МихаилSSW (29.04.2014, 11:10) писал:team, ну три точки: мотор, сцепление и редуктор.
Замена масла в сцеплении - образное выражение.
Давайте будем гибче, а то прямо правый сектор какой то...
Гибче-то гибче, но вот из-за таких гибкостей и возникают в итоге недопонимания и неверные толкования. В мануале написано: моторное масло, трансмиссионное масло, масло коробки передач (final gear oil). Согласен, всё это звучит не очень привычно применительно к скутерам, но тут уже по определению становится понятно, что масло трансмиссии вряд ли омывает сцепление.
А так из-за путаницы с определениями можем получить такое, что кто-то зальёт в мотор обычное масло (дескать, зачем разоряться или специально искать мото-масло, если сцепление всё равно отдельно смазывается?), а для замены масла в трансмиссии ("промежуточный редуктор" -- вспомнил ещё одно самоопределение этого узла) будет специально докупать литр мото-масла
(обычно на замену идёт 3 литра, но если с трансмиссией -- то уже не хватит, нужно докупать). А кто-то, наслушавшись людей, которые для доказательства своей точки зрения запросто всех несогласных могут обозвать ламерами или ещё чего похуже, решит, что эти ёмкости сообщаются (хотя даже по картинке на пластике спереди видно, что это не так), и вообще никогда не будет менять трансмиссионное масло...
Поэтому и важны точные определения.
Последний раз редактировал Kot 11:45, 29.04.2014