Burgman-Club

28.03.2024, 18:04


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » C42, проблема с иммобилайзером

C42, проблема с иммобилайзером

Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:51, 13.05.2014 [ Лог ]
Перелопатил соответствующие темы на форуме, но похоже, придётся всё же создавать отдельную.

Проблема: моргает лампочка иммобилайзера (ключ), не заводится. Версия K5 (с иммобилайзером, как вы уже могли догадаться ;)).

Предыстория: постоял ночь под ливнем не накрытый. Оставил специально как раз чтоб выловить подобную проблему, если она есть. Правда, сейчас себя чувствую как тот заблудившийся мужик из анекдота, к которому медведь пришёл: Ну, я тебя услышал, легче стало?

Утром нормально завёлся, прогрел, отвёз 200 метров дочку в садик (ритуал у нас такой). Вернулся, включаю зажигание -- валится ошибка C42 (Ignition switch signal (IG switch signal), Anti-theft), постоянно моргает лампочка иммобилайзера.

Пробовал вторым ключом -- тот же результат. Отключил всё своё дополнительное оборудование (подогрев ручек, сидений), шевелил все провода, размыкал разъёмы от зажигания, от антенны иммобилайзера, доставал заводскую фишку-перемычку, на которую сигналка вешается -- нет эффекта.

Дома разобрал антенну, однако плату достать не смог -- она там надёжна залита силиконом. Пытался подковырнуть, но в итоге бросил, побоялся сломать плату. Вроде бы из-под этого силикона немного воды выдавилось, когда я нажимал пальцами.

Почитав форум, всунул-высунул большие разъёмы, которые идут на блок ECU (находится под спидометром), попробовал ещё раз включить -- ошибка уже не валится, однако лампочка продолжает моргать.

Вот теперь мысль: может проблема была в проводах на ECU? Или дело в антенне, которая немного подсохла за то время, что я с ней дома возился?

Но в таком случае почему сейчас не заводится? Есть мысль, что из-за подсаженного аккумулятора -- он уже коленвалом очень неохотно ворочает, замучался за день, бедный. Зарядное друг заныкал, так что подзаряжу позже, но всё равно: вряд ли антенне иммобилайзера требуется столько питания, больше чем лампочкам...

Последний раз редактировал Kot 18:55, 13.05.2014
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:04, 13.05.2014 [ Лог ]
...и что???
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:04, 13.05.2014 [ Лог ]
Вот и я думаю: и что дальше?

Надеялся, что опытные люди подскажут, куда дальше смотреть. Ну или как минимум просветят, пока я нервничаю и жду зарядное, нормальное ли это поведение для иммобилайзера, что он не может прочитать ключ на подсаженном аккумуляторе?

Ну, а раз больше никто ничего не может прокомментировать, хочу поинтересоваться: правильно ли я понимаю, что для замены иммо мне нужно купить вот этот блок возле руля (антенна) и к нему набор чипов? В 650-ке, как я понимаю, именно он отвечает за распознавание ключа, в ECU код ключа не хранится? А то вначале я думал, что там только антенна, однако всё не так просто, там ещё какая-то плата хитрая...
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:17, 13.05.2014 [ Лог ]
Тя просто не поймешь, то ли рассуждаешь, то ли спрашиваешь.
Кто то говорил, что вторым ключом в замке по ковырялся и всё за работало.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:22, 13.05.2014 [ Лог ]
если вода попала на электронику, то в первую очередь просуши плату и надейся что она не сгорела. ну и конечно аккум заряди.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:35, 13.05.2014 [ Лог ]
Бося (13.05.2014, 20:17) писал:Тя просто не поймешь, то ли рассуждаешь, то ли спрашиваешь.
Кто то говорил, что вторым ключом в замке по ковырялся и всё за работало.
Слышал такое: правильно заданные вопрос уже содержит в себе ответ? :) Вот я и описывал всё, что делал. Иногда так пишешь-пишешь -- и внезапно понимаешь, что не так сделал, или что делать дальше.

В конкретном случае я или неправильно задаю вопрос, или слишком глуп, чтоб понять содержащийся в нём ответ. ;) Хотя надеюсь, что подзарядка аккума и дополнительная сушка платы волшебным образом решит проблему. :)

P.S. И таки может кто знает, достаточно ли для для замены иммо заменить плату, которая по совместительству антенна (ну и соответствующий набор ключей с новым кодом)?
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:32, 13.05.2014 [ Лог ]
Последние новости. Перекидывал иммо (антенну) на другой скутер -- он выдаёт ошибку C42. С другого заведомо исправную антенну на мой перекинуть не получилось, не было хитрого шестигранного ключа с дыркой.

На заряженном аккуме поведение точно такое же -- просто моргает лампочка иммо, ошибка не пишется. Похоже, то, что я поначалу считал прогрессом (типа исчезла ошибка), на самом деле таковым не является -- похоже, во время моих поисков проблемы что-то ещё коротнуло или сгорело. :(

Как-то я пока и не придумаю, куда дальше копать, что смотреть.

Кто-нибудь из форумчан убирал иммобилайзер вообще, что для этого требуется? Варианты, как с сигналками, когда чип прячут рядом с антенной, по понятным причинам не подходят.
t0nick
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:00, 31.07.2014 [ Лог ]
Kot (13.05.2014, 23:32) писал:Последние новости. Перекидывал иммо (антенну) на другой скутер -- он выдаёт ошибку C42. С другого заведомо исправную антенну на мой перекинуть не получилось, не было хитрого шестигранного ключа с дыркой.

На заряженном аккуме поведение точно такое же -- просто моргает лампочка иммо, ошибка не пишется. Похоже, то, что я поначалу считал прогрессом (типа исчезла ошибка), на самом деле таковым не является -- похоже, во время моих поисков проблемы что-то ещё коротнуло или сгорело. :(

Как-то я пока и не придумаю, куда дальше копать, что смотреть.

Кто-нибудь из форумчан убирал иммобилайзер вообще, что для этого требуется? Варианты, как с сигналками, когда чип прячут рядом с антенной, по понятным причинам не подходят.


ну что, проблема решилась? получилось иммобилайзер вырезать?
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 03:42, 11.08.2014 [ Лог ]
Надо же, кому-то эта тема оказалась интересна.

Вкратце, мозги "починились" ударом об колено. Заказал новые с ибея, не дошли. Антенну по-прежнему продолжает заливать, нашёл замену, но пока ещё не ставил, не проверял. По идее, действительно можно просто заменить.
t0nick
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:24, 11.08.2014 [ Лог ]
Kot, то есть скутер до сих пор не на ходу? или он у вас без блока иммобилайзера заводится?
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:20, 11.08.2014 [ Лог ]
На ходу, на ходу. Уже в этом году конкретно на нём 14 тысяч проехал. Просто если начну его мыть на мойке и хорошо попаду на зажигание -- не заведётся. Вроде и силиконил, а как оказалось, влага прямо по проводкам идёт на плату антенны, и всё. Достаточно просушить. Ну, и рассматриваю сейчас вариант замены самой антенны. Вроде уже нашёл, но не проверял на совместимость.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki sky wave 650
  7. Город: Новороссийск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:16, 08.06.2019 [ Лог ]
Доброго времени суток, напишите свой телефон, у меня такая же проблема. Не могу разобраться.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:41, 09.06.2019 [ Лог ]
Kot (11.08.2014, 11:20) писал: Вроде уже нашёл, но не проверял на совместимость.
работоспособность проверь... совместимость антенне не критерий.
по поводу вроде силиконил... не силиконом... стекольным герметом. Силикон отстает, для хорошего его прилипания поверхность надо увлажнять.... но тута парадокс да?

Последний раз редактировал Valiksan 10:47, 09.06.2019
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650 2008
  7. Город: Израиль
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:23, 24.01.2021 [ Лог ]
привет! столкнулся с этой же проблемой! подскажите- где-что сушить-менять? и как обойти иммобилайзер?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 15:59, 25.01.2021 [ Лог ]
Проверяйте все провода от шторки до замка, бывает оксиляются или мыши жрут. Если все ок, снимайте шторку, отчищайте плату от компаунда, смотрите где есть оксилы и действуйте по обстоятельствам. Если в электрике не разбираетесь и отдать шторку некому, то на замену. Прописывать её не надо, вроде.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.