Fasterpast (09.02.2015, 19:59) писал:Да не, зачем, это ж классика "всё, я разобрался" )))
Уже была тема, самое простое - к датчику давления масла релюху зацепить. Давление появилось, фары загорелись )
Fasterpast (09.02.2015, 19:59) писал:Да не, зачем, это ж классика "всё, я разобрался" )))
Уже была тема, самое простое - к датчику давления масла релюху зацепить. Давление появилось, фары загорелись )
Не надо ругацца )) я не со зла, мотырку собирать начал, до компа добегаю урывками. Сейчас все распишу, может кому пригодится.
Вкратце, поставил билинзы китайский якобы бош. Все встало нормально, один косяк - ободки под ангельские глазки при юстировке фар упираются в стекло в крайних положениях, подумываю при случае их снять, т.к. сами глаза не ставил. Теперь о свете. Сделал по методу, который предлагал уважаемый MySvarnoi.
Так как со светом балуюсь давно, то откопал в закромах китайскую приблуду управления ДХО. Примерно вот
такую. Смысл ее в том, что начинает она работать, когда напряжение поднимается до 13,5 вольт, плюс есть контакт на который если подать плюс, то выходное напряжение упадет до 8 вольт, что в случае с ксеноном значит, что он погаснет. Теперь о подключении. Так как ближний у нас гаснет при переключении на дальний, то питающий плюс я брал с выхода блока предохранителей, с провода идущего на контакторы фар о которых говорилось выше. Этот плюс завел на четырехконтакное реле как питающий и с него на колодку вместо провода ближнего света фар. Управляющее напряжение взял с контроллера ДХО, который в свою очередь подцепил к разъему габаритов (мне так было удобней, цеплять можно в любом месте). Провод переключающий выходное напряжение контроллера ДХО выведу на кнопку в бардачок, что позволит мне при необходимости выключать фары. Вторую колодку фар оставил неизменной, что в случае выхода из строя китайского чуда (тьфу-тьфу-тьфу) оперативно перекинуть все в штатный режим.
По поводу провалов по напряжению на холостых - они и правда есть, пару раз фары гасли на доли секунды, так что замечание по делу, хотя не столь критично, время покажет, может быть и переделаю.
фото 1фото 2