Burgman-Club

16.06.2024, 02:50


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче

Сделать вилку 650-ки жестче

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 21:40, 12.11.2015 [ Лог ]
goblin7777, Вот нарисовал .Перо что слева нарисовано переделано,а то что справа стоковое.Все указанные размеры не соответствуют действительности и указаны для наглядности,что бы видеть разницу.Красным цветом нарисовал ту часть вилки которая двигается вместе с колесом. Если есть вопросы спрашивайте.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 21:53, 12.11.2015 [ Лог ]
MySvarnoi, Можешь написать ,что с задними делал конкретно?Что удлинял если внутрь самого аморта лазил то как разобрал а потом собрал он ведь не разборный по моему.В принципе меня сзади все устраивает,но может мне твоя идея понравится и тоже так сделаю.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 95 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 K3.BMW K 1200 LT
  7. Город: Самара
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 09:37, 13.11.2015 [ Лог ]
Да задние не разборные,но поменять масло можно в нижней части сверлится отверстие на 3мм,через него сливается и заливается масло отверстие заваривается аргоном
Длинна-нижние ушки отрезаются и привариваешь новые длиннее ,подкрашиваешь,
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 09:50, 13.11.2015 [ Лог ]
MySvarnoi, Спасибо понял. Внешнюю трубу ты нарастил ,что бы клиренс приподнять,а смена масла что дала я просто не знаю какое там по вязкости с завода идет.И еще как на управляемости и комфорте это сказалось.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 95 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 K3.BMW K 1200 LT
  7. Город: Самара
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 12:24, 13.11.2015 [ Лог ]
Я пробовал 5W-слишком мягко,пробивает,на трассе после небольшого ухаба чувствуешь будто плывёшь (верх,вниз)
15w не пробивает,когда один очень жёстко с балластом и грузом по трассе самое то.
10w золотая середина.
7.5W мягко но надо ставить проставку под пружину T=8мм.
Объём масла 95мл. точно не помню.

Последний раз редактировал MySvarnoi 12:26, 13.11.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 13:22, 13.11.2015 [ Лог ]
MySvarnoi, Спасибо за ответ.Проставку под пружину я уже подложил 9мм ,теперь когда один езжу то ставлю на оморте 1 или 2 это как раньше без проставки ставил 3 или 4 ,когда с женой то ставлю 4,если на дольняк с женой и грузом то 5 ставлю это как будто без проставки но добавлено положение 6 и 7.уже 20 т.км так наездил все нравится и не пробивает.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 11:22, 27.11.2015 [ Лог ]
Разобрал сегодня вилку и вытащил стакан. Он у меня вот такой длины... а на самонарисованной схеме другие размеры.


Простите. плохо прочитал прст про относительные размеры
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 05:19, 29.11.2015 [ Лог ]
Вот. Сделали. Кенту тоже.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 08:21, 29.11.2015 [ Лог ]
goblin7777, Отполируй стаканы снаружи получше вручную потому что они наружной частью работают по клапану пластмассовому ,клапан внутри хромированной трубы стоит,что бы меньше трение было и клапан не изнашивался.Как вилку соберешь и попробуешь напиши пожалуйста как ощущения ,понравилось или нет.Я кстати летом вместе с переделанными стаканами хочу еще и прогрессивные пружины попробовать поставить тем более для этого даже вилку разбирать не надо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 09:59, 29.11.2015 [ Лог ]
1. Сколько масла лить?
2. Чем грозит не сильно отполированная поверхность?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 12:45, 29.11.2015 [ Лог ]
b]goblin7777, Масло лить как по мануалу плюс 10мм уровня еще долить надо.Если не отполировать то клапан который внизу хромированной трубы стоит будет изнашиваться быстрей клапан этот пластмассовый он об внешнюю сторону стакана трется .Загляни снизу внутрь хромированной трубы и увидишь внутри пластмассовое кольцо его можно пальцем пошевелить это и есть клапан он кстати не меняется и при износе его невозможно заменить.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 95 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 K3.BMW K 1200 LT
  7. Город: Самара
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 14:18, 29.11.2015 [ Лог ]
Sergo (29.11.2015, 09:21) писал:goblin7777, Отполируй стаканы снаружи получше вручную потому что они наружной частью работают по клапану пластмассовому ,клапан внутри хромированной трубы стоит,что бы меньше трение было и клапан не изнашивался.Как вилку соберешь и попробуешь напиши пожалуйста как ощущения ,понравилось или нет.Я кстати летом вместе с переделанными стаканами хочу еще и прогрессивные пружины попробовать поставить тем более для этого даже вилку разбирать не надо.

Про пружины я бы не стал менять говорят они проседают на 15-20мм за сезон,говорю что слышал,утверждать не буду.
А вот поставить эмуляторы,хочу сам попробовать,только дозвонится не могу.

Последний раз редактировал MySvarnoi 14:24, 29.11.2015
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 95 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 K3.BMW K 1200 LT
  7. Город: Самара
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 14:26, 29.11.2015 [ Лог ]
Вставки-эмуляторы картриджа

Для "простых" поршневых вилок, например SV650, DL650 и почти все дорожные модели старше 2000 гг
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 17:22, 29.11.2015 [ Лог ]
MySvarnoi Почитал я в инете про эмуляторы, судя по всему работать эти штуки будут так как они регулируют проток масла при сжатии вилки.Как я понял пружина будет в эмуляторы упираться ,а так как эмуляторы имеют определенную толщину то тогда надо пружины поставить покороче или металлическую трубку которая сверху на пружину давит укоротить на толщину равную толщине эмулятора если этого не сделать то увеличится преднатяг пружины.Интересные штуки только вот регулировать на бургмане не удобно надо пластик с бардачками снимать и пробку вилки каждый раз выкручивать.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 17:39, 29.11.2015 [ Лог ]
Да лень чтото опять разбирать ехать и перетачивать....
Сотрется на сколько нужно. В конце следующего сезона мне всеравно менять металические кольца, сальники, пыльники.... если чтото будет с пластмассками то выточим новые.... а если в сезон сточатся то налью масло гуще. Налью 10-ку сейчас.
Может кто подскажет сколько лить масла? Я слил 400-420 мл. Причем в каждой вилке был свой цвет.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы