Burgman-Club

17.11.2024, 08:51


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче

Сделать вилку 650-ки жестче

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:59, 10.11.2015 [ Лог ]
goblin7777 (09.11.2015, 14:49) писал:А как много ты уже ароехал после этого?


Да уже на втором мопеде так сделано, в общей сложности тысяч 30 проехал на такой вилке.
Это самый бюджетный и простой вариант доработки вилки.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 10:26, 10.11.2015 [ Лог ]
Alexch, А почему масло 5w, оно не как вода? Вроде рекомендовано 10. На лежачих не подпрыгивает как зайчик?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:19, 10.11.2015 [ Лог ]
Да про ход вилки,что 100 мм. это общий ход я знаю и про просадку вилки тоже,так вот когда шайбы под пружины подставляешь то ход вилки на сжатие увеличивается,а на отбой то есть на вылет неминуемо уменьшается поэтому на шишках вилка начинает вести себя лучше,а когда колесо попадает в ямку то запаса вилки на вылет не хватает и становится хуже.Поэтому при подкладывании шайб в одном становится лучше в другом хуже.Когда масло лить по гуще то тоже пробивать станет меньше, но и скакать на шишках станет больше,а когда попадается серия из нескольких шишек подряд то все равно пробьет так как из за густого масла между шишками вилка не успевает выйти назад и с каждой следующей шишкой на сжимается больше.Я не претендую ,что способ с заменой стакана № 15 самый дешевый и легкий ,но мне например токарь эти стаканы за 800 руб.выточил вот и весь бюджет доработки да еще масло заменил на свежее.Зимой разобрал вилку и отдал стаканы токарю он мне не спеша в свободное время аккуратно все выточил.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 19:10, 10.11.2015 [ Лог ]
Sergo (10.11.2015, 15:19) писал:так вот когда шайбы под пружины подставляешь то ход вилки на сжатие увеличивается,а на отбой то есть на вылет неминуемо уменьшается поэтому на шишках вилка начинает вести себя лучше,а когда колесо попадает в ямку то запаса вилки на вылет не хватает

Странный вывод, ход вилки если и уменьшится , то на сжатие и то если пружина полностью сожмется...

artemix77 (10.11.2015, 11:26) писал:А почему масло 5w, оно не как вода? Вроде рекомендовано 10. На лежачих не подпрыгивает как зайчик?

Не подпрыгивает, наоборот, за счет жидкого масла комфортнее проезжает неровности.
Минус только один- в поворотах вилка мягче и менее информативна, но мы же не спорты.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 19:20, 10.11.2015 [ Лог ]
Просто поверьте, шайбы стояли, маслом играл, пришел к пружинам и с ними все гораздо больше удовольствия.
Не в тему но в управляемость, Мишлен пилот дает более прозрачную управляемость чем Пирелли дьябло. Из собственных ощущений.

Последний раз редактировал константиныч 19:25, 10.11.2015

------------------------------------------
Мечты сбываются
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:08, 10.11.2015 [ Лог ]
При установки шайбы под пружину увеличивается преднатяг пружины так как шайбы давят на пружину если к примеру вилка до установки шайб под весом пилота проседала на 50 мм то после установки шайб вилка просядет меньше на столько миллиметров сколько миллиметров толщина шайб подложена ,а так как вилка проседает меньше то соответственно и ход вилки на сжатие станет больше на толщину шайб.Когда вилка полностью сжимается она не упирается в пружины и шайбы там если пружину полностью сжать то запас еще остается.При полном сжатии пружины труба вилки которая хромированная упирается во внешний стакан там еще пластмассовая деталь №10 стоит эта деталь служит для того чтобы примерно на последних 5-10 мм хода когда уже почти пробило вилку там создается масляный замок который смягчает удар
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 21:14, 10.11.2015 [ Лог ]
Sergo, вы за год сколько накатываете?


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:35, 10.11.2015 [ Лог ]
МихаилSSW, Я за сезон 10000 тыс. км. в среднем .
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 22:20, 10.11.2015 [ Лог ]
]Вот фото та что слева токарь делал первый раз накосячил сверху где конус видно и чистота исполнения не айс поэтому ставить не стал ,та ,что справа стоковая с 2007 года. К сожалению с 2002 года нет она еще короче .
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 15:36, 11.11.2015 [ Лог ]
константиныч (10.11.2015, 20:20) писал:Просто поверьте, шайбы стояли, маслом играл, пришел к пружинам и с ними все гораздо больше удовольствия.

Ещё б они трубку брали - цены бы им не было. Второй день дозвониться не могу. И не перезванивают, хотя пропущенные звонки видно же. "Отличная" клиентоориентированность!


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 17:36, 11.11.2015 [ Лог ]
Anubis, Там похоже какие то проблемы есть. Видимо пока не работает. Когда я брал, все было оперативно доставлено в Питер. Консультации по телефону и т.д.
Х.З. что случилось.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 19:58, 11.11.2015 [ Лог ]
Sergo, На пиндосовском сайте тоже мутились со стаканами, отверстия рассверливали. Написано, что под более жесткие пружины и масло надо гуще. Холь убей не пойму для чего удлиннять стакан.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:04, 11.11.2015 [ Лог ]
]константиныч, Объясняю этот стакан прикручивается внизу вилки к наружному стакану ,пружина упирается именно в этот стакан внизу и в пробку в верху так как стакан длинней ,чтобы понять лучше нарисовать на бумаге устройство вилки и подумать .Когда я себе уже все сделал и предложил другу тоже переделать я ему тоже долго объяснял,потом когда мы ему вилку разобрали и я уже в натуре все показал он все понял и теперь катается тоже на комфортной вилке которую не пробивает.Объясняю результат переделки в цифрах общий ход вилки до переделки 100 мм то есть когда сидишь на скутере вилка проседает к примеру на 50 мм и остается 50 мм до полного сжатия и удара, после переделки вилка проседает так же на 50 мм но до полного сжатия и удара остается уже 70 мм то есть как раз эти прибавленные 20 мм и дают результат .Клиренс спереди увеличится тоже где то на 15 мм на боковой подножке будет стоять чуть чуть с большим наклоном и может быть проблема с тормозным шлангом когда вывешиваешь переднее колесо то может натягиваться у меня длинны как раз хватило ,а у друга чуть чуть тянуло шланг тогда мы ему перья в траверсах на 5 мм приподняли и стало все окей.Если надо то могу на бумаге все нарисовать и описать.Я следующим летом наверное в Москву поеду если кто захочет могу дать прокатится для сравнения.И еще я думаю ,что если мою придумку совместить с прогрессивными ппужинами то вообще супер будет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 08:45, 12.11.2015 [ Лог ]
Нарисуй сюда?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 95 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 K3.BMW K 1200 LT
  7. Город: Самара
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 13:58, 12.11.2015 [ Лог ]
Я на своём тоже так сделал прибавил +15мм к стакану и родные отверстия рассверлил на 1,2 мм 0,6мм на сторону масло 10W

Задние прибавил на 12мм масло 7,5W


Подножки наращивал
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.