Burgman-Club

10.01.2025, 11:18


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » F1 проблема

F1 проблема

ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:58, 30.06.2009 [ Лог ]
вроде ни у кого такого больше нет, ваще странно
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 07:53, 01.07.2009 [ Лог ]
Перцы... чего вы паритесь и гадаете ? у нас есть такой мощный инструмент в скуте а вы тут на кофейной гуще гадаете... Коды покажут что ему не нравится и когда ксенон стоит и когда с подножкой и когда без...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:50, 01.07.2009 [ Лог ]
Ну че АФТАР - проблему решил и убежал катацо!??

хоть проставился бы виртуально чели... ну типа спасибо там или как....


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 11:14, 01.07.2009 [ Лог ]
ничего ... еще вернется )))))) напомним.....
по себе знаю... когда вначале начал на такой технике ездить то пока петух не клевал куда надо даже не рыпался...)))
ART
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 11:23, 10.07.2009 [ Лог ]
ДА ВЫПРАВЫ... ПРОСТИТЕ ЧТО ДАВНО НЕ ЗАБЕГАЛ....
ПРОБЛЕМА ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА, ПРОБЛЕМА НЕ В ПОДНОЖКЕ.... ПОДСКАЖИТЕ КАК ВОСТОЛЬКОВАТЬСЯ ПОДСКАЗКАМИ, КОДАМИ... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

PS/ МОПЕД ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ, НО ПРИ СКОРОСТИ 30 КМ/Ч ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ РАВНЫ 6 ТЫСЯЧАМ... ТАКАЯ БЕДА КАК НА АВТОМАТЕ, ТАК И НА ТИПТРОНЕ... ЕСЛИ РЕЗКО ГАЗАНУТЬ, ТО ОБОРОТЫ ВЫРАСТАЮТ ЕЩЕ ВЫШЕ НО СКОРОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МЕНЯЕТСЯ.... ЧЕМ ТО ПОХОЖЕ КАК БУДТО ГАЗУЕШЬ НА НЕТРАЛКЕ...
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 11:37, 10.07.2009 [ Лог ]
ART,
без тестового режима не разберёшься
ART
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 23:50, 11.07.2009 [ Лог ]
А КАК ЕГО ЗАПУСТИТЬ И КАК ПО КОДАМ УЗНАТЬ ПРОБЛЕМУ???
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 00:21, 12.07.2009 [ Лог ]
ART,
Fl от слова Fuel тоесть топливо, вероятно проблема с подачей топлива. Проблема может быть разная но по ветке топливной.
Например:
Крякнул насос, засрался фильтр, ссыт форсунка и не затыкается, не держит давление обратный клапан, недостаточное давление или избыток, вода в баке, вода в фильтре, нет бензина.

По симптомам 6000 об. при 30км/ч у тебя не включаются передачи, то-есть едешь только на первой передачи.
Пример:
Сломан датчик центральной подножки
Не работает датчик скорости
Сломана шестиренка в вариаторе.

Ищи и найдешь причину
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:38, 13.07.2009 [ Лог ]
Еще раз говорю... не вводите людей в заблуждение... FI это не слова FUEL !!!!!!! а от слова FAULT - ошибка, и показывать может ошибки связанные в том числе с топливной системой. Тебе просто нужно включить тест режим и посмотреть номер ошибки. Как включается тест режим я кажется уже выкладывал здесь и кто-то вроде даже собирался там замыкать то что нужно и смотреть ... найди картинку и замкни два провода...вот и все....
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 11:04, 13.07.2009 [ Лог ]
proctos,
напиши ARTу, как ввести скут в тестовый режим
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 11:54, 13.07.2009 [ Лог ]
Вечером в качестве отсканю эти странички про самодиагностику и коды ошибок....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 12:42, 13.07.2009 [ Лог ]
FI = Fuel Injection )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 14:29, 13.07.2009 [ Лог ]
FUEL INJECTION есть такое выражение и сокращение общепринятое тоже есть такое как FI но почему если такое сокращение существуют то оно обязательно должно быть на табло бургмана ? Оно даже по смыслу не подходит туда, так как если посмотреть на перечень неисправностей которые позволяет тест режим выявить, то можно увидить кучу ошибок вообще не связанныех с топливной системой. Ошибки вариатора например какое отношение имеют к топливу ? Поэтому если хочется точно !! знать как все таки называется эта лампочка то читаем мануалы. Лампочка это называется FAULT INDICATOR (FI) - или индикатор ошибки. И все по смыслу сходится... Система показывает, что возникла ошибка, а какая - смотри в мануал....
Все просто
как тест режим включить, могу кинуть картинку...
ART
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 14:52, 13.07.2009 [ Лог ]
КОНЕЧНО, КИДАЙ, Я УЖЕ УСТАЛ ЖДАТЬ.....

PS/ СПАСИБО ЗА БУРНЫЕ ДИСКУССИИ
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 08:14, 14.07.2009 [ Лог ]


ART, кури часть про считывание кодов, потом отпишись какой у тебя код и я отсканю как и че нада делать...
proctos, там какие контакты нада перемыкать?, чет я ненашел.... сколько их, отпиши поподробнее....


Добавлено спустя 9 часов 26 минут 28 секунд:

Паш, и че это за приблуда? с чем ее едят и где она находится?



Добавлено спустя 42 минуты 45 секунд:

Перевели мне деуки переводчицы на работе, это датчик дроссельной заслонки, нада на горячую, отрегулировать 1200 оборотов/мин. Заглушить двиг, и если риска выше или ниже , то датчиком отрегулировать, вот и все.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.