В
соседней теме я описывал проблему со своим иммобилайзером. Там продолжать нет смысла, та тема больше крик души, чем конструктив. ;)
Поэтому спрошу тут. Есть бург 2005 года, Executive, ABS, зеркала-стекло, все дела. И сука-иммобилайзер. Нужно заменить иммобилайзер, оставив весь остальной функционал.
В первую очередь
меняем мозги (ECU, такой чёрный ящик под приборкой). Мозги с тремя разъёмами, а не с двумя, потому что мы не хотим потерять ABS.
Что ещё по совместимости разных мозгов мне нужно знать?...
Дальше слышал утверждение, что
нужно менять проводку. Вот это уже для меня звучит странно --
так ли это необходимо? Нового-то ведь ничего не добавляется, наоборот убирается часть функционала?...
Ну, и третий момент, версию которого я слышал, что понадобится ещё менять и
панель приборов. Дескать, там тоже есть какие-то вопросы с совместимостью. Мол, панель для версии с иммобилайзером отличается от версии без него, и попросту может не пройти инициализацию. Для меня такая привязка звучит странно, но я не электрик, и тем более не сертифицированный специалист по ремонту бургов, поэтому этот момент хочется прояснить отдельно.
Может кто-то опытный прокомментировать эти предположения?