каналы проходят мимо крышки сцепления, поэтому так кажется...
Т.е. да, сцеплением смазывается маслом движка, которое заливается через пробку спереди, но вот эти средние (по длине движка) заливные отверстия со сцеплением вообще ничего общего не имеют, это промежуточный редуктор! Если масло оттуда попадает в движок или из движка туда, значит у вас там сальник какой прохудился или прокладка крышки сцепы!


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 11:10, 29.04.2014 [ Лог ]
team, Ну промежуточный, грешен, один хрен моторное.
И менять его надо...
team, ну три точки: мотор, сцепление и редуктор.
Замена масла в сцеплении - образное выражение.
Давайте будем гибче, а то прямо правый сектор какой то...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:11, 29.04.2014 [ Лог ]
http://www.pirmil.info/scoot/pdf/ecorchemotor.jpg
ту на картиночке так же можно проследить путь джедая масла, и увидеть, что этот самый редуктор отделен от сцепления и от маятника сальниками, является "изолированным" в плане масла ото всей остальной системы...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 11:23, 29.04.2014 [ Лог ]
МихаилSSW (29.04.2014, 11:10) писал:мотор, сцепление и редуктор.
Замена масла в сцеплении - образное выражение.

оно в корне неверное посему я не считаю что компромиссно так произносить можно - путаницу вызывает. Это или первичное понижение, или, как у сузуки оно и написано, трансмиссия. Но никак не сцепление. И потому масло трансмиссионное (кое со мокрым сцеплением не очень дружит в отличии от моторного) туда лить вполне приемлемо (я лил пока не кончилось Motul TransOil Expert 10w40. потом движковое т.к. лень было покупать трансойл)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 11:29, 29.04.2014 [ Лог ]
team, но льётся то туда моторка!
И мне кажется, что тему надо переносить в закрытый раздел, во избежание путаницы.
Трансмиссионка льётся только в финальный редуктор-ногу-транссмиссион кейс...
Ну лил и лил, оно ж дороже... трансмиссионка меньше пенится вроде...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 11:36, 29.04.2014 [ Лог ]
МихаилSSW (29.04.2014, 11:29) писал:но льётся то туда моторка
ну льем моторку, т.к. по вязкости подходит шоб покупать меньше.

тема оч хорошо что в открытом) только не про то была создана. а то в закрытом вы б меня изнасиловали уже вчетвером, а так хоть компетентные люди вступились на сторону правды.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 11:45, 29.04.2014 [ Лог ]
МихаилSSW (29.04.2014, 11:10) писал:team, ну три точки: мотор, сцепление и редуктор.
Замена масла в сцеплении - образное выражение.
Давайте будем гибче, а то прямо правый сектор какой то...
Гибче-то гибче, но вот из-за таких гибкостей и возникают в итоге недопонимания и неверные толкования. В мануале написано: моторное масло, трансмиссионное масло, масло коробки передач (final gear oil). Согласен, всё это звучит не очень привычно применительно к скутерам, но тут уже по определению становится понятно, что масло трансмиссии вряд ли омывает сцепление.

А так из-за путаницы с определениями можем получить такое, что кто-то зальёт в мотор обычное масло (дескать, зачем разоряться или специально искать мото-масло, если сцепление всё равно отдельно смазывается?), а для замены масла в трансмиссии ("промежуточный редуктор" -- вспомнил ещё одно самоопределение этого узла) будет специально докупать литр мото-масла (обычно на замену идёт 3 литра, но если с трансмиссией -- то уже не хватит, нужно докупать). А кто-то, наслушавшись людей, которые для доказательства своей точки зрения запросто всех несогласных могут обозвать ламерами или ещё чего похуже, решит, что эти ёмкости сообщаются (хотя даже по картинке на пластике спереди видно, что это не так), и вообще никогда не будет менять трансмиссионное масло...

Поэтому и важны точные определения.

Последний раз редактировал Kot 11:45, 29.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 12:41, 29.04.2014 [ Лог ]
Ну так в итоге, причиной убитого сцепления можно считать налитое туда моторное масло (автомобильное) Mobil 1. Или это просто подошло к концу сцепление. В теме про масло (отдельной), кто что только не льет. Это уже вопрос больше для других новичков, т.к. я после замены сцепления налью туда только мотомасло, от греха.

Просто на форуме нигде не увидел про 650: Залил авто-масло, спалил сцепление, будьте осторожны.

Последний раз редактировал STork 12:42, 29.04.2014

------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 13:03, 29.04.2014 [ Лог ]
STork (29.04.2014, 12:41) писал:причиной убитого сцепления
манера езды, торможение не отпуская ручку газа, забытый ручник, тупо сносилось - вот более вероятные причины. Ну и помнить что в движки со сцеплением в ванне нельзя пихать всякие масла с особо выраженными противоизносными добавками типа молибдена и добавлять присадки "улучшающие" эти свойства.
Масло надо лить у которого есть сертификация Jaso MA. Данная штука означает что масло без модификатора трения.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 13:18, 29.04.2014 [ Лог ]
Парни, приношу свои извинения. Судья по мануалам, масла действительно не смешиваются. При диагностике/замене сцепы всегда сливали масло из TRANSMISSION CASE при вскрытии сцепы сливалось оч.мало масла. Но тут, видимо, хорошо работает откачивающий масло насос. И на старуху бывает проруха..


------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.