Ну что же, вроде осилил, видимо все же в болталку зря писал, наверно это все сюда
В принципе, слава статье
Замена масла и
INGES-у любезно давшему на нее ссылку, с моторным маслом траблов не возникло, залил ЛихуюМоль 10w40 с молибденом, как думаете, нормальное масло?
Потом я начал менять антифриз, вот тут че та не то, слилось литра два, а вошло тока полтора
потом стало темнеть и закатил в гараж, на закуску замена масла в редукторе, визуально слилось грамм 200, а вот вошло!!! вошло все что осталось в 4-х литровой канистре от залива масла в двигатель!!! Это как? там даже на блоке отштамповано 350ml! Мож пол в гараже не ровный?Блин! Заливную пробку закрывать не стал, утро вечера мудреннее, придется встать пораньше и выкатить на ровную площадку перед гаражом
Уровень смотреть на подножке или на колесья поставить? Может в канистре недолив был, в двигло по моему тож больше чем 2.9 вошло, правда я его на колеса ставил и влево наклонял прилично, так что мож и поболе, но в редукторе то не 600, и даже не 500г. должно быть!!!!
А еше я чистил зубной щеткой радиатор, 1/3 на нем, сразу за колесом, занимала грязь, начавшая превращатся в цемент:-((( В овщем чистил щеткой и пытался продуть жижей для мытья карбов, вроде че та отмылось, но явно не все:-(( Думаю вот мож кёрхером на даче попробовать, не полным напором ессесно?