Burgman-Club

06.11.2024, 11:40


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Ветровое стекло на 650ку.

Ветровое стекло на 650ку.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 14:07, 04.12.2014 [ Лог ]
Anubis, ага :)) Если стекло совсем грязное будет, то не будет возможности его опустить и смотреть на дорогу без стекла. Как то так, по моему...


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 15:41, 04.12.2014 [ Лог ]
DENRUM (04.12.2014, 15:07) писал:Anubis, ага :)) Если стекло совсем грязное будет, то не будет возможности его опустить и смотреть на дорогу без стекла. Как то так, по моему...

Не понял. Ведь если я обрежу по своему разумению
Anubis (04.12.2014, 13:10) писал:я думал, что обрезАть нужно так, чтобы верхняя граница стекла была чуть ниже уровня глаз при крайнем НИЖНЕМ положении стекла.

то в нижнем положении стекло будет ниже уровня глаз, значит я буду смотреть поверх него на дорогу. И пофиг, что оно грязное.
А если стекло чистое, то я могу поднять его для лучшей защиты от ветра себя любимого, и смотреть через стекло.
Разве не так?

Последний раз редактировал Anubis 15:42, 04.12.2014

------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 15:49, 04.12.2014 [ Лог ]
Anubis (04.12.2014, 16:41) писал:
DENRUM (04.12.2014, 15:07) писал:Anubis, ага :)) Если стекло совсем грязное будет, то не будет возможности его опустить и смотреть на дорогу без стекла. Как то так, по моему...

Не понял. Ведь если я обрежу по своему разумению
Anubis (04.12.2014, 13:10) писал:я думал, что обрезАть нужно так, чтобы верхняя граница стекла была чуть ниже уровня глаз при крайнем НИЖНЕМ положении стекла.

то в нижнем положении стекло будет ниже уровня глаз, значит я буду смотреть поверх него на дорогу. И пофиг, что оно грязное.
А если стекло чистое, то я могу поднять его для лучшей защиты от ветра себя любимого, и смотреть через стекло.
Разве не так?

Ну,я понял,что так.


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 16:10, 04.12.2014 [ Лог ]
Anubis (04.12.2014, 16:41) писал: И пофиг, что оно грязное.
- в том то и дело, что не пофиг! Через стекло мы тоже смотрим, хоть и косвенно, но смотрим на дорогу. Иначе какой смысл стекло ставить... И когда оно будет грязное, то через него ничего не будет видно, соответственно ухудшится обзор. Вот чтобы его улучшить, опускаешь его в крайнее нижнее положение и смотришь, как на обычном моте. А если сделать как ты говоришь, то такого маневра ты лишаешься, становишься слепым :)) а на трассе например все это доли секунд...И поверь мне, не будешь ты смотреть через стекло! Смотреть будешь именно чуть поверх стекла, проверенно! Еще раз повторюсь, эти стекла нужны высоким людям, так как они при стоке не могут выставить стекло по границе глаз, а это самое комфортное положение стекла.


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Alan77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 17:49, 04.12.2014 [ Лог ]
я своё GIVI подрезал вот на столько ..

Последний раз редактировал Alan77 17:50, 04.12.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 17:52, 04.12.2014 [ Лог ]
Я на своем трансформере пробовал по всякому ездить. Самое не удобное это на уровне глаз. Кромка мелькает на горизонте. Лучше всего было когда на 10-12 см ниже уровня глаз.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 18:09, 04.12.2014 [ Лог ]
artemix77 (04.12.2014, 18:52) писал:Лучше всего было когда на 10-12 см ниже уровня глаз.
- ну да, как то так :))


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 19:05, 04.12.2014 [ Лог ]
Надо ещё учитывать что при скорости стекло от потока наклоняется, так что сильно не режь. Я при росте 187 см обрезал Гиви на 4 см. Если стекло грязное, а мне надо смотреть над ним, особенно в дождь или в сумерки, сажусь на спинку пилота на вытянутых ногах.


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 19:47, 04.12.2014 [ Лог ]
А без стекла обзор ваще класс, только херня всякая с дороги в лицо летит)))


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 20:04, 04.12.2014 [ Лог ]
pafnutii, чтобы грязь в лицо не била, одевай очки му... ротозей!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 20:11, 04.12.2014 [ Лог ]
DENRUM (04.12.2014, 21:04) писал:pafnutii, чтобы грязь в лицо не била, одевай очки му... ротозей!


а на рот что одевать ?намордник?)))


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 20:28, 04.12.2014 [ Лог ]
а на рот что одевать ?намордник?)))
Паша, у мну намордник от живности на аватарке осталси, могу подогнать


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 20:55, 04.12.2014 [ Лог ]
jescha (04.12.2014, 20:05) писал:Надо ещё учитывать что при скорости стекло от потока наклоняется, так что сильно не режь. Я при росте 187 см обрезал Гиви на 4 см. Если стекло грязное, а мне надо смотреть над ним, особенно в дождь или в сумерки, сажусь на спинку пилота на вытянутых ногах.

как говорил крокодильчик в мультике " у меня такие короткие лапки" ))) и если я сяду на пассажирское, то это будет финальная поездка ))
на уровне глаз,и правда кромка мешает: бликует и вводит в заблуждение. ниже уровня чуть чуть, надо угадать и тогда видимость будет в норме и в запасе останется расстояние полного подъема стеклоподъемника.


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 22:02, 04.12.2014 [ Лог ]
jescha (04.12.2014, 20:05) писал:Надо ещё учитывать что при скорости стекло от потока наклоняется, так что сильно не режь.

10% езды за сезон по трассе, 90% в городе ( к примеру ) ну и куда оно наклоняется от светофора до светофора?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 07:08, 05.12.2014 [ Лог ]
DENRUM (04.12.2014, 17:10) писал:Через стекло мы тоже смотрим, хоть и косвенно, но смотрим на дорогу. Иначе какой смысл стекло ставить... И когда оно будет грязное, то через него ничего не будет видно, соответственно ухудшится обзор. Вот чтобы его улучшить, опускаешь его в крайнее нижнее положение и смотришь, как на обычном моте. А если сделать как ты говоришь, то такого маневра ты лишаешься, становишься слепым :)) а на трассе например все это доли секунд...И поверь мне, не будешь ты смотреть через стекло! Смотреть будешь именно чуть поверх стекла, проверенно!

В общем теперь понял.
Вечером поеду прокачусь по гаражному комплексу, попробую и так, и этак, потом отпишусь по ощущениям.

DENRUM (04.12.2014, 17:10) писал:Еще раз повторюсь, эти стекла нужны высоким людям, так как они при стоке не могут выставить стекло по границе глаз, а это самое комфортное положение стекла.

Мой рост ровно 200 см Потому и приобрёл стекло ERMAX +18см к стоку


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.