Burgman-Club

07.11.2024, 17:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Эмульсия в главной передаче

Эмульсия в главной передаче

Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:41, 07.04.2015 [ Лог ]
Согласно регламенту собрался менять масло в главной передаче. Это которая шестерёночный привод на заднее колесо.

Внезапно обнаружил там эмульсию. Т.е. явно внутрь каким-то образом попала вода. В прошлую замену масло было чистое.

Я, конечно, в прошлом году скутеру дал жару, нещадно его эксплуатировал во всевозможнейших условиях... Однако не могу понять: как?? Как внутрь закрытого картера могла попасть вода, через что? Есть идеи?

Трещин в картере не видно, датчик скорости прилегает плотно (да и не откручивался он), все болтики затянуты согласно мануалу... В общем, я в некоторой растерянности.
Big Muzzy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:48, 07.04.2015 [ Лог ]
это возможно от того что залита синтетика - сам на это натыкался.... вспенненое масло похожее на имульсию ... два раза все менял ... итог тодже ... просто промыл налил полусинтекику.... вопрос был снят......
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:09, 07.04.2015 [ Лог ]
Там сопун есть поидее.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:49, 07.04.2015 [ Лог ]
У меня такая фигня была, но на 400-ке 2000 г.
Сосало воду через сапун на верху редуктора. Всос происходит в холодную дождливую погоду, после пробега во время остановки в момент охлаждения редуктора. В момент движения наоборот, воздух выходил. Вычислил экспериментально. Одел на резиновый шланг типа шарик узкий. Так вот сразу после остановки он его раздувало прилично, а после стоянки он засасывался в шланг от редуктора. Короче та вода что летела с колеса на редуктор и попадала во внутрь. Как то так...
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:20, 07.04.2015 [ Лог ]
Big Muzzy (07.04.2015, 12:48) писал:это возможно от того что залита синтетика - сам на это натыкался.... вспенненое масло похожее на имульсию ... два раза все менял ... итог тодже ... просто промыл налил полусинтекику.... вопрос был снят......
Хорошая версия, мне нравится. Но, увы -- нет. Заливал туда Castrol Axle Z Limited Slip 90, это минералка. Как вариант, можно предположить, что оно таким некрасивым способом вступило в реакцию со старым маслом (не знаю, что именно там было). Но скорее всего эта версия, как бы приятна она ни была, несостоятельна. Как минимум в моём конкретном случае.

Fasterpast (07.04.2015, 13:09) писал:Там сопун есть поидее.

Я так понимаю, сапун выходит сверху между второй и третьей шестернями?



Спасибо, что-то как-то не подумал. А ведь действительно, что-то такое припоминаю. Нужно попробовать посмотреть, куда там этот шланг дальше идёт -- может он просто вылетел со своего гнезда или перетёрся...

Ещё вопрос вдогонку. В картере остались остатки эмульсии. У меня была старая трансмиссионка, я как мог промыл без разборки. После этого залил новое масло до уровня. Понятное дело, остатки эмульсии ещё остались где-то внутри. Чем это чревато? Обязательно ли разбирать и полностью всё промывать спиртом или бензином?

Последний раз редактировал Kot 13:21, 07.04.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:43, 07.04.2015 [ Лог ]
Kot (07.04.2015, 14:20) писал:Обязательно ли разбирать и полностью всё промывать спиртом или бензином?

Не обязательно. той промывки что ты сделал, достаточно.

Вода может попадать в главную передачу двумя путями: через сапун, ну это если например мыть мопед методом погружения в водоем по уши после поездки. Или через изношенные сальники во время моек и езды по лужам, ну может еще если часто мыть из моек высокого давления.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:49, 07.04.2015 [ Лог ]
Мыть мопед - зло!
Грязь отвалицца сама!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:05, 07.04.2015 [ Лог ]
Alexch (07.04.2015, 15:43) писал:Или через изношенные сальники во время моек и езды по лужам

Вполне себе вариант. Луж и проливных дождей в прошлом году хватало. Пробег тоже достаточно большой, чтоб сальники были подношены (уже под сотню). Надо будет через полгодика разобрать и заменить.

Сразу попутно вопрос: вот эти сальники с двух сторон самой большой шестерни -- они легко извлекаются? я так понимаю, тут даже колесо снимать не нужно, только открутить гайку на оси и снять крышку картера?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:19, 07.04.2015 [ Лог ]
Я на 650ке сопуном не интересовался, но ИМХО, там происходит примерно как artemix77 описал, воздуха в трансмиссии много, он нагревается, расширяется. В холодную сыруб погоду же быстро остывает и тянет в себя сырость, несколько таких циклов - вот вам и эмульсия. А через сальник поидее должно и масло давить, если он изношен.

Последний раз редактировал Fasterpast 18:19, 07.04.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:39, 07.04.2015 [ Лог ]
Fasterpast (07.04.2015, 19:19) писал:Я на 650ке сопуном не интересовался, но ИМХО, там происходит примерно как artemix77 описал, воздуха в трансмиссии много, он нагревается, расширяется. В холодную сырую погоду же быстро остывает и тянет в себя сырость, несколько таких циклов - вот вам и эмульсия. А через сальник по идее должно и масло давить, если он изношен.

Во во! Об этом я и писал.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:28, 07.04.2015 [ Лог ]
Fasterpast (07.04.2015, 19:19) писал:А через сальник поидее должно и масло давить, если он изношен.
Да, с логикой у меня сегодня полный швах. Подтёков нет, так что сальник скорее всего таки отпадает. Мог бы и сразу додуматься. :)
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай 650
  7. Город: Челябинск
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:17, 23.04.2019 [ Лог ]
Недавно менял масло в редукторе. При сливе обнаружил, что слилась сначала вода(кашмар), грам 50. Потом пошла эмульсия. Промыл остатки бензиком как смог и залил свежее. Покатал пару тройку дней и заметил что через самый большой сальник капает масло. После остановки пару капель. Решено было заменить самый большой сальник который выходит из редуктора в сторону колеса. Благо он уже был. Перед снятием сальника решил слить масло. Оно опять непонятного цвета. Типа эмульсия или вспененное. Воды в этот раз не было. И по лужам я не катал и не мыл за это время. Кароче подумал что такая бяка могла быть из за плохой промывки. Вскрыл редуктор. При этом осмотрев его на предмет сапуна. Не нашел.
Облазил весь редуктор. Ну нет там дырок ни каких под сапун. Редуктор промыл, сальник поменял. Масло свежее залил. Вердикт такой получается, что масло при его характеристиках и условии работы может вспениваться и иметь цвет подобный эмульсии

Недавно менял масло в редукторе. При сливе обнаружил, что слилась сначала вода(кашмар), грам 50. Потом пошла эмульсия. Промыл остатки бензиком как смог и залил свежее. Покатал пару тройку дней и заметил что через самый большой сальник капает масло. После остановки пару капель. Решено было заменить самый большой сальник который выходит из редуктора в сторону колеса. Благо он уже был. Перед снятием сальника решил слить масло. Оно опять непонятного цвета. Типа эмульсия или вспененное. Воды в этот раз не было. И по лужам я не катал и не мыл за это время. Кароче подумал что такая бяка могла быть из за плохой промывки. Вскрыл редуктор. При этом осмотрев его на предмет сапуна. Не нашел.
Облазил весь редуктор. Ну нет там дырок ни каких под сапун. Редуктор промыл, сальник поменял. Масло свежее залил. Вердикт такой получается, что масло при его характеристиках и условии работы может вспениваться и иметь цвет подобный эмульсии
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:15, 24.04.2019 [ Лог ]
Buka,

Нет там никакого сапуна. При негерметичности редуктор при нагреве и остывании очень лихо всасывает в себя влагу из воздуха, вот и эмульсия. Ну либо если мопед эксплуатируется по холоду от перепада температур, как правило эмульсии там не много


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.