Burgman-Club

19.11.2024, 11:43


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Снова я:-) К непонятному тарахтению прибавился еще и жор,

Снова я:-) К непонятному тарахтению прибавился еще и жор,

SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 00:31, 03.06.2009 [ Лог ]
Так, свечи поменял, взял 2х контактные, не знаю что делали с ближней свечей, но резьба на наконечнике зализана, вот и соскакивал, решил невыделыватся и снять радиатор, не так уж тама все и сложно, а вот на чистку радиатора ушло часа полтора, возил на мойку, дул воздухом,чистил зубной:-))) щеткой, снова дул, мыл керхером, заливал жижей для мытья движков,снова керхер, жижа для безконтактной мойки,керхкр, зубная щетка, воздух,щетка,воздух, отмокание в жиже для мытья движков, керхер и вуаля, как новенький, аж блястить весь:-)))
И все же када температура ближе к перегреву лишние вибрации миеют место быть:-((( Правда 20 минут стояния на ХХ ни к чему не привели, акромя кратковременных включений вентилятора, температуры близкой к морганию лампочки удалось добится только канкретно застряв в проппке, ну да там масло 5в30, а жарища то кака, надо все же 10в40 залить,ИМХО.
Какое мачло таки лить, лихую моль?
Клапана на нем на каком пробеге регулирують?
И о5 про бензин, таки какой лить, мож ему 95й не нравится?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 13:58, 03.06.2009 [ Лог ]

SeregaExplorer писал:ну да там масло 5в30, а жарища то кака, надо все же 10в40 залить,ИМХО.



Ужас какой. Вязкость 30 это жесть. Минимум 40 должна быть. Я бы срочно менял масло на нормальное, а то так и до прихвата недалеко в жару-то и по пробкам.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:46, 03.06.2009 [ Лог ]
Philin, при чем тут жара, температура двигателя 90 градусов, и никак не влияет от температуры воздуха, если пробег меньше 30 тыщ, то можно и 30ку, ничего страшного в этом не вижу, тем более, как на механике большой нагрузки на малых оборотах дать на шейки коленвала не получится, вариатор всетаки и двиг до 8 тыщ оборотов раскручивать не страшно с жиденьким маслицем...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.