Перелопатил соответствующие темы на форуме, но похоже, придётся всё же создавать отдельную.
Проблема: моргает лампочка иммобилайзера (ключ), не заводится. Версия K5 (с иммобилайзером, как вы уже могли догадаться ;)).
Предыстория: постоял ночь под ливнем не накрытый. Оставил специально как раз чтоб выловить подобную проблему, если она есть. Правда, сейчас себя чувствую как тот заблудившийся мужик из анекдота, к которому медведь пришёл: Ну, я тебя услышал, легче стало?
Утром нормально завёлся, прогрел, отвёз 200 метров дочку в садик (ритуал у нас такой). Вернулся, включаю зажигание -- валится ошибка C42 (Ignition switch signal (IG switch signal), Anti-theft), постоянно моргает лампочка иммобилайзера.
Пробовал вторым ключом -- тот же результат. Отключил всё своё дополнительное оборудование (подогрев ручек, сидений), шевелил все провода, размыкал разъёмы от зажигания, от антенны иммобилайзера, доставал заводскую фишку-перемычку, на которую сигналка вешается -- нет эффекта.
Дома разобрал антенну, однако плату достать не смог -- она там надёжна залита силиконом. Пытался подковырнуть, но в итоге бросил, побоялся сломать плату. Вроде бы из-под этого силикона немного воды выдавилось, когда я нажимал пальцами.
Почитав форум, всунул-высунул большие разъёмы, которые идут на блок ECU (находится под спидометром), попробовал ещё раз включить -- ошибка уже не валится, однако лампочка продолжает моргать.
Вот теперь мысль: может проблема была в проводах на ECU? Или дело в антенне, которая немного подсохла за то время, что я с ней дома возился?
Но в таком случае почему сейчас не заводится? Есть мысль, что из-за подсаженного аккумулятора -- он уже коленвалом очень неохотно ворочает, замучался за день, бедный. Зарядное друг заныкал, так что подзаряжу позже, но всё равно: вряд ли антенне иммобилайзера требуется столько питания, больше чем лампочкам...
Последний раз редактировал Kot 18:55, 13.05.2014