INGES (25.06.2014, 13:38) писал:Нет там бесконечного режима. по тахометру видно, как скачут обороты при переключении передачи, и шестую можно включить только в ручном режиме..
А ты не так бодро разгоняйся, спокойнее, спокойнее попробуй. :) Если разгоняться спокойно, то обороты держатся на одном уровне (3500, к примеру). В ручном режиме у меня не получилось такого добиться.
INGES (25.06.2014, 13:38) писал:На дальняк всегда пользуюсь ручкой.. Сколько бы не шел, 120, 140 или более, замечаешь обороты по тахометру, как переводишь на ручное, включаешь OD и обороты всегда снижаются на тысячу..
И вот тоже не соглашусь. Если какое-то время ехать на постоянной скорости (например, 110 км/ч), то обороты опускаются, т.е. вариатор, насколько я понял, переключается на ту же самую OD. Если в этом режиме включить ручной, то подрубается именно пятая, при этом обороты
скачут вверх, и после переключения OD возвращаются обратно.
INGES (25.06.2014, 13:38) писал:Вот только в целесообразности не разобрался.. От заправки до заправки, при сравнении с бургами без этой функции и с теми кто имеет но не пользуется, максимум экономия пол литра.
Буржуи писали о некоторой экономии (не помню уже, какой). Там один чел на работу каждый день 100 миль ездил, и пробовал ехать как в авто, так и в OD. Писал про экономию в OD. Объяснение простое -- в автоматическом режиме вариатор компенсирует порывы ветра или горки переключением на пониженную передачу (5). В итоге скутер идёт ровнее, меньше требуется компенсация ручкой газа, но расход немного увеличивается.
jescha (25.06.2014, 14:51) писал:Что-то сомневаюсь я про бесконечное количество передач. Откуда?
Да вот именно оттуда, что ведущий вариатор конструкционно сдвигается не рывками, а именно
плавно. Т.е. в теории мотор шестерён вполне способен плавно сдвигать щёки ведущего вариатора, а не рывками по фиксированным позициям 1-6.