Burgman-Club

07.05.2024, 01:45


Про фары

Игорь
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:53, 31.10.2014 [ Лог ]
Разобрал пластик, добрался до фар и не могу до конца вкурить. В правой фаре стоит лампа Н4, в левой стоит Н7, дырки под габариты есть, но ламп в них нет и проводку тоже не обнаружил, в зеркалах тоже габариты не горят. Разъем на левую фару отсутствует, но, судя по 3 проводам, один из которых заизолирован должно быть Н4. А теперь самое интересное, свет не переключается, при запуске ничего не загорается, но дальний включается переключателем как положено...
Сам пока глубоко не разбирался, но может кто из опытных тварищей подскажет, что это может быть, что не так и как с этим бороться. Ну и очень уж хочется габариты в зеркала =)

Последний раз редактировал Игорь 08:54, 31.10.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:03, 31.10.2014 [ Лог ]
Делай.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Игорь
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:08, 31.10.2014 [ Лог ]
МихаилSSW (31.10.2014, 10:03) писал:Делай.


В общем-то исчерпывающе... Судя по немецкому языку это схема бурга. Появился встречный вопрос - где включается задняя птф?

МихаилSSW (31.10.2014, 10:03) писал:Делай.

И куда деть еще один контакт на левую фару.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:14, 31.10.2014 [ Лог ]
Ёпт, к правой запаралель... с такими познаниями к электрику в сервис, а то КЗ
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:37, 31.10.2014 [ Лог ]
У тя судя по всему - гибрид. Габариты должны быть или в фарах в уголках или постоянно гореть в поворотниках. Строго ИЛИ.
Если на вскидку не определяешь сечения провода и какой ток можно качнуть через него - то лучше таки да в сервис, а то можешь напороть, а мы потом скажешь, что мы насоветовали....
Игорь
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 05:57, 01.11.2014 [ Лог ]
Dolphin (31.10.2014, 10:14) писал:Ёпт, к правой запаралель... с такими познаниями к электрику в сервис, а то КЗ


В том то и дело, что с электрикой я знаком более чем, так сказать, работаю с ней. Во-первых, если параллелить, то гореть будет, как ни крути, дальней, во-вторых, у меня и так нет ближнего, в- третьих, почему на колодке на левой фаре 3 контакта, когда на лампе Н7 всего 2.. Слышал что у бургов и у скаев фары отличаются, может в ту сторону копать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 06:50, 01.11.2014 [ Лог ]
У меня 2 лампочки н4, но бывает что одна на ближний, другая на дальний. Н7 и н4. Посмотри для наглядности схемку на мегазипе


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:17, 01.11.2014 [ Лог ]
Игорь (01.11.2014, 06:57) писал:
Dolphin (31.10.2014, 10:14) писал:Ёпт, к правой запаралель... с такими познаниями к электрику в сервис, а то КЗ


В том то и дело, что с электрикой я знаком более чем, так сказать, работаю с ней. Во-первых, если параллелить, то гореть будет, как ни крути, дальней, во-вторых, у меня и так нет ближнего, в- третьих, почему на колодке на левой фаре 3 контакта, когда на лампе Н7 всего 2.. Слышал что у бургов и у скаев фары отличаются, может в ту сторону копать.

Чё копать то? На бургах горит одна фара на ближний свет, на включении дальнего- включаются обе, по этому разные лампы.
На скае обе работают на ближний\дальний, лампы одинаковые. Тебе и говорят- добавь проводок. Ты не первый с этой химией.
Эта система с одной фарой не только на бургах, и на других европейских моделях так же сделано- ездят такие убогие одноглазые.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:28, 01.11.2014 [ Лог ]
Ты лампу Н4 провепил? В ней неперегорела нитка?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Игорь
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:46, 01.11.2014 [ Лог ]
antoxa (01.11.2014, 10:28) писал:Ты лампу Н4 провепил? В ней неперегорела нитка?

Обе лампы новые, там с проводкой сильно накосячено. Сейчас разобрал все, что смог - передняя коса похоже порезана, на зеркала идет 3 провода, но вместо колодки скрутка, далее в зеркало заходит 3 провода, но сделана скрутка двух контактов с переходом на 1-нитевую лампу. В левой фаре (где Н7) есть отверстие под габарит, в правой (где Н4) ее нет.
Я так понимаю, что в зеркалах скрутка габарит + указатель, что не есть гуд, отсюда может переть обратка, а как следствие начинаются танцы с бубнами. Пойду прозвоню, кто есть кто, потом отпишусь =)
И, как мы с тобой говорили, не нравится мне, что на левую фару проводка приходит под Н4, надо проверить на предмет скруток.
Игорь
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:22, 01.11.2014 [ Лог ]
antoxa (01.11.2014, 10:28) писал:Ты лампу Н4 провепил? В ней неперегорела нитка?


В общем, с фарами я разобрался, но так и не понял зачем так было сделано. Не могу найти провода на габариты. Не подскажешь, как вообще должно работать. При запуске должны загораться габариты и ближний одновременно?
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:45, 01.11.2014 [ Лог ]

Вот напоролся на Ютюбе.
Пешеход
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:57, 01.11.2014 [ Лог ]
Игорь (01.11.2014, 10:46) писал:. В левой фаре (где Н7) есть отверстие под габарит, в правой (где Н4) ее нет.

Видимо одну фару меняли в следствии каких то воздействий и могли нашаманить с проводкой. Если у тебя европеец, то габаритов в зеркалах нет от рождения, надо самому инсталировать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:53, 01.11.2014 [ Лог ]
Или морду от другой модификации поставили в какой-то момент, но проводку толком не переделали.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Игорь
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:28, 01.11.2014 [ Лог ]
Бося (01.11.2014, 11:45) писал:
Вот напоролся на Ютюбе.


ВО!!! То, что надо!
Нашел на ебейщине такую штуку, только что-то ценник не нравится, попробую поморщить мозг и собрать самостоятельно, по идее там все должно быть копеечное.

Fasterpast (01.11.2014, 12:53) писал:Или морду от другой модификации поставили в какой-то момент, но проводку толком не переделали.


Вскрытие показало, что его прикладывали по левой стороне как раз достаточно неплохо, скорее всего тогда же и меняли фару и шаманили с проводкой. По-хорошему ничего страшного, просто сам не до конца знаю, как должно быть, приходится методом тыка делать ) Но вроде бы со всем разобрался, надо только разъемчики поставить и все будет хорошо =)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.